Используемые педтехнологии: игровые, здоровьесберегающие, уровневая дифференциация, икт, проект, проблемно- деятельностный метод, личностно-ориентированный подход
Цель: раскрыть значение обучения и значимость роли «ученик»,формировать УУД
Метапредметные:
Познавательные:
Учиться анализировать, обобщать, устанавливать аналогии
Регулятивные:
• развивать внимание, мышление, речь;
Коммуникативные:
• уметь строить работу с партнёрами;
• уметь правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы;
Личностные:
• уметь оценить свою работу и работу товарища;
Оборудование:
* компьютер ;
* интерактивная доска;
*проектор
*костюмы для героев, для сценок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.