Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"
Оценка 4.9

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
09.06.2017
Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"
Методическая разработка внеклассного мероприятия, в которой говорится о нашей большой и необъятной родине Казахстан, о богатстве Восточного Казахстана. Составлена небольшая викторина о государственных символах Республики Казахстан.В разработке именно для детей есть много полезной и интересной информации, которая обогащает и расширяет кругозор.
ВКО природа родного края.doc
КГУ «Средняя школа №27» акимата г.Усть ­ Каменогорска Восточно – Казахстанская область Природа родного края 2 класс                                                          1 Усть – Каменогорск                                     2015­2016уч.г. 1 сентября – День Знаний. Природа Восточного Казахстана. Цель:  способствовать расширению знаний детей о Родине, о главной книге   мышления;   воспитание   основ государства­Конституции   РК;   развитие   правовой культуры школьников, здорового образа жизни. Орг. момент. Прозвенел и смолк звонок, Начинаем наш урок. Здравствуй, осень золотая! Школа, солнцем залитая! Наш просторный светлый класс, Он  опять встречает нас. Давайте поздороваемся друг с другом рукопожатием с закрытыми глазами, передавая друг другу солнышко, ощущая, как оно загорается внутри нас. Ведь   солнышко   несет   радость,   счастье   и   все   остальные   положительные эмоции. Учитель :   Вот и прозвенел во 2   раз для вас первый звонок. Ребята, вы не замечали, что 1 сентября пахнет Новым годом­ морозным светом, серебряным месяцем, добрым праздником и новыми надеждами? Ведь  с 1 сентября тоже начинается   новый   год­  учебный.  И   вы ,  оказавшись  на   школьном  дворе,  в водоворотах   ярких   букетов,   под   сенью   медленно   осыпающихся   деревьев, слушая   бравурную   музыку   из   репродукторов   и   перезвон   колокольчика­ символа школьного звонка­ вдруг ощущаете, что ураган будущих перемен и надежд охватывает вас мягко, настойчиво и несет, несет , кружит , аж дух 2 захватывает!   Кажется   ,   что     оказался   в   фиолетовых   сумерках   гигантской сцены, где­то вдали шевелятся и мерцают серебряные огоньки. Ты­ в сказке. Ты­   в   начале   круговорота   удивительных   событий!   Тебя   ждут   встречи   с добром и злом, печалью и радостью, вопросами и ответами. Ученик  №1 Ах, какое утро! Рассвело. Осень золотом листвы стучится в двери, Чтобы ты проснулся и поверил, Что сегодня первое число. Учение №2 Астры собраны в букет. Неба синь и подоконник. Наступил сентябрь. Привет, Лето проводивший школьник! Что склоняешь очи к долу? Ты печалишься? А зря. Ждёт тебя родная школа На пороге сентября. Учитель:       А   почему   1   сентября   принято   считать   Днем   Знаний? ( ответы учеников) Потому что с первого мига человек, появившись на свет, начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат солнечный луч, любимая сказка, пролетевшая бабочка, смешная картинка, веселая игра. Но вот   наступает   день   и   он   приходит   в   школу,   у   порога     которой   его   ждет удивительный мир знаний. Вы, ребята, уже многое знаете и поэтому я хотела бы сегодня поговорить с вами о том, что дорого для каждого,  о нашей родине Республике Казахстан, об основном законе нашей страны. Что является Основным Законом каждой республики?   (Конституция) . Родился новый человек. И с первой же минуты появления на свет его жизнь, здоровье   .   Мирный   сон   и   радости   охраняет   Великий   Закон   нашего государства­ Конституция. 3 Наше   государство   многонационально.   Назовите   нации   и   народности,  (   130   этносов)на   партах проживающие   на   территории   Казахстана  картинки. Представители   всех   народностей   и   наций,   живущие   на   казахской   земле, являются равноправными гражданами РК. Все люди, живущие в Казахстане,­ это граждане РК, наши соотечественники.  Все граждане Казахстана имеют равные права       это  отражено  в  Конституции  РК. (солнышко  с лучами:  права  и  обязанности) Разговор о Родине 1. Как называется страна, в которой мы живем? ( РК) 2. А если мы здесь родились и живем, то Казахстан – наша (Родина). Моя Родина – это бескрайние степи, Это светлое небо над головой. Лучше этого места не найти на планете! Это рай, это дом, это край мой родной. Моя Родина – это источник света. Помогающий жить в час, когда тяжело. Я лучами его, словно солнцем, согрета. Ведь он дарит всем людям родное тепло. Моя Родина – это просторы степные, На которых пасутся стада. Это реки, озера, пруды голубые, Близ которых растут города. ­ Почему говорят, что у человека есть большая и малая Родина? Учитель: Земля моя! В зеленом летнем платье Ты ловишь солнце будущего дня. Родимая, какое это счастье, Что ты всегда 4 Со мной и для меня! Наша  с  вами  малая  родина – это  город  Усть ­ Каменогорск    3. Президент нашей страны.(материал  о  президенте  РК) 4. Еще в стародавние времена этим словом называли главный город страны, в которой жили и работали самые важные люди государства. Как называются такие города? 5.         Столица Казахстана. 6.         Какая песня исполняется стоя? (напомнить, как исполняется гимн) ­ Какие  символы  РК  вы  знаете? (показ  герба, флага  Казахстана) «Республика   Казахстан   имеет   государственные   символы   –   Флаг,   Герб   и Гимн»,­ гласит статья   Конституции РК.                Государственные символы олицетворяют свободу, мир, братство, единство, выражают волю народа на пути в будущее. ­ Во все времена и у всех народов государственные символы были атрибутами государственности и независимости. Под сенью флагов и гербов   люди   шли   на   великие   подвиги.   Казахстан   –   наша   общая   Родина. Любовь и уважение к своей стране начинается с уважения государственных символов, которые должны служить основой для всего многонационального государства. Мы   с   вами   живем   в   Восточно   –   Казахстанской   области   –   она   просто прекрасна, у нас здесь есть и степи и поля и пустыни и горы и леса. Наша природа   богата   растительным   и   животным   миром.   А   еще   нашу   область называют кладовой Казахстана – потому что у нас есть практически все, все полезные ископаемые. ­ «Берите в дорогу добро...», ­ такими словами я хочу закончить урок. Эти слова   произнесены   нашим   Президентом   Н.А.Назарбаевым,   которого единогласно избрали 26 апреля 2015 года на пост Президента ещё на один срок.  Мы  должны   быть   уверены,  что   путь   нашего   государства  –  это   путь независимости, добра и процветания. 5 6

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"

Разработка классного часа "Восточно - Казахстанская область - природа родного края"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.