Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства» (8 класс)
Оценка 5

Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства» (8 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
химия
8 кл
05.09.2019
Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства»  (8 класс)
Урок разработан для учащихся 8 класса , Он соответствует требованиям ФГОС ООО.Цель урока поставлена создать условия для формирования у учащихся понятий “химия ”, “вещество”, “свойства веществ”.Методы обучения: частично-поисковый, исследовательский, проблемный.Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.Технологии, используемые на уроке: здоровьесберегающие, игровые, проблемного обучения, ИКТ. В ходе урока учащиеся составляют кластер “Что я сам знаю о химии? (используя учебник, дополнительный материал), работают в парах описывая свойства вещества, для проверки знаний используется игра "лови ошибку". Домашнее задание включает работу по составлению проект по теме «Вещества в моём доме» или изготовлению стенд- газеты «Химия в нашей жизни» ( лекарства, косметика, химия и автомобиль и т.д.)
УРОК ХИМИИ Предмет химии ..doc
Разработка урока в соответствии с ФГОС по теме "«Предмет химии.  Вещества и их физические свойства»   8­й класс. Цель  урока: создать условия для формирования у учащихся понятий “химия ”, “вещество”,  “свойства веществ”. Задачи урока: обучающие: содействовать формированию у учащихся знаний, позволяющих выявить чёткие различия между химией и другими естественными науками, между веществом и физическим телом; развивающие: способствовать развитию у учащихся коммуникативных  способностей по работе в малых группах; формирование навыка безопасной  работы с химическим оборудованием воспитательные:  содействовать воспитанию стойкого позитивного интереса к предмету. Тип   урока:  урок   изучения   нового   материала   и   первичного   закрепления  знаний. Форма урока: беседа, самостоятельная работа, лабораторная  работа. Ключевые компетенции, формируемые на уроке :  Информационно­познавательная: умение работать с учебником и  с  дополнительной литературой, конспектировать, выбирать главное, делать  выводы. Коммуникативная: ведение беседы, умение доказать свою точку зрения. Предметные:   физические свойства веществ, прогнозировать применение веществ ,  основываясь на их свойствах;  Методы  обучения: частично­поисковый, исследовательский, проблемный. Материальное обеспечение урока: компьютер, проектор, экран, презентация по теме урока  На демонстрационном столе: коллекция изделий из стекла и алюминия.  Железные  опилки, сера, магнит, лист белой бумаги и стакан с водой. На столах учащихся: штатив с пробирками , в пробирках сахар, поваренная  соль,   алюминий ,  растительное масло,   дистиллированная вода в колбе,  пустографки  для оформления лабораторного опыта, смайлики.  УМК:  учебник «Химия­8 класс», автор И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская.    исследовать вещества и их физические свойства, сравнивать Технологическая карта урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников 1.Организационны й этап , 1 мин. Приветствие  учащихся, проверка готовности к  уроку; эмоциональный настрой на урок. Готовятся к уроку . На столах учащихся смайлики  с помощью  которых можно определить настроение  учащегося на начало урока Показывают смайлик, отражающий его настроение 2. Целеполагание  и мотивация Произносит   вступительное слово   для установления   актуальности   темы,   осознания поставленных задач.    На основе вступительного слова учителя и домашнего задания определяют цели и задачи своей деятельности на уроке. 3. Актуализация  знаний На основе ответов учащихся формулирует тему  урока. ­ Я назову группы наук, а Вы  определите к какой из них ближе наука химия. 1.Литература, философия, история. 2. Математика, информатика. 3.Биология, природоведение, физика. (Ответ 3) ­  Как называются эти науки? (естественные) - Что вам известно о химии? ­ В тетради составьте  кластер  “Что я сам  знаю о  химии? (используют учебник,  дополнительный материал) Записывают тему в тетрадь. Отвечают на вопросы, логически размышляют. Составляют кластер  (Примерно, что могут записать учащиеся) Оранжевый цвет, твердое, сыпучее, при нагревании разлагается, образуя новое твёрдое вёщество только зеленого цвета.

Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства» (8 класс)

Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства»  (8 класс)

Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства» (8 класс)

Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства»  (8 класс)

Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства» (8 класс)

Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства»  (8 класс)

Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства» (8 класс)

Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства»  (8 класс)

Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства» (8 класс)

Разработка по химии по теме "Предмет химии. Вещества и их физические свойства»  (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2019