Разноуровневая контрольная работа "Математическое лото" по теме "Квадратное уравнение" в 8 классе. Разработка позволяет в игровой форме провести контрольную работу и сделать самопроверку, а также узнать значение математических терминов на английском языке.Тоесть работа построена на межпредметной связи ( математика и английского языка)
Урок по алгебре в 8 классе.doc
Учитель математики
Доценко Е.В.
МБОУ «СОШ №4»г.Реутов
Цели урока:
Повторение, обобщение и систематизация
материала по теме «Квадратные уравнения»
Разноуровневая контрольная работа
«Математическое лото»
I в – 5 заданий
II в – 5 заданий
III в – 6 заданий
IV в – 7 заданий
V в 8 заданий
VI в – 9 заданий
VII в – 10 заданий
Выполнив задания, расшифруйте слова.1.
Вариант – I
№1 – 4. Решить уравнения.
1) x2 – 5x + 6 = 0
2) 3x2 – x – 4 = 0
3) x2 /5 – 2x/3 = (x +5)/6
№5 Задача.
Найти два последовательных натуральных числа,
произведение которых равно 132.
e
3; 2
r
r
o
r
3; 1/3
4/3; 1 5; 5/6
11; 12
m
2; 3
l
10; 12
errorml – стрела
Вариант – II
№1 – 4. Решить уравнения.
1) x2 + 6x – 5 = 0
2) 2x2 – 5x + 3 = 0
3) 2x2 – 7x – 4 = 0
4) (x2 +2) /3 – (3x – 1)/2 = (5x +3)/4
№5 Задача.
Одно из двух натуральных чисел на 3 больше другого.
Найти эти числа, если их произведение равно 180.l
i
m
i
t
1; 5
3/2; 1
4; 1/2 1; 7/4
12; 15
a
1; 5
s
10; 18
limitas – ограничение, предел
2.
Вариант – III
№1 – 3. Решить уравнения.
1) x2 – 9x + 20 = 0
2) 3x2 + 8x – 3 = 0
3) 7x2 + 7x +5 = 0
№4. При каком значении «p» один из корней уравнения
x2 – px + 9 = 0 равен 1. Найти второй корень.
№5. Одно из двух натуральных чисел на 7 меньше другого.
Найти эти числа, если их произведение равно 330.
№6. Уравнение
(x2 – x) / 3 = (2x + 4) / 5
m
5; 4
o
1; 1/3
d
Ǿ
u
10; 9
l
22; 15
e
3; 0,8
module – модуль3.
Вариант – IV
№1 – 4. Решить уравнения.
1) x2 + 10x + 24 = 0
2) 9x2 + 8x + 6 = 0
3) 3x2 + 5x – 2 = 0
4) 2x2 – 14 = 0
№5 Задача.
Произведение двух натуральных чисел равно 273.
Найти эти числа, если одно из них на 8 больше другого.
№6.
Найти число a и второй корень уравнения x2 – 5x + a = 0,
если x1 = 5
№7.
(x2 – 3) /2 – 6x = 0
s
4; 6
u
Ǿ
r
p
1/3; 2 √ 7;√ 13; 21
l
u
0; 0
s
13; 17
4.
surplus остаток
Вариант – V
№1 – 4. Решить уравнения.
1) 3x2 + 11x + 6 = 0
2) x2 + 2x + 8 = 0
3) 5x2 + 14x – 3 = 0
4) 3x2 – 15 = 0
№5.
Один из корней уравнения равен 3.
Найти коэффициент k и второй корень уравнения
x2 + kx + 18 = 0
№6.
При каких значениях параметра b уравнение
bx2 – x + b = 0 имеет ровно один корень?
№7.Задача.
Произведение двух последовательных натуральных чисел
равно 182.
Найти эти числа.№8.Уравнение
(x + 3)2/5 + 1 – (3x – 1)2 = x(2x – 3)/2
e
3;2/3
a
v
4;2 1/5;3 √ 5;√
l
u
a
t
9;6 1/2;1/2 13;14
e
2;1/2
5
evaluate – извлечение корня
5.
Вариант – VI
№1 – 5. Решить уравнения.
1) 5x2 – 3x – 2 = 0
2) 5x2 – 8x – 4 = 0
3)x2 – 2x + 15 = 0
5) 2x2 + x = 0
6) 121 – x2 = 0
№6.
При каком значении в уравнении
(b – 1)x2 + x + (b – 1) = 0 имеет ровно один корень?
№7. Решить уравнение по теореме Виета.
x2 + 6x + 8 = 0
№8 Задача.Найти катеты прямоугольного треугольника, если их сумма
равна 46 см, а гипотенуза треугольника равна 34 см.
№9. Уравнение.
x – 7 + (x – 6)2 /3 = (x + 4)2 /2 – (x + 2)(x + 6)/4
s
i
n
3/2;1/2 4;2 30;16 0;60
o
p
r
1;0,4 2;2/5
e
3;5
c
i
0;1/2
11;11
precision – точность, аккуратность.
6.
Вариант – VII
№1 – 5. Решить уравнения.
1) 5x2 – 8x +3 = 0
2) 12 – x2 = 11
3) x2 + 3 = 3 x
4) 7x2 + 9x + 2 = 0
5) 2x2 – 9x + 4 = 0
№6 Задача.
На турбазе имеются палатки и домики, всего их – 25.
В домике живут 4 человека, а в палатке – 2 человека.
Всего на базе – 70 человек.
Сколько палаток и домиков на базе?№7.
Составить квадратное уравнение с корнями 9 и 5
№8.
Определить знаки корней, не решая уравнение
x2 + 10x + 17 = 0
№9. Один из корней уравнения равен 3. Найти
коэффициент k и второй корень уравнения x2 – 5x + k = 0
№10. Уравнение.
3x + (x – 3)2 /4 = (x + 3)2 /8 + (x + 1)(x – 1)/3
e
d
1;3/5 1;1 0;1 1;2/7
f
i
c
4;1/2
i
e
n
15;10 x2 4x45=0 x1 < 0
x2 < 0
c
8;24
y
5;1,4
deficiency – дефицит, недостаток
7.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.