Разработка новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"
Оценка 4.6

Разработка новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
16.12.2018
Разработка  новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"
Урок математики -урок закрепления устных приемов сложения и вычитания в пределах 100. Учебный материал используемый на уроке соответствует программе и уровню подготовленности учащихся. На уроке использовались наглядые пособия : карточки, иллюстрации, ТСО. На уроке прослеживалась межпредметная связь , например, была проведена беседа об использовании на празднике Новый год пластмассовых елочек вместо настоящих. На уроке широко использовался занимательный материал. Учащиеся выполняли задания, присланные героями сказок, мультфильмов
otkrytyy_urok_po_matematike.docx
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100.   Цель: Закрепить навыки   письменного  сложения и вычитания  в пределах 100.     Этапы урока I. Актуализация  знаний.                                                 Ход урока 1. Организационный момент «Чародейкою Зимою…» Федор Тютчев, Чародейкою Зимою                                                           Околдован, лес стоит ­        И под снежной бахромою,                          Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован,­ Не мертвец и не живой ­ Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Легкой цепью пуховой… ­ О каком времени года идет речь в стихотворении? ­ А  какой замечательный праздник мы ждем  вместе с  зимой? ­ Без чего не может обойтись празднование  Нового года?   ­ Я сегодня  загадала  символ нового года.  ­ Чтобы его отгадать нужно соединить все цифры по  порядку и вы узнаете, что же это за символ? Формирование УУД, Познавательные УУД Развиваем умения             1. ­самостоятельно «читать» и  объяснять информацию, заданную с  помощью схематических рисунков,  схем, кратких записей;  2. – составлять, понимать и объяснять  простейшие алгоритмы (план  действий) при работе с конкретным  заданием; Коммуникативные Развиваем умения 1.  –  работать   в   команде   разного наполнения   (паре,   малой   группе, целым классом);  (  Д.М , Снегурочки, ёлки, хлопушек.  новогодних игрушек, подарков)                  Ёлочка В преддверии этого праздника, я приглашаю, вас, ребята не (Деда Мороза и Снегурочки) (письмо)  (Баба Яга) .      выходя из класса, совершить путешествие в Новогоднюю  сказку.        ­ Вот и ёлка! Не в леске,  ­ А в нашем классе на доске.                    ­ Но почему – то она праздничными шарами не украшена и огоньки на ней не горят.? ­ И кого­то не хватает у нас на нашем празднике?      ­ Ребята что это?  ­ Вы не догадываетесь кто в этом виноват?  ­ С ними приключилась беда Б.Я. их засыпала снегом             ­ Прочитайте, что она говорит?     (Вы получите  Деда Мороза и Снегурочку, если выполните мои условия!)           ­ Ну что, приложим все усилия, чтобы освободить Деда  Мороза и Снегурочку? Результатов чтоб добиться, Вам придётся потрудиться 2. Устный счёт    ­ Тогда начнём урок.  ­ Записать число. Классная работа .  а) Первое условие Бабы­Яги.                                Математический диктант ­Запишите число в котором 2 дес. и 5 ед.              (25) ­Запишите число. в котором при счете следует за числом  19?                (20) ­Запишите число, которое при счете следует за числом 7?     (8) ­Первое слагаемое 20, второе 8. Найдите сумму. (28) ­Найдите разность чисел 92 и 2?                  (90) ­Уменьшите 100 на 1?                    (99) ­Увеличьте 30 на 1?             (31) Проверьте 25    20      8    28     90     99    31                             ­ Оцените себя.  ­На ёлочке раскрасьте игрушку в соответствии  выполненного  задания.   Зелёный ­  правильно желтый  ­   недочеты красный ­  не правильно    ­ На какие   группы можно разделить эти числа?  ­ Какое число лишнее?  Почему?  ­ Запишите  числа в порядке убывания ­Проверьте. 99     90    31   28   25    20     8                                      ­ Оцените себя ­  Закрасьте игрушку на елке.  ­ Мы выполнили первое условие Б.Я.                            откатился ком П  Основная часть  б)Второе условие Б. Я.                                 ­ у вас на парте   лежит   дидактический материал   с  веревочками. ­ Найдите с. 1  II. Закрепление  пройденного  2.  – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3. – активно участвовать в  обсуждениях, возникающих на уроке; 4. – ясно формулировать вопросы и  задания к пройденному на уроках III.Формулирование  темы и целей урока. ­  Прочитайте задание.  ­Давайте вспомним откуда начинаем  выполнять?     (Объяснение учителем) ­ Проверьте себя  с обратной стороны  ­ Оцените себя ­Закрасьте игрушку на елке.  ­ Мы выполнили второе  условие Б.Я.                             ­  откатился ком  В).  Третье условие Б. Я.  Б.Я отправила  с заданием своего слугу. А кого нужно  отгадать загадку......                Этот зверь живет лишь дома С этим зверем все знакомы У него усы, как спицы. Он, мурлыча, песнь поет. Только мышь его боится... Угадали? Это —...                             Кот   ­Кот отправил вам посылку  ­ Найдите значение выражений и выложить  соответствующие  кружки. ­ Переверните    проверьте.                  ­ Оцените себя.  ­  Раскрасьте игрушку на елочке ­ Мы выполнили третье  условие Б.Я.                              откатился ком материалу;  5. – ясно формулировать ответы на  вопросы других учеников и педагога; 6. – участвовать в обсуждениях,  работая в паре; 7.  –   ясно   формулировать   свои затруднения, при выполнении задания; 8. – не бояться собственных ошибок и  участвовать в их обсуждении; возникшие      Работа на палитрах Регулятивные Развиваем умения 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели  конкретного задания; 2.  – принимать участие в обсуждении и   формулировании   алгоритма выполнения   конкретного   задания (составление плана действий);  3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4. – участвовать в оценке и  обсуждении полученного результата;  Личностные 1. – понимать и оценивать свой вклад  в решение общих задач;  2. – быть толерантным к чужим  ошибкам и другому мнению; 3. – не бояться собственных ошибок и  понимать, что ошибки – обязательная  часть решения любой задачи. IV. Закрепление. ФИЗ .ПАУЗА.  ёлочка  III Закрепление пройденного  Четвертое   условие Б.Я                Прочитайте.  В одной коробке  лежат 25 новогодних игрушек, а в другой  ­  на 5 больше. Сколько всего игрушек в двух коробках?  ­ О чем говорится в задаче? ­ Что говориться о новогодних игрушках? ­Сколько коробок?  ­ Повернитесь к соседям  у вас на парте слова из этой  задачи. ­  Выберите слова и составьте краткую запись.        1. короб. ­   25 игруш                                                                       ? игруш.                           2 короб.   ­  ?, на 5 игр. больше ­ С обратной стороны доски решает один ученики. ­ Первое действие у доски.  ­ Второе действие у доски. 1) 25+5=30(игр.) ­  во 2 коробке 2) 25+30=55(игр.) – всего.       Ответ: 55 игруш.  всего. Проверьте.  ­Оцените. Раскрасьте игрушку. ­ Мы выполнили четвертое   условие Б.Я.                                 ­ откатился ком 8. Пятое  условие Б.Я                                   ­ Б.Я  записала выражения,  а знак забыла поставить,   вам  нужно  записать в тетрадь выражения  и  сравнить  поставив знак:  больше, меньше или равно. ­Рассмотрите выражения.          1ряд                               2 ряд                            3ряд 30­2      18+10                   67­4     80­3                48­6     54+2    24+50     40­2 ­ Проверьте   с обратной стороны  на планшете 95­4    40+8  30­1     49+1 ­  Закрасьте  игрушку на елочку. ­ Мы выполнили пятое   условие Б.Я.                              откатился ком V Итог урока.  Рефлексия ­ Скажите, выполняя условия Б.Я,  что  мы сегодня  повторяли  на уроке? Сложение и вычитание  чисел в  пределах 100 решение задач, сравнивали выражения. ­ Какова же тема нашего урока?        Тема урока: Сложением и вычитанием чисел в пределах  100. ­Мы выполнили все условия Б.Я.  ­ И освободили Д.М. и Снег.  Покажите мне свои ёлочки.  ­ А теперь поверните гостям. ­ Пока Д.М. и Снегурочка к нам добираются, мы должны  украсить нашу классную ёлочку.Соответственно  выполнению  заданий на  протяжении  всего   урока. ­ Подойдите пожалуйста к доске выберите игрушку  такого  цвета,  как у вас сегодня получались задания. ­ Зеленую ­ Желтую ­ Красную ­  По рядам ­ И вот Дедушка Мороз и Снегурочка наконец­то с нами! ­ Посмотрите какая нарядная ёлочка у нас получилась. ­ За хорошую   работу на уроке я бы хотела вам подарить звездочку, которой не хватает на нашей елочке. ­ А кого бы вы хотели поблагодарить сегодня на уроке и подарить   новогоднюю   игрушку,   которая   лежит   у   вас   на парте и за что? ­   Д.М   и   Снег.   благодарят   Вас   за   помощь   и   в   знак благодарности  вручает  Ребята, 2019 год­ это год свиньи.                             ПРИГЛАШЕНИЕ Я поздравляю вас с этим годом! Тёплым, ярким, Годом счастья и подарков! Годом хрюшки дорогого, Доброго и озорного! ­ Я также поздравляю уважаемых гостей – учителей,  присутствовавших на нашем уроке.                           ­ Спасибо за урок

Разработка новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка  новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка  новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка  новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка  новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка  новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка  новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка  новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"

Разработка  новогоднего урока математики 2 класс на тему " Сложение и вычитание в пределах 100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2018