Разработка мероприятия "День подвижных игр"
Оценка 4.9

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
7 кл
12.04.2018
Разработка мероприятия "День подвижных игр"
Публикация является частью публикации:
День викторин.doc
Сценарий игровой развлекательной программы «День викторин, загадок и шарад»    Цель: развитие интереса к самостоятельному составлению загадок, шарад; сплочение  детского коллектива. Ход мероприятия ВЕДУЩАЯ.  Есть загадки в нашем крае, До того мудрёные… Кто загадку отгадает – Попадёт в ученые! Наш первый тур называется «ЗАГАДОЧНОЕ АССОРТИ». А это значит, что команды должны будут дать ответ на поставленный вопрос загадки. Балл  за каждый правильный ответ будет начисляться той команде, которая первой поднимет  сигнальную карточку. Команды готовы? Внимание! Слушаем загадки – находим отгадки! 1. Мешено, квашено, вялено, на стол поставлено (ХЛЕБ) 2. Один бежит, другой лежит, третий кланяется. (РЕКА, КАМЕНЬ, ТРАВА) 3. То толстеет, то худеет – во всю избу голосит. (ГАРМОНЬ) 4. Легко поднимешь, а через хоромы не перекинешь. (ПЕРО) 5. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (МОХ) 6. Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит. (ОСИНА) 7. С молоком, а не коровушка, летает, а не совушка. (ОДУВАНЧИК) 8. Сама холодна, а людей обжигает. (КРАПИВА) 9. Белые горошки на зелёной ножке. (ЛАНДЫШ) 10. Выпучив глаза сидит, не по­русски говорит, Родилась в воде, а живёт на земле. (ЛЯГУШКА) 11. Он сети, как рыбак готовит, А рыбы никогда не ловит. (ПАУК) 12. Сидит на ветке, а не птица. Есть рыжий хвост, а не лисица. (БЕЛКА) ВЕДУЩИЙ. Итак, по итогам первого тура у нас лидирует команда ________________________ ВЕДУЩАЯ. С детства все мы любим сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствуют сердца. А мы переходим к 2­му туру нашего парада, который называется «СКАЗОЧНЫЕ  ОБЪЯСНЯЛКИ» Сейчас буду звучать вопросы о сказочных героях. Для облегчения решения задачи к  каждому вопросу вам будут предложены три подсказки. А теперь, ВНИМАНИЕ! Правила ТУРА: Если Вы угадали ответ — с первого объяснения – 3 балла — со второго объяснения – 2 балла — с третьего объяснения – 1 балл  1. Он всегда очень грустный 2. У него был День рождения 3. Сова подарила ему хвост (ОСЛИК ИА) 4. Он жил в джунглях 5. Он обучал волков законам джунглей. 6. Маугли тоже был его учеником (МЕДВЕДЬ БАЛУ) 7. Он постоянно падал. 8. Сначала он сам не знал своего имени 9. Его друг крокодил (ЧЕБУРАШКА) 10. У него были очень узкие двери 11. Он был очень воспитан. 12. Винни­Пух съел у него всё сладкое (КРОЛИК) 13. Он путешествовал в Африку 14. Он любил всех животных 15. Он вылечил даже Бармалея (ДОКТОР АЙБОЛИТ) 16. Она была очень доброй и трудолюбивой 17. Она за ночь сшила целых три бальных платья. 18. Её крёстной была фея (ЗОЛУШКА) 19. Он бежит – земля дрожит 20. Он мог допрыгнуть до окна царевны 21. Его звали Вещий каурка (СИВКА БУРКА) 22. Она смелая и умная девочка 23. Она жила у Медведя 24. Она испекла пирогов и отправила бабушке с дедушкой ( МАШЕНЬКА) 25. Он утверждал, что мальчиков тоже надо пылесосить 26. Он очень любил шалить 27. Он хотел 8 тортов и одну маленькую свечку ( КАРЛСОН) 28. Ему постоянно вредили грызуны 29. Он не умел злиться 30. Он хотел жить дружно ( КОТ ЛЕОПОЛЬД) ВЕДУЩАЯ: Ваши познания сказочного мира впечатляют и заслуживают аплодисментов. Поаплодируйте друг другу! А сейчас аплодисменты должны быть вдвое громче, потому  что адресованы они команде ______________________________, которая лидирует в  ЭТОМ туре! А общий счет по итогам двух туров таков : У команды __________ на счету __________ баллов, а у команды __________ на счету __________ баллов! ВЕДУЩИЙ: Вряд ли в нашей стране найдутся люди, никогда не слышавшие о «Книге рекордов  Гиннесса». В ней собраны факты о самом­самом­самом, достойном внимания и  восхищения! Мы тоже готовы поговорить сейчас с вами об этом. То есть о самом  интересном и впечатляющем. И сделаем мы это с помощью следующего, третьего тура нашего парада – викторины  «САМЫЙ, САМАЯ, САМОЕ» Условия этого состязания просты: услышав вопрос и решив дать ответ на него, вы также  поднимаете сигнальную карточку. Команда, первой поднявшая карточку и давшая  правильный ответ, получает на свой конкурсный счет 1 балл. Вы готовы к следующему  испытанию? Тогда внимание, вопросы викторины «САМЫЙ, САМАЯ, САМОЕ!»  Самый зубастый столовый прибор? (Вилка.)  Самая походная сумка? (Рюкзак.) Самая плавательная обувь? (Ласты)  Самый небесный цвет? (Голубой)  Самый детский театр? (Кукольный театр.)  Самое детское плавательное средство? (Надувной круг.)  Самый первый школьный учебник? (Букварь.)  Самый высокий сказочный милиционер? (Дядя Стёпа.) Самый добрый сказочный доктор? (Доктор Айболит.)  Самое верное человеку животное? (Собака.)  Самая овощная сказка. («Приключения Чиполлино», Джанни Родари.)  Самая красивая птица в мире? (Павлин.)  Самый походный музыкальный инструмент? (Гитара.)  Самый русский музыкальный инструмент? (Балалайка.)  Самый лучший в мире крокодил? (Гена, друг Чебурашки.) ВЕДУЩИЙ: Настало время подвести итог прошедшего тура. Своей эрудицией покорила нас команда  ____________________________________, набрав в этом состязании _______ баллов, и  став лидером! Молодцы! Так держать! ВЕДУЩАЯ: Время движется вперёд, и подсказывает нам, что пора переходить к следующему туру  нашего парада – четвёртому, который называется «ШАРАДЫ». Кстати, кто может дать мне четкий ответ, что же такое шарады? (Ответы) Чтобы знать четкое определение этого слова, предлагаю вам прослушать небольшую  справочку: «Составные части шарады – это отдельные маленькие слова, из которых в сумме  складывается слово побольше. Для загадки­шарады дается описание каждой ее части, а  потом — смысл всего слова». Теперь, когда вам знакома расшифровка этого необычного  слова, я думаю, можно переходить к самомУ конкурсу. Условия его, так же как и в  предыдущих турах, просты – за каждое правильно угаданное слово команда получает один  балл, предварительно подняв сигнальную карточку и дав ответ. Итак, я объявляю четвертый тур – «ШАРАДЫ» ШАРАДЫ ПО АЛФАВИТУ БУКВА А  Роли я играл на сцене, Выступал я на арене, Буквы, видно, подшутили — В утварь взяли превратили, И теперь на кухне ловко Натираю я морковку. (АКТЕР — ТЕРКА) БУКВА Б С Д я к жидкостям привык, С З огромный дикий бык. (БИДОН — БИЗОН) С Б мучительной бываю, С М одежду пожираю, С Р актеру я нужна, С С — для повара важна. (БОЛЬ — МОЛЬ — РОЛЬ — СОЛЬ) БУКВА В  Я глубока и полноводна, И вся страна гордится мной. А впереди ты И прибавишь — И стану птицей я лесной. (ВОЛГА — ИВОЛГА) С буквой Ч для вас я Друг, приятель. А стоит Ч сменить на Г, Как перед вами встанет неприятель. (ВРАЧ — ВРАГ) БУКВА Г  С буквой Л в игре в футбол Часто слышим слово . . . . С Д уж в слове смысл не тот — Мерой стало — просто . . . . (ГОЛ — ГОД) БУКВА Д  Сперва назови ты за городом дом, В котором лишь летом с семьею живем, Две буквы к названью приставь заодно, Получится то, что решать суждено. (ДАЧА — ЗАДАЧА) Читайте слева от меня, И псом презлющим буду я. Но времени я буду счет, Когда прочтешь наоборот. (ДОГ — ГОД) БУКВА И  Мы всех — и взрослых и детей — В часы досуга развлекаем, Но если нам приставить Т, Мы их ужасно напугаем. (ИГРЫ — ТИГРЫ) БУКВА К Начало — голос птицы, Конец на дне пруда. А целое в музее Найдешь ты без труда. (КАР­ТИНА) С К я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. С П от вас не утаю — Тоже в школе я стою. (КАРТА — ПАРТА) БУКВА Л Чтоб отгадать, имей терпение: С Л я — часть лица, а с Б — растение. (ЛОБ — БОБ) С Л я слезы вызываю, С Ж по воздуху летаю. (ЛУК — ЖУК) БУКВА М С М гожусь тебе я в пищу, И могу быть я цветком, С Р в реке меня разыщут, С С вдруг стану я мешком. (МАК — РАК — САК) БУКВА Н  Задачу ты решишь свободно: Я небольшая часть лица. Но прочитай меня с конца — Во мне увидишь что угодно. (НОС — СОН) БУКВА О  Мне не пройти в ветвистый лес — Мои рога в ветвях застряли, Но обменяй мне Л на С — И листья леса все завянут. (ОЛЕНЬ — ОСЕНЬ) БУКВА Р  Я пышно красуюсь на клумбе в саду, Захочешь — поставь меня в вазу. Но с буквою К в огород я пойду, И если капусту на грядке найду, Капусте достанется сразу. (РОЗА — КОЗА) БУКВА С  Со звуком С я невкусна, Но в пище каждому нужна, С М берегись меня, не то Я съем и платье и пальто. (СОЛЬ — МОЛЬ) БУКВА У С У — ползучий, с Ж — колючий. (УЖ — ЁЖ) Известное я блюдо, Когда ж прибавишь М, Летать, жужжать я буду, надоедая всем. (УХА — МУХА) БУКВА Х С буквой Х меня на себе носят, С буквой С в столовой просят. (ХАЛАТ — САЛАТ) БУКВА Ш Чтоб поддерживать скворечню Иль антенну, я гожусь, С мягким знаком я, конечно, Сразу цифрой окажусь. (ШЕСТ — ШЕСТЬ) БУКВА Я В начале слова — обрыв, овраг, Потом — на конверте почтовый знак. В целом, то место, куда на Руси Товары свои привозили купцы! (ЯР­МАРКА) ВЕДУЩИЙ: Мы вышли на финишную прямую. Но, чтобы объявить следующий, завершающий тур  нашего парада, нужно выяснить, какая команда стала лучшим «расшифровщиком» шарад. Итак, ______ правильных ответов дала команда__________________, заработав  соответственно ____________ баллов, и ________ правильных ответов у команды  __________________, значит в её копилку зачисляется _________ баллов. Теперь всё на своих местах и пора объявить пятый тур нашего парада –  «АУДИОВОПРОС». Дорогие друзья, вам необходимо определить по звучанию, кто из мультяшных героев  исполняет песню или произносит фразу. Ответы также будут приниматься только после  того, как вы поднимете сигнальную карточку. За каждый правильный ответ будет  происходить пополнение ваших конкурсных копилок. Готовы? Внимание, слушаем первый музыкальный фрагмент. Порядок музыкальных треков: 1. «Малыш и Карлсон» 2. Песенка «Если добрый ты» ( Кот Леопольд) 3. «Возвращение блудного попугая»  4. Песенка Шапокляк 5. Фраза из мультфильма «Маша и Медведь» 6. Песенка «Я на солнышке лежу» (Львён0к и Черепаха) 7. Фраза из мультфильма «Ну, погоди!» 8. Песня Забавы ( Из мультфильма «летучий корабль») 9. Песня Атаманши и разбойников («Бременские музыканты») 10. Песенка Кота Матроскина 11. Песенка друзей «Ничего на свете лучше нету» («Бременские музыканты») ВЕДУЩАЯ: Вот и подходит к концу наш удивительный парад загадок, викторин, шарад. Очень приятно, что в зале царил дух соперничества и конкурсной борьбы. Через мгновения мы узнаем, какая же из команд стала победительницей. Но мне кажется,  что сегодня вполне уместно будет напомнить принцип олимпийского движения: «Главное – не в победе, главное – участие!» (Объявляется результат прошедшей игры. Награждение грамотами.) ВЕДУЩИЙ: Закончился конкурс, закончилась встреча, Настал расставания час… Но вы не грустите, вы к нам приходите, Мы встретимся с вами не раз! Финальная песня «Вместе весело шагать по просторам»

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"

Разработка мероприятия "День подвижных игр"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018