Разработка коррекционно- развивающего занятия "Найди закономерность"
Оценка 4.9

Разработка коррекционно- развивающего занятия "Найди закономерность"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад—1 кл
03.07.2017
Разработка коррекционно- развивающего занятия "Найди закономерность"
презентация к уроку
урок Помоги золушке.doc
МАОУ для обучающихся с ОВЗ СОШ – интернат  № 6 г. Ялуторовска Разработка коррекционно­ развивающего занятия по программе «Развивай­ка» Составитель: педагог­психолог Екимкина Н.А. Тема: Найди закономерность. Форма: дидактическая игра «Помоги Золушке» Цель:  развитие интеллектуальных способностей учащихся. Задачи: Образовательные: Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику пальцев и сенсорную сферу. Коррекционные: Корригировать процессы памяти, внимания, мышления. Воспитательные: Воспитывать внимательное отношение к другому человеку, чувство сопереживания и взаимопомощи. Пособия:   разрезные   картинки,   природный   материал   (шишки,   фасоль,   желуди,   орехи), мультимедийная презентация, фрагмент мультфильма. Приготовить 4 ёмкости, конверты с картинками, тетради с рисунками бус, карандаши. Ход занятия Если хмуримся с утра, нам поможет доброта. Рада видеть всех сейчас, Ведь давно  ждала я Вас. Ну­ка, дети соберитесь, И друг другу улыбнитесь!    Учитель: Посмотрите, у нас в классе стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце,  оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у Вас счастливые и добрые лица, а  значит, здесь собрались добрые люди. Мы побываем в одной очень доброй сказке Шарля Перро, встретимся с героиней, которую  вы знаете и  любите. А еще будем  учиться рассуждать и доказывать, быть внимательными  и сообразительными.  Послушайте и отгадайте, как ее зовут.            Это очень добрая девочка. Она жила с мачехой и двумя ее дочерьми — злыми  и  капризными. Мачеха невзлюбила падчерицу и взвалила на нее самую грязную работу.    Фрагмент мультфильма. Дети. Это Золушка. Учитель открывает доску и показывает на доске изображение Золушки и злой Мачехи. Фрагмент мультфильма. Золушка очень хочет попасть на бал, но злая мачеха придумала ей много трудных заданий. Мы должны обязательно помочь Золушке поскорее выполнить все задания Мачехи. Ребята, кто хочет помочь Золушке?  Злая Мачеха, порвала платье Золушки, может ли Золушка пойти на бал без платья?  Давайте восстановим ее наряд. Возьмите конверты, выньте кусочки платья и соберите так,  чтобы оно стало целым. (используются разноуровневые задания, картинка разрезается по­ разному) (дети собирают платье) А ещё Мачеха выгнала из загона всех  домашних животных. Животные мамы потеряли  своих детей. Поможем животным найти своих детенышей, а Золушке загнать животных  обратно в загон! Работа с презентацией мамы и детеныши. Ребята, пока мы разбирались с животными, Мачеха рассыпала корм для животных и  перемешала его. Помогите Золушке разобрать корм. Посмотрите, что это? Потрогайте и запомните на ощупь каждый предмет. Выполняют задание «Угадай на ощупь» каждый ребенок с закрытыми глазами достает 1  предмет, угадывает его и кладет на место. Молодцы, ребята вы прекрасно справились с заданием! Но это ещё не все. Мачеха уже  постаралась навредить Золушке и разбросала все вещи в комнатах. Поможем Золушке навести порядок в доме! Работа с презентацией Логика. Вы отлично справились с заданием!  Ну что же, мы выполнили все задания, теперь Золушка может поехать на бал! Но что это!?  Мачеха рассыпала бусы, в которых Золушка должна поехать на бал. Соберем бусы для Золушки? Откройте тетради, посмотрите, как надо собрать бусы… сначала идет какая бусинка? ­ Красная, затем синяя, после синей… желтая, дальше … зеленая. Потом…. Потом… Дети выполняют работу в тетрадях. Взмахнём волшебной палочкой – И Золушка в пути: Все горести, все трудности, Все беды позади. – Спасибо, – молвит Золушка, – Исполнились мечты, Спасибо вам, ребятушки, Вы просто молодцы!!! Ну что ж, благодаря вам сказка имеет счастливый конец. Золушка отправилась на  бал, её мечта сбылась. Но сказка к нам ещё вернётся. А пока скажем ей: «До  свидания!»  Фрагмент мультфильма. Ребята, вам понравилось помогать другим людям? Кому мы сегодня помогали? Что мы  делали на уроке?

Разработка коррекционно- развивающего занятия "Найди закономерность"

Разработка коррекционно- развивающего занятия "Найди закономерность"

Разработка коррекционно- развивающего занятия "Найди закономерность"

Разработка коррекционно- развивающего занятия "Найди закономерность"

Разработка коррекционно- развивающего занятия "Найди закономерность"

Разработка коррекционно- развивающего занятия "Найди закономерность"

Разработка коррекционно- развивающего занятия "Найди закономерность"

Разработка коррекционно- развивающего занятия "Найди закономерность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017