Положение
о муниципальном конкурсе
«Развитие ребенка в XXI веке»
Настоящее Положение определяет цели и задачи муниципального конкурса «Развитие ребенка в XXI веке» (далее Конкурс), порядок его организации проведения, подведения итогов и награждение победителей.
I. Общие положения
1.1.Конкурс проводится управлением образования администрации Ракитянского района.
1.2.Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня, наиболее полную реализацию творческого потенциала учителей-логопедов и педагогов-психологов.
II. Цели и задачи номинации Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня, наиболее полной реализации творческого потенциала и распространения инновационного практического опыта, повышения престижа деятельности учителей-логопедов и педагогов-психологов.
2.2. Задачами Конкурса являются:
§ создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала и стимулирование профессионального развития учителей-логопедов и педагогов-психологов;
§ содействие в реализации инновационных практических идей;
§ совершенствование логопедической и психологической помощи детям в образовательных организациях района;
§ обобщение и систематизация творческой деятельности учителей- логопедов и педагогов-психологов;
§ распространение передового практического опыта учителей-логопедов и педагогов-психологов образовательных организаций всех типов и видов;
§ стимулирование педагогического труда.
2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
§ Первая номинация – учитель-логопед
§ Вторая номинация – педагог-психолог
III. Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие учителя-логопеды и педагоги-психологи Ракитянского района.
3.2. Направление на участие в Конкурсе осуществляется муниципальными образовательными организациями.
3.3. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным.
3.4. Участники Конкурса обязаны предоставить полный комплект конкурсной документации в установленные сроки.
IV. Жюри Конкурса
4.1. В целях оценки достижений в профессиональной деятельности участников и выбора победителей создается Жюри Конкурса (далее - Жюри).
4.2. На организационно--методическом совещании Жюри, обсуждается процедура судейства и все организационно-технические вопросы.
V. Требования по оформлению документов участника Конкурса.
5.1. Заявка на участие в муниципальном конкурсе (Приложение № 3).
5.2. Презентация (в электронном виде), не менее10 и не более 15 слайдов:
· Первый лист – титульный, содержит: название конкурса, тему работы, ФИО участника, должность, образовательную организацию.
· Работа оформляется в PowerPoint.
VI. Организация Конкурса
6.1. Конкурс проводится со 2 ноября по 30 ноября 2015 года.
6.2. Прием и регистрация конкурсных материалов со 2 ноября по 23 ноября
2015 года.
6.3. Подведение итогов состоится 30 ноября 2014 года.
6.4. Документы предоставляются в печатном виде (заявка) и электронном виде (презентация и заявка) по адресу: п. Ракитное, пл. Советская, д. 4. кабинет № 16.
6.5. Подробная информация по телефону: 8 (47 245) 57-4-98, Гончарова Тамара Владимировна.
VII. Экспертиза оценивания результатов Конкурса
7.1. Экспертиза критериев оценивания состоит из заочного этапа оценивания результатов Конкурса;
VIII. Награждение
8.1. По итогам Конкурса победителям и лауреатам в первой и второй номинациях вручаются грамоты.
8.2. Участникам вручается сертификат участника Конкурса.
Приложение № 2
Заявка на участие в муниципальном конкурсе «Развитие ребенка в XXI веке»
________________________________________________________________________
(Наименование образовательной организации)
Заявляет об участии в конкурсе.
Номинация: _____________________________________
Тема презентации:________________________________
О себе сообщаем:
Ф.И.О. педагога ----------------------------------------------------
Должность_______________________________________
Стаж, категория ----------------------------------------------------
Подпись руководителя ОО --------------------------------
Приложение № 3
Конкурс «Развитие ребенка в XXI веке»
Критерии оценки
5. Основные критерии оценки конкурсных работ:
5.1. Инновационность в организации работы.
5.2. Профессиональное мастерство.
5.3. Эффективность воспитательно-образовательного процесса.
5.4. Эстетика оформления презентации.
6. Требования к конкурсным материалам:
6.1. Соответствие целям и задачам Конкурса.
6.2. Полнота представленной информации.
6.3. Наличие инновационных подходов в организации процесса образования и воспитания.
6.4. Соответствие с требованиями к оформлению документов.
6.6. Заявки, поданные после даты, указанной выше, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.