разработка педсовета

  • Педсоветы
  • ppt
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала системно-деятельностный подход.ppt
Системно­ деятельностный подход   —  основа   стандартов  второго поколения
Задачи педсовета ­ Рассмотреть отличительные особенности ФГОС  второго поколения ­ Дать характеристику системно­деятельностного  подхода ­ Показать способы формирования  универсальных  учебных действий ­ Рассмотреть особенности построения структуры  урока в соответствии с требованиями ФГОС Задачи педсовета­ Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения­ Дать характеристику системно­деятельностного подхода­ Показать способы формирования  универсальных учебных действий­ Рассмотреть особенности построения структуры урока в соответствии с требованиями ФГОС
Позиция ЮНЕСКО •  научить учиться •  научить жить •  научить жить вместе •  научить работать и зарабатывать Позиция ЮНЕСКО•  научить учиться•  научить жить•  научить жить вместе•  научить работать и зарабатывать
Система требований ФГОС  Требования к результатам освоения  основной образовательной программы    Требования  к структуре основной  образовательной программы Требования к условиям реализации  основной  образовательной программы Система требований ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы   Требования  к структуре основной образовательной программыТребования к условиям реализации основной  образовательной программы
Б. Шоу Единственный путь,  ведущий к знанию ­  это деятельность     Б. ШоуЕдинственный путь, ведущийк знанию ­ это деятельность
Универсальные учебные действия  (УУД) • УУД  ­умение учиться, т.е. способность субъекта к  УУД ­умение учиться, т.е. способность субъекта к  саморазвитию и самосовершенствованию путем  саморазвитию и самосовершенствованию путем  сознательного и активного присвоения нового  сознательного и активного присвоения нового  социального опыта.  социального опыта.  • УУД ­  совокупность способов действия учащегося  УУД ­ совокупность способов действия учащегося  (а также связанных с ними навыков учебной  (а также связанных с ними навыков учебной  работы), обеспечивающих его способность к  работы), обеспечивающих его способность к  самостоятельному усвоению новых знаний и  самостоятельному усвоению новых знаний и  умений, включая организацию этого процесса. умений, включая организацию этого процесса. Универсальные учебные действия (УУД)•УУД УУД ­умение учиться, т.е. способность субъекта к ­умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового сознательного и активного присвоения нового социального опыта. социального опыта. •УУД ­УУД ­ совокупность способов действия учащегося  совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.умений, включая организацию этого процесса.
Модель системы универсальных учебных действий, демонстрирующая взаимозависимость и взаимообусловленность всех видов УУД УУД не надстройка, а фундамент образования! 7
Личностные УУД Самоопределение  Нравственно­этическое оценивание  Смыслообразование  Личностные УУДСамоопределение Нравственно­этическое оценивание Смыслообразование
Прогнозирование Целеполагание  Волевая  саморегуляция Регулятивные  УУД Контроль Коррекция Оценка Планирование Регулятивные  УУД
Общеучебные  действия Познавательные    УУД Логические действия Постановка и  решение проблем Познавательные   УУД