Разработка коррекционного занятия
Оценка 4.9

Разработка коррекционного занятия

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
2 кл
25.04.2017
Разработка коррекционного занятия
Публикация является частью публикации:
классный час Моя родословная.doc
Классный час «Моя родословная» Цели: воспитание чувств гордости за свою семью, уважения к родителям; воспитывать уважение к труду взрослых; развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;     формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников;    формирование представлений детей об исследовательской деятельности.  сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей; изучение семей учащихся; Подготовительная работа:         составление и оформление генеалогического древа своей семьи; конкурс рисунков «Моя семья»;  выпуск газеты «Узнай меня!»; подбор пословиц и поговорок о семье; составление ребусов о семье; поиск старых вещей, документов, фото, хранящихся в семьях; презентации детей о своей семье. Ход классного часа 1.Организационный момент (На доске ребусы о семье, составленные детьми) ­Давайте разгадаем ребусы, которые составили ребята (см. приложение). ­На какую они тему?  (Семья)  Семья – это счастье, любовь и удача. Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! ­Сегодня мы поговорим о семье, рассмотрим генеалогические древа ваших семей. ­Вы расскажете о своих предках, чем они занимались, о традициях и обычаях своей семьи, от  кого и какие черты характера вы унаследовали, кем вы гордитесь и т.д. 2.Моя родословная ­Человек рождается. Растет. Задумывается: «Кто я? Откуда мои корни?». Каждому человеку очень важно знать свою родословную. Всех, кто жил до нас называют  предками, а тех, кто будет жить после нас – потомками.  (Презентации учащихся о своих семьях) 3.Конкурс «Родословное дерево» Родословная – слово о роде. Род – все родственники, которые имеют общего предка. Генеалогия – наука о родословной человека. Дети – родители – бабушки – прабабушки. ­Вместе с родителями вы составили свое родословное дерево. ­Выполняя эту работу, вы узнали много нового и интересного о своей семье, родных, предках. ­При оформлении  генеалогического древа проявили творчество, фантазию. ­Давайте посмотрим выставку ваших работ. 4.Семейные традиции, обычаи, истории. ­Во многих семьях сложились свои традиции, обычаи. Расскажите о них. (Рассказы учащихся) ­Семейные традиции нужно чтить, передавать будущим поколениям. В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ – родительский дом. 5.Семейные реликвии ­Человек живет, пользуется какими­либо вещами, которые ему дороги, связаны с каким­либо  событием в его жизни. И вот уже человека нет, а вещь остается. Мы продолжаем ее хранить, как память о близких людях. Это – история семьи, история народа, история Отечества. (Рассказы детей о семейных реликвиях) 6.Конкурс рисунков детей о семье. 7.Вспомним детство ­Мы подготовили газету «Узнай меня!», в которой разместили фотографии ребят в раннем  детстве. ­Узнали ли вы своих одноклассников? 7.Подведение итогов классного часа ­Многие ваши интересы, навыки и таланты перешли к вам по наследству от членов вашей семьи, даже тех, которых вы никогда не видели. ­Когда­нибудь и вы станете родителями, бабушками дедушками, и ваши потомки будут  оглядываться на вашу жизнь, стремясь узнать, какими вы были. ­Мы гордимся членами наших семей, которые при жизни делали добро другим людям. ­Я вам желаю прожить так, чтобы ваши потомки гордились вами. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно  Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером. Малыш для старших как любимец, Родители – во всем мудрей, Любимый папа – друг, кормилец, А мама ближе всех, родней. Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже На этой сказочной земле!

Разработка коррекционного занятия

Разработка коррекционного занятия

Разработка коррекционного занятия

Разработка коррекционного занятия

Разработка коррекционного занятия

Разработка коррекционного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017