Разработка коррекционного занятия
Оценка 4.9

Разработка коррекционного занятия

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
25.04.2017
Разработка коррекционного занятия
Публикация является частью публикации:
ИЗ Беленов 2014г..docx
Государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа – интернат станицы Старолеушковской. Индивидуальное коррекционное занятие для учащихся, находящихся на динамическом наблюдении. «РАЗВИ ТИЕ ВНИМАН ИЯ, МЕЛКОЙ МОТОРИ КИ ПОСРЕД СТВОМ ВЫПОЛН ЕНИЯ АППЛИК АЦИИ» Учитель – дефектолог Дыдарь Елена Александровна Тема: «Развитие внимания,  мелкой моторики посредством  выполнения              аппликации». учащегося. Цель: развивать и корректировать  внимание, мелкую моторику  Задачи: ­развивать умение учащегося вырезать по линиям, совершенствовать умение    в конструировании домика на листе бумаги; ­ корректировать внимание, мелкую моторику пальцев рук; ­ воспитывать чувство ответственности за выполняемое задание, прививать    эстетический вкус, аккуратность. Оборудование: ПК, программа AktivInspire,  клей, ножницы, цветная бумага                             и картон, кукла бабушки, шаблон дома, вата.  1.Организационный  момент. Эмоциональный настрой   (слайд 1) Презентация «Юный строитель». Ход занятия Здравствуй, Антон, я рада тебя видеть. Посмотри, кто к нам пришел? (бабушка) Правильно, к   нам сегодня в гости пришла старенькая бабушка.   Она не помнит, как её зовут, давай дадим ей имя. Она не помнит, где живет, пока мы будем искать её семью, давай построим дом, в котором она поживет.  2.Основная часть (слайд 2) Презентация «Юный строитель». Учитель: Я загадаю загадку, а ты внимательно послушай и отгадай её. В нем живёт моя семья, Мне без него не жить ни дня, В него спешу всегда и всюду, К нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом. Мой кров, родимый, отчий … ДОМ.          (слайд 3) Презентация «Юный строитель»,  игра «Путаница».  Правильно, у каждого человека и не только,   должен быть дом. Посмотри, кто изображен на рисунке? (дикие животные) (назови их) Найди каждому из них дом, в котором  он будет жить, проведя по линиям разных цветов.   (слайд 4) Презентация «Юный строитель»   и    у нашей бабушки тоже должен быть дом. Прежде чем мы начнем его  строить, скажи, из каких частей состоит дом (крыша, стены, окна, двери, пол).  (слайд 5) Презентация «Юный строитель»   ФИЗМИНУТКА.   (раз, два, три, четыре…) во время проведения открыта дверь и окно.   Перед тобой шаблон дома. Покажи и назови части дома (крыша, дымарь, стены, окна, двери).    Для работы нам понадобятся: ножницы, клей, цветная бумага, шаблон дома. Как   нужно   обращаться   с   ножницами,   клеем?   Повторение   правил   безопасной   работы   с клеем, ножницами. Выполнение аппликации учащимся. Оказание помощи. 3.   Заключительная   часть.   Анализ   выполненной   работы.   Как   ты   думаешь,   довольна   ли бабушка нашим домом, нашей заботой? Нужно ли помогать старикам? Используемая литература. 1. Уроки математики 1­ 2 класс Галанжина Е.С. ОО «Планета», 2001 2. Коррекционно ­ развивающее обучение и воспитание Москва «Просвещение» 2005 3. Дидактические игры А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская МОСКВА «Просвещение» 1991 Интернет ресурс. 1. http://deti­online.com/zagadki/ 2. http://ejka.ru/blog/zagadki/

Разработка коррекционного занятия

Разработка коррекционного занятия

Разработка коррекционного занятия

Разработка коррекционного занятия

Разработка коррекционного занятия

Разработка коррекционного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017