Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)
Оценка 5

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
05.02.2017
Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)
Данная разработка предназначена для поздравления мам на 8 марта. В программу концерта включены номера, в которых дети демонстрируют свои умения, полученные на занятиях дополнительного образования: музыкальной школы, гимнастики, танцы, вокал. Развивает ораторскую речь, умение выступать на сцене, артистизм. участвуют все ребята класса.
8 МАРТА.docx
ПРАЗДНИЧНАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА сценарий к 8 марта для детей 9-12 лет 1. Спешит весна, идет весна! Она прекрасна и чиста, Махнет рукой и чудом обернется! Река ломает лед, вот­вот проснется. Проснется лес, кустарники, трава – Все возраждает вновь красавица весна. 2. М. Пляцковский  Деньки стоят погожие На праздники похожие А в небе солнце теплое Веселое и доброе. Все реки разливаются Все почки раскрываются Ушла зима со стужами, Сугробы стали лужами. Покинув страны южные Вернулись птицы дружные На каждой ветке скворушки Сидят и чистят перышки. Пришла пора весенняя Пришла пора цветения И значит настроение У всех людей весеннее! 3. Опять весна журчит ручьями, Щебечут птицы напоказ. И небо синими глазами С хитринкою глядит на нас. У мамы нынче день особый – Пришел к ней праздник на порог. Мы с папой, радостные оба, Готовим сладкий ей пирог. Хоть это дело непростое, Пирог дается нам с трудом, Зато с утра каким настроем Теперь наполнен весь наш дом! Сияет мама вся от счастья И, улыбаясь на ходу, Нам говорит : «Как жаль, что праздник Такой бывает раз в году». Выступление трио девочек с песней…..  На сцене ПОЯВЛЯЮТСЯ ведущие. Звучат позывные телеканала "3- А". Ведущий: Добрый день, уважаемые телезрители.  Ведущая: Мы рады приветствовать вас на канале "Три­А". Ведущий: Сегодня, когда вся страна готовится встретить светлый праздник весны, когда все поздравляют мам, бабушек, сестер и подруг, наш канал дарит вам, дорогие телезрители,  большую праздничную программу. Ведущая: И первыми вас спешат поздравить ведущие и победители проекта "Стань  звездой". Ведущий: Фатхутдинова Даяна Ведущая: и Жуков Александр. Ведущий: Дорогие телезрители! В поисках талантов мы объехали две тысячи пятьсот  шестьдесят четыре школы России в пятидесяти городах, ста пятидесяти деревнях, в сорока  горных селах, четырех тундрах и одной пустыне. Ведущая: Мы выслушали 97 тысяч участников проекта, которые пели, выли, пищали и  орали на протяжении 75 часов. Ведущий : Но наши усилия не пропали даром! Мы смогли найти лучших из лучших! Ведущая : выступления которых мы представляем вашему вниманию…… ( На сцене появляются участники инсценировки `Рыцари из класса` ­ пять мальчиков с  портфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, как  лучше всего поздравить девочек из их класса с праздником 8 Марта) ВОВА. Слушайте сюда, пацаны, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всего  поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?  ВИТЯ. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что  мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.  ВОВА. Легко сказать ­ поздравишь. А что я им скажу?  САША. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они  ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь ударить?!  КОЛЯ. А что если и нам их в стихах! Славик умеет, пусть напишет!  СЛАВИК. Легко сказать ­ напишет. А что если не получится?  ВОВА. Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик до завтра  напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять. ВИТЯ. А подарок?  ВОВА. Какой подарок?  ВИТЯ. Какой,  какой?  Ты на 23 февраля подарок получил? Получил.  САША. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать?  КОЛЯ. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10  бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и ...  СЛАВИК. И все это съедим.  КОЛЯ. Ну ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может,  правда?  ВОВА. Вы что оба ­ того? (Крутит пальцем у виска).  КОЛЯ и СЛАВИК (вместе). А что­о­о?  ВОВА. Что вы съедите?  САША. Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас  столько денег!  (Мальчики замолчали, задумались.)  ВОВА. Так что нам остается делать?  САША. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным  поздравлением. В прозе.  ВОВА. Другие мнения есть? (Все молчат.)  ВОВА. Других мнений нет. Тогда по домам. Выходят мальчики и читают стихи. Мальчик 1.                                                                                                                                           Да здравствуют девчонки, с косичками и без! Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес! Мальчик 2. Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки! Все, у кого сережки и на носу веснушки! Мальчик 3. И в классе вам – пятерок! И дома вам – похвал! Чтоб все киноактеры влюблялись наповал! Мальчик 4. Ну, в общем, поздравляем! И просим не сердиться: Не всем же удается  Мальчишками родиться. Ведущая: Как вы уже догадались выпуск нашей необычной программы сегодня посвящен замечательному празднику всех мам, бабушек и девочек  ­ ­ 8 марта!!! Ведущий: Ну что ж, пожелаем новой группе "Рыцарям 3­а класса" внести достойный  вклад в современную российскую культуру. Ведущая: А о том, что еще происходит в культурной жизни страны, мы узнаем из  специального праздничного выпуска "Новостей культуры". За маленький столик усаживается диктор "Новостей культуры". Диктор "Новостей культуры": Уважаемые телезрители! Середина января 2015 года  ознаменовалась крупным событием в области культуры. Третий класс "А" сто пятьдесят  второй школы совершил поход в Геологический музей. Попутно, в метро, ученикам удалось  громкими криками радости от предстоящей встречи с музейными редкостями перепугать  рекордное число пассажиров метро. В давке, умело организованной школьниками, отдавлено 15 ног вышеназванных пассажиров метро. По дороге в музей измерена глубина трех луж. В  музее юные любители геологии тщательно вытерли своими рукавами  всю пыль веков,   накопившуюся на экспонатах. Прыжок группы перед прибором, измеряющим колебания  земной коры, привел к частичному обрушению капитальных стен здания. В гардеробе  школьники с неподражаемым артистизмом представили перед глазами изумленных  работников музея сцену разграбления города полчищами татаро­монгольских захватчиков. В целом, экскурсия прошла на высоком культурном уровне, жертв и крупных разрушений  удалось избежать. Всего вам доброго!  Ведущий: В преддверии женского дня мы поздравляем прежде всего наших дорогих мам. Самое большое счастье мамы  ­ это здоровые, умные, красивые, талантливые дети. Ведущая: Такие, как участники нашего следующего номера, лауреаты конкурса "Новые  имена". Разыгрывается сценка: «Что за дети нынче, право?» мальчик         Я вот думаю,гадаю, Для чего детей рожают? Т­а­к…,ребята, вы не против? Взвесим всё и за, и против? девочка.         А зачем тебе всё это?                                      мальчик.       Для конкретного ответа! К взрослой жизни подготовка… девочка.         Ты придумал это ловко! мальчик.         Да за маму мне обидно, От проблем житья не видно. девочка.         Да… от нас проблем не мало… Не простая должность – мама. Как бы было легче ей Без таких,как мы,детей. девочка.         Фу! Какая ерунда! Скучно будет ей тогда! Да и в старости компот Кто в стакане принесёт? Вот представь себе теперь Маму вовсе без детей! мальчик.         Дома – тихо… чистота… Красота! девочка.           И пустота! Дом – уютный,но пустой! Без детей он не живой! мальчик.         Но зато,скажу я прямо, Славно отдыхает мама. Не придётся ей опять. Все уроки проверять, За детей решать задачки, Сочинение писать, За различные проделки То ругать,то наказать. Кухня,ужин,постирушки, Снова собирать  игрушки. Не жалея нервных клеток, Загонять в постели деток! девочка.         И услышать, засыпая,… Ты красивая такая, Честно­честно говорю, Мам, ­ я так тебя люблю! мальчик.         Да… гм­гм… звучит красиво… А такая перспектива? – Только вырастил детей… Выдал замуж поскорей… Отдохнуть теперь хотите? Вот вам внуки!...  Получите!... девочка.         Ну и что?... Опять играйся! На бабулю откликайся, Сели,встали,побежали, Вновь игрушки все собрали, Тренировка у плиты, Воз домашней суеты. мальчик.         Да зачем им жизнь такая? девочка.         Аэробика сплошная! Торопись,чтоб всё успеть. Даже некогда стареть!                                                             мальчик.         Нет! Я, всё же,сомневаюсь, Сколько нервов и забот! Я всё больше убеждаюсь: Дети­хлопотный народ. Надо долго их растить, И воспитывать,учить, По ночам не досыпать, День и ночь переживать, Заболели – полечить, Провинились – отлупить, И в учёбе помогать, И кормить,и наряжать… девочка.           Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю! мальчик.         Ну, сравнила ! Во – даёт! девочка.           Дети хлопотный народ! Но зато для мамы Всех важней – скажу я прямо Мама – в детях продолженье, Ей почет и уваженье! И…ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ! мальчик.         И забота вновь, и вновь…     девочка.           Так,мой друг,спокойствие! Заботы ­  в удовольствие ! Пока деток воспитаешь Ни на миг не заскучаешь.                                                                       мальчик.           Да – а – а, добился я ответа – Смысл жизни видно в этом. девочка.           Смысл жизни видно в том, Чтоб детишек полный дом! Каждой маме по ребёнку! Все.                     Ну,а лучше сразу два ! Чтоб у мамочки от скуки Не болела голова! Ведущая : Наша земля  очень богата  художественными талантами.  Ведущий: мы предлагаем вашему вниманию выступление победительницы телепередачи   "Утренняя звезда" в номинации «Художественная гимнастика».  Ведущая:  На сцене ­ юная восходящая  звезда   со  своим виртуозным  номером ­   «акробатический этюд»    Ведущий:  Встречайте  ­  Гурьянова Агата! Ведущий: Наш канал "Три­А" еще совсем молодой, ему нелегко порой выдерживать  конкуренцию с другими, более известными каналами. Но мы уверены, что победим в этой  нелегкой борьбе. Ведущая:  Мы победим несомненно, ведь у нас есть такие замечательные талантливые  участники Ведущий:  Ташкина Маргарита с музыкальным произведением    ………… встречайте! Ведущая: Некоторые гости из дальнего зарубежья считают, что наши конкурсанты более  чем достойны в своих выступлениях и восхищаются участниками проектов: Ведущий: В нашей программе принимает участие вокальная группа девочек     ……… с  композициями     …….. Выступление девочек – вокалисток.    Ведущий: Один чрезвычайный и полномочный посол из очень дальнего зарубежья  побывал на одном из проектов  под  завораживающим названием "В гостях у сказки", И узнал, что на самом деле происходило за кадром, на необитаемом острове в далеком  океане. В нашем распоряжении есть уникальные кадры, которые  мы представляем вашему  вниманию….. Ведущая: Сценка про Несмеяну – исполняют гости телеканала «три­А». На троне сидит печальный царь Автор:  В огромном царстве, Тридевятом государстве, Жил­был добрый­добрый царь, Стороны той государь. Ладно все в том царстве было, Государство мирно жило. Всем доволен был народ, Не житье, а сладкий мед. Но печальным был наш царь, Стороны той государь. В чем его печаль и грусть, Рассказать вам потружусь. (Появляется царевна). Дочка у царя была, И красива, и мила. Ей и роскошь, и приволье – Все, чего душа желает. Все желанья царь исполнит. А она не замечает. Ни заботы, ни веселья. Словно все не мило ей: Приготовят угощенье, Ей от этого грустней. Никогда не улыбнется, Никогда не рассмеется. Все бы только ей сидеть, Слезами горькими реветь. Царь: Плачешь поздно, плачешь рано, Не устанешь никогда, Потому­то Несмеяной И зовут тебя всегда. Целый день тебя послушать Это вам не трын­трава. И болят у папы уши И, конечно, голова. Ты рыдаешь без запинки Лучше каждого из нас, И бегут, бегут слезинки Из твоих прекрасных глаз. Целый день тебя послушать, Можно выдержать едва. Ну, когда ж ты кончишь плакать? Расскажи­ка нам, когда? Автор: Горько было так отцу Смотреть на доченьку свою. Принимает он решенье Себе и дочке в утешенье: Царь (гонцу): В каждом уголке страны Прочитать указ должны. Гонцы: Дочка царская у нас Во дворце своем сидит. Ничего не ест, грустит. Только слезы льет и льет. И никто тут не поймет, Почему она рыдает? И чего ей не хватает? Приезжайте поскорей, Лишь царевну рассмешите, Что хотите, то просите. И царевну я тому Сразу в жены отдаю. Так что, люди, не зевайте. Указ царский исполняйте. Автор: Ну а царские палаты Грустью все еще объяты. Дочке царь так говорит: Царь: У меня душа болит. Сколько можешь ты грустить? Как тебя мне излечить? Разослал я всем указ. Может, кто услышит нас? А указ­то мой таков: Пригласил я женихов. Кому царевна улыбнется, Тому и в жены достается. Царевна: Забота, батюшка, напрасна, Женихи мне не нужны. Лучше сразу расскажи. Автор: Но тут явился первый гость. Представился он как поэт, Стихи его весь знает свет. Поэт: Я Несмеяну рассмешу, Я ей стихи свои прочту. Села муха на варенье, Вот и все стихотворенье. Царевна: Что? Это все твои стихи? Ты не годишься в женихи. Ты лучше сказку расскажи, Меня, царевну, рассмеши. Поэт: Сказок никаких не знаю. Лишь стихи я сочиняю. Царевна: Ну, тогда иди ты вон, Ты не нужен нам на трон. Батюшка мой царь получше, Хоть живем мы с ним и скучно. Автор: Только лишь поэт ушел, Как другой жених пришел. Музыкант: Я, царевна, музыкант. У меня большой талант. Музыку я сочиняю, На гармошке я играю. Царевна: Слушать мне тебя невмочь, Ты ступай отсюда прочь. Автор: Неудачник удалился. Но другой жених явился. Жених тот из простых людей, Но ведет себя смелей. Емеля: Ты кто такая? Хохотунья? Или просто ты ревунья? Царевна: Хохотушка я, не видишь? Тружусь с зари и до зари. Слез нареву ведерка с три. Емеля: Тебя я слушать не хочу, А рассмешить вот рассмешу. Царевна: Нет, Емеля, меня не смеши, Лучше вместе со мной пореви. Емеля: Больно мне реветь охота, Это вовсе не работа. Давай­ка лучше попляши, Что умеешь, покажи. Царевна: Плясать совсем я не хочу, Лучше так я посижу. Пусть другие здесь попляшут, А я буду лишь смотреть. Не понравится мне танец, Буду громко я реветь. Емеля: Чему бывать, тому бывать. Давайте будем танцевать. Музыка скорей звучи, Несмеяну рассмеши! Автор: Музыка тут заиграла И танцоров набежало (Исполняется танец Гумми ­  Гумми). Царевна: Танец ваш красивый был И меня развеселил. Больше я реветь не буду Пусть мой смех звучит повсюду. Быть веселой я хочу, Мне грустить уж надоело. И не царское то дело. Автор: Как возрадовался царь, Стороны той государь. Царь: Мир и счастье в нашем царстве В тридевятом государстве. Пусть теперь всегда царят И вам так же жить велят. Ведущий: Наша праздничная программа продолжается!!!!!  На сцену приглашается  лучшая из лучших исполнительниц ………                          Фатхутдинова Даяна Ведущий: Мы не прощаемся с вами со сказкой и на этот раз познакомимся   с  другим  проектом  не менее волнующим и красивым, но с более  романтическим названием «Что за  прелесть эти сказки»… Заглянем за занавес…., мы с вами очутились на балу у Золушки…… Внимание на сцену!  Исполнение вальса Ведущая: К сожалению, любой эфир когда­нибудь заканчивается! Ведущий: Даже наш, праздничный! Ведущая: С последним выпуском новостей вас познакомят наши дикторы. 1-й диктор: Дорогие телезрительницы!  2-й диктор: Дорогие наши мамы, бабушки, тети, сестры, подруги и одноклассницы!  1-й диктор: Дорогие наши учительницы! 2-й диктор: Мы сердечно поздравляем вас с днем 8 марта!  1-й диктор: и желаем вам хорошего настроения, которое всегда рад подарить вам  телеканал "Три­А". Все участники под музыку выходят на сцену.  На свете – каждый человек… Как только в мир вступает – Любовь и нежность, и тепло… От мамы получает! Она нам Мир прекрасный этот С тобою подарила! И в душу каждому из нас Саму себя вложила! Хочу, чтоб в этот день весны На всей большой планете… Дарили мамочкам цветы! Их собственные дети. 8 марта, в женский день… Прижмусь я к ней губами.. Верну ей нежность, и тепло! Своей любимой маме! Все исполняют песню про маму. ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №9 с углубленным изучением отдельных предметов» Сценарий праздничного концерта, Международному Женскому Дню посвященного 8 марта Подготовила и провела  учитель Ромашина И.Б. г.Нижнекамск 2015г Ведущий: В нашей программе принимает участие чрезвычайный и  полномочный посол из очень дальнего зарубежья. (Сценка) ПОСОЛ: О, санта марта, женщина! ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина! ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга! ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма! ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара,  короче доходяга! ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как  горная тропинка! ПОСОЛ: О, санта марта, женщина! ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина! ПОСОЛ: Санта марта раз в году! ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках! ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники! ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки. ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна. ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен. ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате вермишель. ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны:фрукты,клубника со сливками. ПОСОЛ: Секрето,фантастико, как умудряно красавицей быть? ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой? ПОСОЛ: Желанто! ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе? ПОСОЛ: Зарплато – выплато, сило ограмадо,терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато! ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода! Гонцы: Дочка царская у нас Во дворце своем сидит. Ничего не ест, грустит. Только слезы льет и льет. И никто тут не поймет, Почему она рыдает? И чего ей не хватает? Приезжайте поскорей, Лишь царевну рассмешите, Что хотите, то просите. И царевну я тому Сразу в жены отдаю. Так что, люди, не зевайте. Указ царский исполняйте.

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)

Разработка концерта-поздравления на 8 марта. (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017