Разработка познавательного мероприятия для дошкольников "1941-1945..."
Оценка 4.6

Разработка познавательного мероприятия для дошкольников "1941-1945..."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
29.05.2019
Разработка познавательного мероприятия для дошкольников "1941-1945..."
Данное мероприятие "1941-=1945..." разработано для детей дошкольного возраста. Данное мероприятие направлено на формирование познавательного интереса к истории своей страны, формирование у детей патриотических чувств, любви и уважения к защитникам Родины, вызывает у детей чувство сопереживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны; чувство гордости за воинов, народ, стойко переносивший невзгоды войны, за сплоченность всего народа, за мужество и отвагу.
1941-1945.docx
Муниципальное  бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского творчества ст­цы Темиргоевской                                                                      Педагог дополнительного образования ФЕДОРЦОВА Е.П.                                                                               ст­ца Темиргоевская, 2019г. Цель:  Формирование познавательного интереса к истории своей страны, формировать у детей   патриотические   чувства,   любовь   и   уважение   к   защитникам   Родины.   Поощрять желание подражать их смелости, ловкости, отваге, в стремлении быть похожими на них. Вызвать  у детей чувство  сопереживания, сострадания к тем, кто не вернулся  с войны; чувство гордости за воинов, народ, стойко переносивший невзгоды войны, за сплоченность всего народа, за мужество и отвагу. Педагог: Здравствуйте, дорогие дети. Сегодня мы проводим это мероприятие для того, чтобы отдать дань памяти подвигу советского народа, подвигу наших дедов и прадедов, победивших фашизм. И сказать, что мы помним о ветеранах Великой Отечественной войны. Мы благодарны им за мир. Они ковали Победу, и в бесстрашной борьбе одолели врага, никогда не забыть нам Великой Победы. Звучит песня день Победы. Педагог:  Детство! Прекрасная, беззаботная пора! Мирное небо над головой. И ты не знаешь, что  такое страх. Не знаешь, что можно бояться взрывов, налетов, слышать  разрывы  бомб,  прятаться в бомбоубежищах. Ребенок:   Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города... Мир нужен на земле всегда! Педагог: Однако 78 лет тому назад 22 июня 1941 года эту тишину в нашей стране нарушили  немецкие самолеты с бомбами. Немецко­фашистская Германия без объявления войны напала на нашу страну по радио  народ услышал: Звучит запись Левитана: «Внимание! Внимание! Говорит Москва. Передаём важное  правительственное сообщение. Граждане и гражданки Советского Союза! Сегодня в 4  часа утра, без всякого объявления войны, германские вооружённые силы атаковали  границы Советского Союза. Началась Великая Отечественная война». Фашисты бомбили города и порты, аэродромы и железнодорожные станции, бомбы  сыпались на детские сады, больницы, жилые дома. Педагог:  И тогда вся наша огромная страна поднялась на борьбу с врагом. Каждый день уводили бойцов на фронт. Это были тяжелые расставания и в сердце каждого бойца оставались те последние минуты расставания. Педагог: Родину защищали солдаты, женщины, старики, дети. Каждый делал все, что мог:   кто на передовой, а кто в тылу ковал победу и ратными и трудовыми подвигами. Четыре года 1941­1945 г длилась кровопролитная война. Она коснулась каждой семьи в нашей стране и принесла столько горя, слез, разрухи. Отцы, деды, братья, сестры, матери – все сражались за одну общую победу.  Педагог: В перерывах между боями, сидя у костров, бойцы вспоминали родной дом. Кто­ то писал письмо, кто­то перечитывал письма от родных. Фронтовые письма были в виде треугольников. Потому что война это тяжелое время не хватало не только еды, одежды, боеприпасов   но   и   обычной   бумаги.   На   одном   листке   бумаги   солдат   писал   письмо, сворачивал листок треугольником и на чистом месте писал адрес. Такие письма были необходимы солдату. Не случайно символом верности и надежды стала девушка Катюша из песни, которую сейчас знают все – и взрослые, и дети. Исполняется песня «Катюша» шли       на   бой,   не   жалея смертный Педагог: Война была очень жестокой. За Отчизну сражались не только мужчины, но и женщины. Они были   медсестрами,   врачами,   санитарками,   разведчицами,   связистками.   Многих   солдат спасли от смерти нежные добрые женские руки. Педагог:  Немецкие войска продолжали бомбить наши города и села с самолетов, расстреливали танками   и   пушками.  Фашисты   все   больше   и   больше   направляли   в   бой   своих   солдат   и военной техники. У немцев были быстрые самолеты, у немецких танков была хорошая защита: броня, пушки и пулеметы. А у советских солдат была отвага, стойкость, мужество. Они жизни. Путь к победе был трудным и долгим защищая свободу, многие бойцы пали героями ­ война унесла очень много человеческих жизней их имена остались навечно в памяти народной. Никто не забыт, ничто не забыто!  Педагог: (зажигает свечу):                            Горит дрожавшая свеча,                            Не дуй на пламя сгоряча.                            А ты, волшебный огонек,                            О чем бы нам поведать мог? Посмотрите, дети на горящую свечу. Видите огонек пламени? Где вы ее могли смотреть на пламя? (ответы детей) Есть огонь на могиле неизвестного солдата, который вызывает у людей особые чувства и особые воспоминания. Это огонь на могиле неизвестного солдата. Много   таких   могил   на   нашей   земле.   А   на   надгробном   камне   написано:   «Имя   твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен». В честь победы над фашизмом горит Вечный огонь, чтобы люди не забывали о подвигах наших героев. В   День   Победы   тысячи   людей   обязательно   возлагают   венки   к   Могиле   Неизвестного Солдата. Возле Вечного Огня, который горит в память о героях ВОВ, собираются бывшие фронтовики, которых с каждым годом, увы, становится все меньше и меньше. Сколько бы не прошло времени, значение подвига нашего народа никогда не уменьшится, и слава героев тех времен тоже не померкнет. Педагог: Минутой молчания почтим память тех ветеранов Великой Отечественной войны, которых теперь нет среди нас. В эту минуту люди стоят, склонив головы, вспоминают погибших и мысленно благодарят их за мирное небо. А теперь давайте встанем и почтим минутой молчания всех героев, павших за мир и счастье на Земле.     Минута молчания. Педагог: Вопреки всему наши люди выстояли и победили.  Война   закончилась   9   мая   1945   года.   Именно   в   этот   день   в   Берлине   подняли   русские солдаты  знамя Победы! Наступил мир на земле. Этот день стал в нашей стране великим национальным праздником! Ежегодно наша страна празднует этот великий праздник — День Победы. В этот день люди вспоминают тех, кто, не жалея своей жизни ради мирного будущего своей страны, сражался на поле боя. 9 мая 1945 года в Москве прошел первый парад Победы. Тысячи людей с букетами цветов вышли   на   улицы   столицы.   В   этот   день   на   Красной   площади   столицы   состоялся торжественный   парад   войск.   По   улицам   столицы   стройными   рядами   шли   воины­ победители. Вечером небо над Москвой вспыхнуло яркими огнями победного салюта. С тех пор 9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой! 9 мая молодое поколение дарит цветы ветеранам, тем, кто воевал и победил в этой  жестокой битве. Громкое ура Победе! Педагог: Солдатом чтобы стать Нужно многое узнать. Быть проворным и умелым. Очень ловким, сильным, смелым! Наши воины всегда отличались смелостью, ловкостью, находчивостью и выдержкой. Когда вырастут наши мальчики, они тоже будут служить в Армии. А сейчас мы проверим вашу находчивость, быстроту и выдержку.  Эстафета «Марш­бросок».  Участники команд по очереди с рюкзаком и автоматом добегают до ориентира и обратно, передавая   атрибуты   следующему.   Побеждает   команда,   первой   выполнившая   задание. Педагог: На фронте письмо донесение имело важную роль. Его нужно было как можно быстрее донести в штаб. Конкурс Каждый участник по очереди бежит змейкой между кеглями (в руках – донесение, которое каждый участник передает друг другу). Игра «Какое слово спрятано?»  Это задание для двух мальчиков. Внутри конверта разделены слова по слогам. Вам  придется их соединить, показать нам и определить, сколько слогов в данном слове. А мы с  вами, ребята, проверим. Поэтому сидим тихо и внимательно смотрим.  ПО — БЕ — ДА.                ВЕ — ТЕ — РА — НЫ

Разработка познавательного мероприятия для дошкольников "1941-1945..."

Разработка познавательного мероприятия для дошкольников "1941-1945..."

Разработка познавательного мероприятия для дошкольников "1941-1945..."

Разработка познавательного мероприятия для дошкольников "1941-1945..."

Разработка познавательного мероприятия для дошкольников "1941-1945..."

Разработка познавательного мероприятия для дошкольников "1941-1945..."

Разработка познавательного мероприятия для дошкольников "1941-1945..."

Разработка познавательного мероприятия для дошкольников "1941-1945..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2019