Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
15.02.2018
Открытый урок по русскому языку был проведен мною в 3 классе казахской школы. Он был разработна по обновленной программе то есть были разработаны критерии по которым проводился урок. Применялись разные критерии оценивания. Урок по теме "Что лучше?". Были использованы различные загадки.
Что лучше.docx
Дата: 27.04.2017.
Тема занятия:
Общие цели:
Результаты обучения:
Ссылка
Класс: 3 «в»
Что лучше ?.
систематизировать знания учащихся о временах года,
развивать технику чтения, взаимосвязанное обучение видам
речевой деятельности.
развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление;
воспитывать любовь к окружающему миру.
Учащиеся умеют различать времена года , осознанно писать
слова, работать с текстом, выражать свои мысли в устной
речи.
Учебник «Русский язык» 3 класс
авторы :Г.А.Бадамбаева, М.А.Тюлебаева Алматы:
«Атамұра»,2014
Методы и приемы обучения Диалоговое обучение: вопросы, беседа;
Критическое мышление
Оцениваниедля обучения и оценивание обучения
Использование ИКТ
Групповая работа;
Постер, цветная бумага, маркеры, листы для работы в
группах .Сигнальные карточки для обратной связи
45
1 Организационный момент ( Физминутка, Деление на подгруппы,
Ресурсы
Время урока
План урока
ознакомление с целью урока)
2 Ход урока
3
Рефлексия урока
4 Домашнее задание
Ход урока
Этап уpoкa
1.Opгaнизaциoн
ный момент.
Мoтивaция.
Время
2мин
2.Проверка д/з
5мин
3.Новая тема
10мин
.
Деятельнocть учителя
1.Организационный момент:
У: Солнце радостно проснулось ,
Осторожно потянулось,
Лучикам пора вставать
И урок наш начианть.
2.Деление на группы «Дождик» и
«Солнышко»
1. пересказ текста «Апрель»
2.Упр.5 письменно.
1. Загадки.
Ребята, отгадайте загадки.
Есть у природы
Четыре страницы,
Есть у погоды
Четыре сестрицы (Времена года)
Прилетают птицы
Деятельнocть ученика
Положительный настрой на
урок.
Учащиеся выбирают
понравившуюся картинку и
делятся на группы
1. Дети пересказывают
2. упр.5 письменно
Взаимоооценивание
С помощью загадок дети
понимают , что
сегодняшний урок о
временах года.
1.Дети отгадывают загадки
2. Отвечают на вопросы Звери просыпаются
Первая сестрица
Как называется? ВЕСНАSummer
көктем
Сыты все, согреты
Солнца ярким светом
Вторую сестрицу
Называют ЛЕТО Spring -жаз
Сделаны запасы
Листья облетают
Третья сестрица –ОСЕНЬ Autumn-
Күз
Всюду снег искрится
К нам пришла сама
Четвертая сестрица
Зимушка – ЗИМАWinterҚыс
2.Просмотр видеоролика о временах
года.
О чем же этот видеоролик?
3.Запомните! В году четыре времени
года.
Год (жыл)
Зима (қыс)
Весна(көктем)
Лето (жаз)
Осень (күз)
Работа по картинке. Упр.1
А какая бывает погода в эти времена
года мы узнаем из упр.1
Работа по тексту. Упр.2
«Что лучше?»,
1.Словарная работа
Что лучше? – қайсысы жақсы?
Лучше всего – бәрінен жақсы.
2.Чтение текста учителем.
чтение учениками по цепочке.
3.Вопросы на засыпку (вопросы к
тексту)
https://www.youtube.com/wa
tch?v=NLcgEcadiIA
(ответы учащихся)
Учащиеся слушают и
повторяют.
Учащиеся повторяют хором
новые слова и записывают в
словари.
Отвечают на вопросы
Оценивание «Хлопок»
4.Закрепление темы 8мин
6.Физминуткa
7.Применение
знаний
2мин.
12Мин
Разминка «Музыкальная»
1.Самостоятельная работа (работа в
тетрадях)
Упр.3. Словарный диктант: зима,
весна, лето, осень, год, зимой, весной,
летом, осенью.
Повторяют движения.
Записывают в тетради .
Взаимооценивание
( проверяют работы друг
друга и оценивают)
Оценивание «Большой 2. Групповая работа .Стратегия
«Одиночный пузырь».Каждой группе
дается задание: составить ассоциацию к
данному слову.
1 группа слово «весна»
2 группа – слово «осень»
3. Игра в мяч «Верно/неверно»
Учитель бросает мяч по очереди
каждой группе с верным или неверным
предложением.
Летом жарко.( верно)
Зимой идет снег.(верно)
Осенью дети купаются в реке.
(не верно)
Весенние месяцы март , апрель , май.
(верно)
Летом люди одеваются тепло.
(не верно)
Весной тает снег.(верно)
За каждый правильный ответ группа
получает смайлик .
4.Выполнение упр.4.Записать ответы на
вопросы так , чтобы получился связный
текст по теме «Весна»
Наступила весна . Весной тепло . Ярко
светит солнце. Прилетели перелетные
птицы . Школьники весной.
5.Выполнение упр.5. Составить и
написать предложения.
Амир купался в реке и катался на
велосипеде . Амир ходил в лес и
собирал ягоды.
1. Ребята, какое сейчас время года?
2. А какое время года было
перед этим?
3. А какое время года будет после
этого?
4. А какие праздники мы с вами
отмечаем весной?
Оценивание работы стикерами.
палец»
Каждая группа объясняет
свою работу и записывают
на доске и в тетрадях.
Оценивание «Смайлики»
Смайлики, мяч
Самостоятельное
определение.
дают оценку своей работе,
используя метод
«Солнышко и тучка»
Учащиеся прикрепляют
стикеры на солнышко , если
6. Анализ
2мин
7. Рефлексия
2мин все ясно , если не поняли ,
то на тучку.
8.Домашнее
задание
2мин
Задание на выбор:
1задание упр.6 наизусть
2задание: упр.7 письменно.
15.Зaпиcывaют дoмaшние
зaдaния в дневники
.
Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе
Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе
Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе
Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.