Разработка по теме "Квадратное уравнение"
Оценка 4.7

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
8 кл
21.04.2017
Разработка по теме "Квадратное уравнение"
Разноуровневая контрольная работа "Математическое лото" по теме "Квадратное уравнение" в 8 классе. Разработка позволяет в игровой форме провести контрольную работу и сделать самопроверку, а также узнать значение математических терминов на английском языке.Тоесть работа построена на межпредметной связи ( математика и английского языка)
Урок по алгебре в 8 классе.doc
Учитель математики  Доценко Е.В.                 МБОУ «СОШ №4» г.Реутов Цели урока: Повторение, обобщение и систематизация  материала по теме «Квадратные уравнения» Разноуровневая контрольная работа  «Математическое лото» I в – 5 заданий II в – 5 заданий III в – 6 заданий IV в – 7 заданий V в ­  8 заданий VI в – 9 заданий VII в – 10 заданий Выполнив задания, расшифруйте слова. 1. Вариант – I №1 – 4. Решить уравнения. 1) x2 – 5x + 6 = 0 2) 3x2 – x – 4 = 0 3) x2 /5 – 2x/3 = (x +5)/6 №5 Задача. Найти два последовательных натуральных числа,  произведение которых равно 132. e 3; 2 r r o r 3; 1/3 4/3; ­ 1 5; ­ 5/6 11; 12 m 2; 3 l 10; 12 errorml – стрела Вариант – II №1 – 4. Решить уравнения. 1) x2  + 6x – 5 = 0 2) 2x2 – 5x + 3 = 0 3) 2x2 – 7x – 4 = 0 4) (x2  +2) /3 – (3x – 1)/2 = (5x +3)/4 №5 Задача. Одно из двух натуральных чисел на 3 больше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 180. l i m i t ­ 1; 5 3/2; 1 4; ­ 1/2 1; ­ 7/4 12; 15 a 1; 5 s 10; 18 limitas – ограничение, предел 2. Вариант – III №1 – 3. Решить уравнения. 1) x2 – 9x + 20 = 0 2) 3x2 + 8x – 3 = 0 3) 7x2 + 7x +5 = 0 №4. При каком значении «p» один из корней уравнения x2 – px + 9 = 0 равен 1. Найти второй корень. №5. Одно из двух натуральных чисел на 7 меньше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 330. №6. Уравнение (x2 – x) / 3 = (2x + 4) / 5 m 5; 4 o ­1; ­ 1/3 d Ǿ u 10; 9 l 22; 15 e 3; 0,8 module – модуль 3. Вариант – IV №1 – 4. Решить уравнения. 1) x2 + 10x + 24 = 0 2) 9x2  + 8x + 6 = 0 3) 3x2  + 5x – 2 = 0 4) 2x2  – 14 = 0 №5 Задача. Произведение двух натуральных чисел равно 273.  Найти эти числа, если одно из них на 8 больше другого. №6. Найти число a  и второй корень уравнения x2  – 5x + a = 0,  если x1 = 5 №7. (x2  – 3) /2 – 6x = 0 s ­4; ­6 u Ǿ r p 1/3; ­ 2 √ 7;­√ 13; 21 l u 0; 0 s 13; ­1 7 4. surplus ­ остаток Вариант – V №1 – 4. Решить уравнения. 1) 3x2  + 11x + 6 = 0 2) ­x2  + 2x + 8 = 0 3) 5x2 + 14x – 3 = 0 4) 3x2 – 15  = 0 №5.  Один из корней уравнения равен ­3. Найти коэффициент k и второй корень уравнения x2 + kx + 18 = 0 №6. При каких значениях параметра b уравнение  bx2 – x + b = 0 имеет ровно один корень? №7.Задача. Произведение двух последовательных натуральных чисел  равно 182. Найти эти числа. №8.Уравнение (x + 3)2/5 + 1 – (3x – 1)2 = x(2x – 3)/2 e ­3;­2/3 a v 4;­2 1/5;­3 √ 5;­√ l u a t 9;­6 ­1/2;1/2 13;14 e 2;1/2 5 evaluate – извлечение корня 5. Вариант – VI №1 – 5. Решить уравнения. 1) 5x2  – 3x – 2 = 0 2) 5x2  – 8x – 4 = 0 3)­x2  – 2x + 15 = 0 5) 2x2  + x = 0 6) 121 – x2  = 0 №6. При каком значении в уравнении (b – 1)x2 + x + (b – 1) = 0  имеет ровно один корень? №7. Решить уравнение по теореме Виета. x2 + 6x + 8 = 0  №8 Задача. Найти катеты прямоугольного треугольника, если их сумма  равна 46 см, а гипотенуза треугольника равна 34 см. №9. Уравнение. x – 7 + (x – 6)2 /3 = (x + 4)2 /2 – (x + 2)(x + 6)/4 s i n 3/2;1/2 ­4;­2 30;16 0;60 o p r 1;­0,4 2;­2/5   e 3;­5 c i 0;­1/2 11;­11 precision – точность, аккуратность. 6. Вариант – VII №1 – 5. Решить уравнения. 1) 5x2  – 8x +3 = 0 2) 12 – x2 = 11 3) x2  + 3 = 3 ­ x 4) 7x2  + 9x + 2 = 0 5) 2x2 – 9x + 4 = 0  №6 Задача. На турбазе имеются палатки и домики, всего их – 25. В домике живут 4 человека, а в палатке – 2 человека. Всего на базе – 70 человек.  Сколько палаток и домиков на базе? №7.  Составить квадратное уравнение с корнями 9 и ­5 №8. Определить знаки корней, не решая уравнение  x2 + 10x + 17 = 0 №9. Один из корней уравнения равен ­3. Найти  коэффициент k  и второй корень уравнения x2 – 5x + k = 0 №10. Уравнение. 3x + (x – 3)2 /4 = (x + 3)2 /8 + (x + 1)(x – 1)/3 e d 1;3/5 1;­1 0;­1 ­1;­2/7 f i c 4;1/2 i e n 15;10 x2­ 4x­45=0 x1 < 0 x2 < 0 c 8;­24 y 5;­1,4 deficiency – дефицит, недостаток 7.

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"

Разработка по теме "Квадратное уравнение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017