Разработка по теме "Квадратное уравнение"

  • Работа в классе
  • doc
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разноуровневая контрольная работа "Математическое лото" по теме "Квадратное уравнение" в 8 классе. Разработка позволяет в игровой форме провести контрольную работу и сделать самопроверку, а также узнать значение математических терминов на английском языке.Тоесть работа построена на межпредметной связи ( математика и английского языка)
Иконка файла материала Урок по алгебре в 8 классе.doc
Учитель математики  Доценко Е.В.                 МБОУ «СОШ №4»г.Реутов Цели урока: Повторение, обобщение и систематизация  материала по теме «Квадратные уравнения» Разноуровневая контрольная работа  «Математическое лото» I в – 5 заданий II в – 5 заданий III в – 6 заданий IV в – 7 заданий V в ­  8 заданий VI в – 9 заданий VII в – 10 заданий Выполнив задания, расшифруйте слова.1. Вариант – I №1 – 4. Решить уравнения. 1) x2 – 5x + 6 = 0 2) 3x2 – x – 4 = 0 3) x2 /5 – 2x/3 = (x +5)/6 №5 Задача. Найти два последовательных натуральных числа,  произведение которых равно 132. e 3; 2 r r o r 3; 1/3 4/3; ­ 1 5; ­ 5/6 11; 12 m 2; 3 l 10; 12 errorml – стрела Вариант – II №1 – 4. Решить уравнения. 1) x2  + 6x – 5 = 0 2) 2x2 – 5x + 3 = 0 3) 2x2 – 7x – 4 = 0 4) (x2  +2) /3 – (3x – 1)/2 = (5x +3)/4 №5 Задача. Одно из двух натуральных чисел на 3 больше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 180.l i m i t ­ 1; 5 3/2; 1 4; ­ 1/2 1; ­ 7/4 12; 15 a 1; 5 s 10; 18 limitas – ограничение, предел 2. Вариант – III №1 – 3. Решить уравнения. 1) x2 – 9x + 20 = 0 2) 3x2 + 8x – 3 = 0 3) 7x2 + 7x +5 = 0 №4. При каком значении «p» один из корней уравнения x2 – px + 9 = 0 равен 1. Найти второй корень. №5. Одно из двух натуральных чисел на 7 меньше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 330. №6. Уравнение (x2 – x) / 3 = (2x + 4) / 5 m 5; 4 o ­1; ­ 1/3 d Ǿ u 10; 9 l 22; 15 e 3; 0,8 module – модуль3. Вариант – IV №1 – 4. Решить уравнения. 1) x2 + 10x + 24 = 0 2) 9x2  + 8x + 6 = 0 3) 3x2  + 5x – 2 = 0 4) 2x2  – 14 = 0 №5 Задача. Произведение двух натуральных чисел равно 273.  Найти эти числа, если одно из них на 8 больше другого. №6. Найти число a  и второй корень уравнения x2  – 5x + a = 0,  если x1 = 5 №7. (x2  – 3) /2 – 6x = 0 s ­4; ­6 u Ǿ r p 1/3; ­ 2 √ 7;­√ 13; 21 l u 0; 0 s 13; ­17 4. surplus ­ остаток Вариант – V №1 – 4. Решить уравнения. 1) 3x2  + 11x + 6 = 0 2) ­x2  + 2x + 8 = 0 3) 5x2 + 14x – 3 = 0 4) 3x2 – 15  = 0 №5.  Один из корней уравнения равен ­3. Найти коэффициент k и второй корень уравнения x2 + kx + 18 = 0 №6. При каких значениях параметра b уравнение  bx2 – x + b = 0 имеет ровно один корень? №7.Задача. Произведение двух последовательных натуральных чисел  равно 182. Найти эти числа.№8.Уравнение (x + 3)2/5 + 1 – (3x – 1)2 = x(2x – 3)/2 e ­3;­2/3 a v 4;­2 1/5;­3 √ 5;­√ l u a t 9;­6 ­1/2;1/2 13;14 e 2;1/2 5 evaluate – извлечение корня 5. Вариант – VI №1 – 5. Решить уравнения. 1) 5x2  – 3x – 2 = 0 2) 5x2  – 8x – 4 = 0 3)­x2  – 2x + 15 = 0 5) 2x2  + x = 0 6) 121 – x2  = 0 №6. При каком значении в уравнении (b – 1)x2 + x + (b – 1) = 0  имеет ровно один корень? №7. Решить уравнение по теореме Виета. x2 + 6x + 8 = 0  №8 Задача.Найти катеты прямоугольного треугольника, если их сумма  равна 46 см, а гипотенуза треугольника равна 34 см. №9. Уравнение. x – 7 + (x – 6)2 /3 = (x + 4)2 /2 – (x + 2)(x + 6)/4 s i n 3/2;1/2 ­4;­2 30;16 0;60 o p r 1;­0,4 2;­2/5   e 3;­5 c i 0;­1/2 11;­11 precision – точность, аккуратность. 6. Вариант – VII №1 – 5. Решить уравнения. 1) 5x2  – 8x +3 = 0 2) 12 – x2 = 11 3) x2  + 3 = 3 ­ x 4) 7x2  + 9x + 2 = 0 5) 2x2 – 9x + 4 = 0  №6 Задача. На турбазе имеются палатки и домики, всего их – 25. В домике живут 4 человека, а в палатке – 2 человека. Всего на базе – 70 человек.  Сколько палаток и домиков на базе?№7.  Составить квадратное уравнение с корнями 9 и ­5 №8. Определить знаки корней, не решая уравнение  x2 + 10x + 17 = 0 №9. Один из корней уравнения равен ­3. Найти  коэффициент k  и второй корень уравнения x2 – 5x + k = 0 №10. Уравнение. 3x + (x – 3)2 /4 = (x + 3)2 /8 + (x + 1)(x – 1)/3 e d 1;3/5 1;­1 0;­1 ­1;­2/7 f i c 4;1/2 i e n 15;10 x2­ 4x­45=0 x1 < 0 x2 < 0 c 8;­24 y 5;­1,4 deficiency – дефицит, недостаток 7.