Системно
деятельностный подход
—
основа стандартов
второго поколения
Разработка педсовета
Задачи педсовета
Рассмотреть отличительные особенности ФГОС
второго поколения
Дать характеристику системнодеятельностного
подхода
Показать способы формирования универсальных
учебных действий
Рассмотреть особенности построения структуры
урока в соответствии с требованиями ФГОС
Задачи педсовета Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Дать характеристику системнодеятельностного подхода Показать способы формирования универсальных учебных действий Рассмотреть особенности построения структуры урока в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка педсовета
Позиция ЮНЕСКО
• научить учиться
• научить жить
• научить жить вместе
• научить работать и зарабатывать
Позиция ЮНЕСКО• научить учиться• научить жить• научить жить вместе• научить работать и зарабатывать
Разработка педсовета
Система требований ФГОС
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
Требования к структуре основной
образовательной программы
Требования к условиям реализации
основной образовательной программы
Система требований ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к структуре основной образовательной программыТребования к условиям реализации основной образовательной программы
Разработка педсовета
Б. Шоу
Единственный путь,
ведущий
к знанию
это деятельность
Б. ШоуЕдинственный путь, ведущийк знанию это деятельность
Разработка педсовета
Универсальные учебные действия
(УУД)
• УУД
умение учиться, т.е. способность субъекта к
УУД умение учиться, т.е. способность субъекта к
саморазвитию и самосовершенствованию путем
саморазвитию и самосовершенствованию путем
сознательного и активного присвоения нового
сознательного и активного присвоения нового
социального опыта.
социального опыта.
• УУД
совокупность способов действия учащегося
УУД совокупность способов действия учащегося
(а также связанных с ними навыков учебной
(а также связанных с ними навыков учебной
работы), обеспечивающих его способность к
работы), обеспечивающих его способность к
самостоятельному усвоению новых знаний и
самостоятельному усвоению новых знаний и
умений, включая организацию этого процесса.
умений, включая организацию этого процесса.
Универсальные учебные действия (УУД)•УУД УУД умение учиться, т.е. способность субъекта к умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового сознательного и активного присвоения нового социального опыта. социального опыта. •УУД УУД совокупность способов действия учащегося совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.умений, включая организацию этого процесса.
Разработка педсовета
Модель системы универсальных учебных
действий, демонстрирующая
взаимозависимость и взаимообусловленность
всех видов УУД
УУД не надстройка, а фундамент образования!
7
Общеучебные
действия
Познавательные
УУД
Логические действия
Постановка и
решение проблем
Познавательные УУД
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Разработка педсовета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.