План-конспект внеклассного мероприятия ко дню Науки во 2 классе. На одном уроке охвачены несколько предметов: 1. Сказочная литература. 2. Озорная грамматика. 3. Запевай-ка. 4. Весёлая математика.
5. Друзья природы. с презентацией. Очень легко повторить материалы по всем предметам и детям интересно.
Праздник Науки.doc
Учитель:
СЛАЙД № 1. Здравствуйте, уважаемые гости, мои любимые девчонки и
мальчишки! У нас сегодня особенный день, называемый праздником Науки.
СЛАЙД № 2. Сегодня, в честь праздника, у нас «День необычных и
занимательных уроков». Они будут короткими и интересными, помогут вам
слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый лад.
Сегодня в расписании: СЛАЙД № 3.
1. Сказочная литература.
2. Озорная грамматика.
3. Запевайка.
4. Весёлая математика.
5. Друзья природы.
6. Отметкология.
Я надеюсь, что сегодняшние занимательные уроки вам понравятся.
Вам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. Ваши
ответы будет оценивать наше строгое жюри – это наши гости. В конце всех
уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли вы дальше к учёбе.
Какой первый урок в нашем расписании?
СЛАЙД № 4. 2 УРОК. Сказочная литература.
а) На уроке сказочной литературы вам предлагается ответить на вопросы.
Готовы? Начинаем.
СЛАЙД № 5. Вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
6. Профессия Айболита? (Доктор)
7. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)
8. Кресло для царя? (Трон)
9. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
б) Сегодня вас поздравляют и сказочные герои. Они прислали вам телеграммы.
Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.
(После того как дети отгадают автора телеграммы вывесить портрет
этого героя. )
1.Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись, Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор...
СЛАЙД № 6. (Айболит).
2. Я желаю вам в подарок
Получить огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше.
СЛАЙД № 7. (Карлсон.)
3. Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище...
СЛАЙД № 8. (Буратино)
Предоставим слово нашему строгому жюри.
СЛАЙД № 9. 3 УРОК. Озорная грамматика.
1)СЛАЙД № 10. Следующее задание. Прочитайте. Это текст? Докажите.
Что в нём не так? Исправьте. Называйте слова по порядку.
2)СЛАЙД № 11. В русском языке есть выражения, в которых человек
сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите.
Трудится как … (муравей)
Трещит как … (сорока)
Назойливая как … (муха)
Красный как … (рак) Молчит как … (рыба)
Упрямый как … (осёл)
3) Вопросы с подвохом ( т.е. хитрые вопросы)
1.Зачем во рту язык?
СЛАЙД № 12. (За зубами)
2. Какой ключ не бьёт и не отмыкает?
СЛАЙД № 13. (Скрипичный)
3. Под чем лежит заяц?
СЛАЙД № 14. (Под своими ушами)
Что же теперь нам скажет строгое жюри? Справились ли мы с заданиями?
СЛАЙД № 15. 3 УРОК. Запевайка.
Чем занимаются на уроке запевайка?
Узнайте по мелодии песню (звучит фонограмма песни «Чему учат в школе?»)
Кто знает слова песни и сможет её исполнить?
Песня «Чунгачанго»
СЛАЙД № 16. 4 УРОК. Весёлая математика.
На следующем уроке предлагаю решить 3 очень сложные задачи, но помните,
что математика сегодня весёлая.
СЛАЙД № 17. 1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе?
(5)
СЛАЙД № 18. 2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько
лампочек надо заменить? (5)
СЛАЙД № 19. 3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
(3)
СЛАЙД № 20. «Подумай и ответь»
1.Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в
деревне?
(1 неделя = 7 дней 7 + 5 = 12 дней)
2. Назови самое большое двузначное число. (99)
3. Назови самое большое однозначное число. (9)
4. Сколько ушей у трёх мышей? (6) 5. Сколько лап у двух медвежат? (8)
6. В корзине было 10 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (0)
СЛАЙД № 21. Задачи на смекалку
СЛАЙД № 22. 1. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? (1кг ваты и 1кг
железа равны, т.к. все они весят по 1кг)
СЛАЙД № 23. 2.На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части.
Сколько яблок лежит на столе? (1 яблоко)
СЛАЙД № 24. 3. В корзине лежат 3 яблока. Как разделить эти яблоки
между тремя братьями, чтобы каждому брату досталось по яблоку, и одно
яблоко осталось в корзине? (Одному дать яблоко в корзине)
СЛАЙД № 25-32. Математические ребусы
И снова слово жюри, помнят ли ребята весёлую математику?
СЛАЙД № 33. 5 урок. Друзья природы.
1)Игра « Перечисли без запинки ». Задание: составьте цепочку. (Дети работают в командах)
1 команда
Назвать 5 цветковых растений. (Роза, пион, тюльпан, ромашка, астра)
2 команда
Назвать 5 деревьев. (Клён, берёза, дуб, липа, ива)
3 команда
Назвать 5 рыб. (Окунь, карась, щука, сом, минтай)
2)Задание – вспомните, как «разговаривают» следующие
птицы и звери:
– голубь… (воркует);
– утка… (крякает);
– кошка… (мяукает);
– гусь… (гогочет);
– воробей… (чирикает);
– ворона… (каркает);
– собака… (лает);
– корова… (мычит);
– конь… (ржет);
– свинья… (хрюкает);
– комар… (пищит);
– кузнечик… (стрекочет);
– волк… (воет);
– пчела… (жужжит, гудит);
– лягушка… (квакает).
3)Задание – отгадайте животное по описанию его хвоста:
1.Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать
равновесие. (Кенгуру.) 2. На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть
пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев.)
3. Его хвостик летом серый, а зимой белый. (Заяц.)
4. Ее хвост похож на хлыст, им здорово отгонять кусачих
насекомых. (Корова.)
5. Нос пятачком, хвостик крючком. (Свинья.)
6. Ее пушистый рыжий хвостик весело мелькает между зеленых
веток и служит своей хозяйке парашютом во время прыжков.
(Белка.)
7. Он ловил хвостом рыбу в проруби. (Волк.)
8. У этого великана нос намного длиннее, чем хвост. (Слон.)
9. Ее длинный пушистый хвост хорошо заметает следы своей
хитрой хозяйки, особенно на снегу. (Лиса.)
10. Ее голова плавно переходит в хвост, даже шеи нет. (Змея.)
11. Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет
новый. (Ящерица.)
12. Хвост у нее бывает только в младенчестве, а потом пропадает.
(Лягушка.)
СЛАЙД № 22. 5 УРОК. Отметкология.
Как, вы не знаете что такое отметкология?!?!?!?
Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку
отметкологию, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить.
Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать
«двойки» и «пятерки».
Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только... (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты... (2)
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал, и в дневнике поставят … (5)
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5) Учитель: Какие вы всетаки молодцы. На «отлично» знаете науку
Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые
лучшие!
СЛАЙД № 24. Слово нашему жюри.
СЛАЙД № 25. Учитель:
Наш праздничный день подошёл к концу. Подведём итог.
Какая же команда лучше работала сегодня? (победила дружба)
Я поздравляю вас с победой в испытаниях
Мы продолжим путешествие по Стране Знаний — 9 февраля, а закончим его
в мае.
Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с
большим багажом прочных знаний.
Но чтобы год продолжался удачно, следует вспомнить некоторые школьные
правила. (Читают дети)
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
3. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул тудасюда не двигай.
4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся .
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей. Учитель: Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нет,
Ты, дружок, их не забудь,
Ну, счастливо, в добрый путь!
Наш День школьных наук я хочу закончить словами из стихотворения:
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не какнибудь
А учись без двоек!
С праздником вас, ребята!
Разработка ко дню науки "Праздник Науки", 2 класс
Разработка ко дню науки "Праздник Науки", 2 класс
Разработка ко дню науки "Праздник Науки", 2 класс
Разработка ко дню науки "Праздник Науки", 2 класс
Разработка ко дню науки "Праздник Науки", 2 класс
Разработка ко дню науки "Праздник Науки", 2 класс
Разработка ко дню науки "Праздник Науки", 2 класс
Разработка ко дню науки "Праздник Науки", 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.