Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс
Оценка 4.8

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
05.11.2017
Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс
Урок построен так, чтобы показать как можно больше знаний, умений и навыков учащихся их родителям. На этапе "устный счет" использован прием "Расшифровка", на этапе повторения предлагается решение геометрической задачи и алгебраической задачи с помощью уравнения. Также используются энциклопедические данные о деревьях. цели на уроке были достигнуты.Конспект урока с приложением
Открытый урок 3 класс.docx
3 класс Подготовила : Учитель начальных классов Борзых Елена Владимировна Открытый урок по математике йцукенгшщзхъфывапролджэя чсмитьбюйцукенгшщзхъфыва пролджэячсмитьбюйцукенгш щзхъфывапролджэячсмитьбю йцукенгшщзхъфывапролджэя чсмитьбюйцукенгшщзхъфыва пролджэячсмитьбюйцукенгш щзхъфывапролджэячсмитьбю йцукенгшщзхъфывапролджэя чсмитьбюйцукенгшщзхъфыва пролджэячсмитьбюйцукенгш щзхъфывапролджэячсмитьбю йцукенгшщзхъфывапролджэя чсмитьбюйцукенгшщзхъфыва пролджэячсмитьбюйцукенгш щзхъфывапролджэячсмитьбю йцукенгшщзхъфывапролджэя чсмитьбюйцукенгшщзхъфыва Урок математики 3 класс Тема: Закрепление знаний. Вид: Урок ­ исследование. Цели:  ­ совершенствовать навык решения задач  с помощью уравнений, геометрических  задач; развивать вычислительный навык. ­ развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую  моторику. ­ воспитывать: дружеские отношения, между учащимися. Ход урока: 1. Подготовительный этап: Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Встали прямо, подтянулись, И друг другу улыбнулись. Улыбнулись, поглядели,  Успокоились и сели. Объявление темы и целей урока. 2. Устный счёт. ­ Ребята сегодня  у нас будет не простой урок. Мы с вами будем исследовать бизнес­ проект  фабрики. А вот какой именно вы узнаете, расположив ответы по мере решения примеров. Д ­ 36 + 15 = 51    Е ­ 9*8 = 72 Р ­ 93 ­ 19 = 74 Е ­ 48 : 6 = 8 В ­ 12 + 29 = 41 О ­ 63 : 7 = 9 О ­ 44 ­ 16 = 28 Б ­ 36 : 9 = 4 Р ­ 54 : 9 = 6 А ­ 7 * 8 = 56 Б ­ 23 ­ 7 = 16 О ­ 64 : 8 = 8 Т ­ 55 ­ 17 = 38 К  ­ 4 * 8 = 32 А ­ 34 + 37 = 71 ­ Итак, фабрика, которую нужно построить, будет заниматься деревообработкой.  Значит называться она будет деревообрабатывающая фабрика. 3. Основная часть (повторение пройденного материала) ­ Как вы думаете, в какой местности нужно расположить эту фабрику? (за городом в  лесной местности) 1. Геометрическая задача «Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли  места на участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза меньше? Сколько  метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение вокруг всего участка?» 2. Решение задачи с помощью уравнения. ­ На оставшемся участке растут деревья, из которых на фабрике производят  доски. Давайте решим следующую задачу. «Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться, чтобы получить 235 досок?» Пусть Х ­ ….. 3. Отработка вычислительного навыка. ­ Но, чтобы не наступила экологическая катастрофа,  вместо вырубленных  деревьев, необходимо сажать новые. А какие именно, вы узнаете, решив примеры. С ­ 85 : 17 = 5 О ­ 18 * 5 = 90 С ­ 215 * 3 = 645 Н ­ 96 : 24 = 4 А ­ 856 : 4 = 214 5 9 0 64 5 4 21 4 Б ­ 72 : 18 = 4 Е ­ 125 * 8 = 1000 Р ­ 365 : 5 = 73 Ё ­ 32 * 3 = 64 З ­ 45 * 2 = 90 А ­ 64 : 4 = 16 4 100 0 7 3 6 4 9 0 16 Д ­ (912 ­ 112) : 4 = 200  У ­ (900 ­ 540) : 9 = 40 Б ­ (155 + 265) : 7 = 60 20 0 4 0 6 0 4. Резервные задания. А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в дм и см, в мм. Б)Станок  распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни  сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное  число в минутах. 4. Итог. ­ Что мы сегодня делали? Что нового узнали на уроке?  Понравился ли вам  урок. 5. Д/з  + Оценки. Приложение  1. Устный счёт 36 + 15 =    9*8 = 93 ­ 19 =  48 : 6 =  12 + 29 =   63 : 7 =  44 ­ 16 =  36 : 9 =  54 : 9 =   7 * 8 =  23 ­ 7 =   64 : 8 =  55 ­ 17 =  4 * 8 =  34 + 37 =  2.  «Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли  места на  участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза  меньше? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение  вокруг всего участка?» 3. Решение задачи с помощью уравнения.  «Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться,  чтобы получить 235 досок?» Пусть Х ­ ….. 4. Вычислите: О ­ 18 * 5 =  С ­ 215 * 3 =  С ­ 85 : 17 =  А ­ 856 : 4 = Н ­ 96 : 24 =  5 9 0 64 5 4 21 4 Е ­ 125 * 8 =  Р ­ 365 : 5 =  Б ­ 72 : 18 =  А ­ 64 : 4 =  З ­ 45 * 2 =  Ё ­ 32 * 3 =  4 100 0 7 3 6 4 9 0 16 У ­ (900 ­ 540) : 9 =  Б ­ (155 + 265) : 7 =  Д ­ (912 ­ 112) : 4 =  20 0 4 0 6 0 5. Резервные задания. А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в дм и см, в мм. Б)Станок  распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни  сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное  число в минутах.

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс

Разработка открытого урока по математике для родителей 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017