Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"
Оценка 5

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
5 кл
08.04.2017
Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"
учащиеся смогут определить влияние атмосферы на живые организмы. Образовательные: обеспечить усвоение знаний о составе атмосферы, способах исследования и мерах по охране природы. Развивающие:развивать познавательный интерес к предмету, логическое мышление, память, речь. Воспитывающие:воспитывать чувство сопричастности и личной отвественности за загрязнение атмосферы. Коррекционно-развивающая: расширение представления учащихся о мире; развитие монологической речи, внимания, памяти, восприятия.
класс 5 урок 17.docx
Сабақ Урок № 17. Сынып Класс 5 Дата: 12.01.17 г. Тақырыбы: Тема: Воздух. Его состав. Атмосферные явления. Их влияние на живые организмы. Типi: Тип: комбинированный. Мақсаты: Цель: учащиеся смогут определить влияние атмосферы на живые организмы. Образовательные: обеспечить усвоение знаний о составе атмосферы, способах исследования и мерах по охране природы. Развивающие:развивать познавательный интерес к предмету, логическое мышление, память, речь. Воспитывающие :воспитывать чувство сопричастности и личной отвественности за загрязнение атмосферы. Коррекционно-развивающая: расширение представления учащихся о мире; развитие монологической речи, внимания, памяти, восприятия. Әдiстерi: Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, исследовательский, коммуникативный. Көрнекiлiгi: Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал. Сабақтың барысы.Ход урока. 1. Ұйымдастыру кезеңі. Организационный момент (1 мин). Приветствие, проверка явки учащихся, объяснение целей урока. 2. Бұрыңғы бiлiмдi жандандыру. Актуализация прежних знаний. (7 мин) 1) «Что за числа?» (на доске написаны числа, учащиеся говорят, что обозначают числа) 2000 км – толщина атмосферы. 78% - азот. 21% - кислород. 1% - прочие газы. 18км – толщина тропосферы над экватором. 50 -55км-верхняя граница стратосферы. 2) Составить кластер «Состав атмосферы». 3) Зарисовать на доске строение атмосферы. *выполнить задание по карточкам: «Воздушная оболочка Земли». 3. Жаңа тақырыпты түсiндiру. Усвоение нового материала. (12 мин) 1. Рассказ учителя о атмосферных явлениях, их влиянии на живые организмы. 2. При работе с учебником учащиеся определяют, какие атмосферные явления 3. Просмотр презентации редкие атмосферные явления. 4. Тақырыпты бекiту. Закрепление материала. (10 мин) существуют. Работа с учебником: заполнить таблицу «Адаптация животных к различным условиям климата» Тип климата ХОЛОДНЫЙ УМЕРЕННЫЙ ПУСТЫННЫЙ ЖАРКИЙ Животные Растения 5. Жаңа білім мазмұнын меңгерту. Проверка усвоения материала.(11 мин) ИГРА «Да-Нетка» Д А НЕТ 1. Погода может меняться ежедневно. 2. Климат по сравнению с погодой является более постоянным. 3. Нашу планету опоясывает семь климатических зон. 4. Термин «климат» был впервые введён Гиппархом. 5. Климат завит от широты, близости морей, высоты. 6. Үй тапсырманы түсiндiру. Объяснение домашнего задания. (2 мин) § изучить, ответить на вопросы устно. 7. Сабақтың қорытындысы. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 Понравился ли урок? Что узнали нового? Выставление оценок. мин) ДА НЕТ ежедневно. 1. Погода может меняться 2. Климат по сравнению с погодой является более постоянным. 3. Нашу планету опоясывает семь климатических зон. 4. Термин «климат» был впервые введён Гиппархом. 5. Климат завит от широты, близости морей, высоты. Д А НЕТ 1. Погода может меняться ежедневно. 2. Климат по сравнению с погодой является более постоянным. 3. Нашу планету опоясывает семь климатических зон. 4. Термин «климат» был впервые введён Гиппархом. 5. Климат завит от широты, близости морей, высоты. Д А НЕТ 1. Погода может меняться ежедневно. 2. Климат по сравнению с погодой является более постоянным. 3. Нашу планету опоясывает семь климатических зон. 4. Термин «климат» был впервые введён Гиппархом. 5. Климат завит от широты, близости морей, высоты. Д 1. Погода может меняться А НЕТ ежедневно. 2. Климат по сравнению с погодой является более постоянным. 3. Нашу планету опоясывает семь климатических зон. 4. Термин «климат» был впервые введён Гиппархом. 5. Климат завит от широты, близости морей, высоты. Д А НЕТ 1. Погода может меняться ежедневно. 2. Климат по сравнению с погодой является более постоянным. 3. Нашу планету опоясывает семь климатических зон. 4. Термин «климат» был впервые введён Гиппархом. 5. Климат завит от широты, близости морей, высоты. Животные Растения Животные Растения Тип климата ХОЛОДНЫЙ УМЕРЕННЫЙ ПУСТЫННЫЙ ЖАРКИЙ Тип климата ХОЛОДНЫЙ УМЕРЕННЫЙ ПУСТЫННЫЙ Животные Растения ЖАРКИЙ Тип климата ХОЛОДНЫЙ УМЕРЕННЫЙ ПУСТЫННЫЙ ЖАРКИЙ Задание «Воздушная оболочка Земли» Воздушная оболочка Земли – это __________________________ Она может быть использована для ___________________________________________________________________________ Она является ________________________________________________________________________________________ _____________ Воздух – это смесь газов – (Каких?)____________________________________________________________________________ Значение атмосферы - ________________________________________________________________________________________ ___ ________________________________________________________________________________________ _______________________________ Задание «Воздушная оболочка Земли» Воздушная оболочка Земли – это __________________________ Она может быть использована для ___________________________________________________________________________ Она является ________________________________________________________________________________________ _____________ Воздух – это смесь газов – (Каких?)____________________________________________________________________________ Значение атмосферы - ________________________________________________________________________________________ ___ ________________________________________________________________________________________ _______________________________ Задание «Воздушная оболочка Земли» Воздушная оболочка Земли – это __________________________ Она может быть использована для ___________________________________________________________________________ Она является ________________________________________________________________________________________ _____________ Воздух – это смесь газов – (Каких?)____________________________________________________________________________ Значение атмосферы - ________________________________________________________________________________________ ___ ________________________________________________________________________________________ _______________________________ Задание «Воздушная оболочка Земли» Воздушная оболочка Земли – это __________________________ Она может быть использована для ___________________________________________________________________________ Она является ________________________________________________________________________________________ _____________ Воздух – это смесь газов – (Каких?)____________________________________________________________________________ Значение атмосферы - ________________________________________________________________________________________ ___ ________________________________________________________________________________________ _______________________________ Задание «Воздушная оболочка Земли» Воздушная оболочка Земли – это __________________________ Она может быть использована для ___________________________________________________________________________ Она является ________________________________________________________________________________________ _____________ Воздух – это смесь газов – (Каких?)____________________________________________________________________________ Значение атмосферы - ________________________________________________________________________________________ ___ ________________________________________________________________________________________ _______________________________ Задание «Воздушная оболочка Земли» Воздушная оболочка Земли – это __________________________ Она может быть использована для ___________________________________________________________________________ Она является ________________________________________________________________________________________ _____________ Воздух – это смесь газов – (Каких?)____________________________________________________________________________ Значение атмосферы - ________________________________________________________________________________________ ___ ________________________________________________________________________________________ _______________________________

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"

Разработка по естествознанию "Воздух. Его состав"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017