Сценарий игровой программы «День юмора»
Оборудование: обручи, куклы, гимнастические палочки, мячи.
Цели:
1.Способствовать развитию творческих способностей учащихся,
формированию навыков культурного отдыха.
2.Развивать ловкость, изобретательность, находчивость детей.
3. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.
Ход мероприятия:
Ведущий: Сегодня в лагере
Большой и интересный день.
Мы приготовили весёлый,
Чудесный праздник ни дня без смеха!
На вопросы мои смело отвечайте
И очки своей команде добывайте.
Крутые девчонки здесь? А крутые мальчишки здесь? А воспитатели крутых
девчонок и крутых мальчишек здесь? Тогда можно начинать.
Ведущий: А сейчас поиграем в игру «Круто или нет». Если детки вы
согласны – «Круто!» хором отвечайте, если не согласны вы – нет, скажите
вместе вы.
С ветерком на скутере круто или нет?
А на грядке с тяпкой круто или нет? А на пляже с другом круто или нет?
Чипсы и махито круто или нет?
А чаёк с лимоном круто или нет?
1 конкурс «Крутое такси»
По сигналу капитан команды с обручем в виде руля, бежит до черты, издаёт
звук сигнала машины, возвращается за следующим игроком, бегут вместе до
черты, издают звук сигнала и бегут обратно за следующим игроком, пока все
игроки не присоединятся.
«В гостях у сказки».
Отгадать отрывки из сказок.
1) В какой сказке произошло такое событие: «Тут в избе углы затрещали,
крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, прямо к
царю…» (р.н. ск. «По щучьему велению»).
2) В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?»
(Г.Х.Андерсен. «Принцесса на горошине»).
3) В какой сказке жительница морских глубин проучила жадину? («Сказка о
рыбаке и рыбке». А.С.Пушкин).
4) Какой серый зверь обидел нечетное количество маленьких детишек? (Волк
из р.н.ск. «Волк и семеро козлят»).
2 конкурс «Крутые сапоги»
Первый игрок бежит в сапогах большого размера до черты. Делает поклон,
возвращается обратно и передаёт сапоги следующему. Чья команда быстрее.
3 конкурс «Крутые палочки».
Двумя гимнастическими палочками держать мяч, добежать до черты и
обратно, передать другому участнику. Кто быстрее.
Пофантазировать и изобразить:
горячий утюг;
закипающий чайник;
звенящий будильник;
звонящий телефон. 4 конкурс «Крутой обед».
Добежать до столика, подкрепиться кукурузной палочкой, вернуться обратно
и так каждый участник.
Игра «Кто не моет уши».
Ведущий задает вопросы, а дети должны отвечать «я» или молчать.
Кто любит шоколад?
Кто любит мармелад?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит гранат?
Кто любит виноград?
Кто любит урюк?
Кто не моет рук?
5 конкурс «Крутые бабульки».
Добежать до стульчика и надеть на себя юбку, платок, тёмные очки.
Вернуться обратно к команде, переодеться, передать следующему участнику.
Чья команда быстрее.
6 конкурс «Крутые няни».
Всем участникам команды встать в круг. По сигналу по кругу передавать
куклу, напевая баю бай. Чья команда быстрее.
Игра «Два из трёх», (с воздушными шарами).
Играют двое (из разных команд). На полу 3 шарика. Звучит музыка, игроки
танцуют вокруг шариков. Музыка смолкает, игроки хватают шарики.
Побеждает тот, кто возьмет 2 шарика. (Игра повторяется).
7 конкурс «Крутой футболист»
Каждый игрок поочередно надевает повязку, не видя мяча, делает круг вокруг
того места, где по его мнению должен располагаться мяч, а потом ударяет по
мячу ногой. Чтобы очко было засчитано, достаточно просто сдвинуть мяч с
прежнего места, то есть задеть его ногой. Чья команда больше забьёт голов.
«Фотография на память».
Все игроки первой команды принимают различные позы, а игроки второй
команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они
должны принять точно такие же позы.(И наоборот). Итог.
Награждение участников
Разработка мероприятия "День подвижных игр"
Разработка мероприятия "День подвижных игр"
Разработка мероприятия "День подвижных игр"
Разработка мероприятия "День подвижных игр"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.