РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»
Оценка 5

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
04.08.2018
РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА  «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»
Публикация является частью публикации:
посвящ.в ученики.docx
РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА  «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»  Используемые педтехнологии: игровые, здоровьесберегающие, уровневая  дифференциация, икт, проект, проблемно­ деятельностный метод, личностно­ ориентированный подход Цель: раскрыть значение обучения и значимость роли «ученик»,формировать  УУД  Метапредметные: Познавательные: Учиться анализировать, обобщать, устанавливать аналогии Регулятивные:  • развивать внимание, мышление, речь;  Коммуникативные:  • уметь строить работу с партнёрами;  • уметь правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы;  Личностные:  • уметь оценить свою работу и работу товарища;  Оборудование:  * компьютер ;  * интерактивная доска;  *проектор *костюмы для героев, для сценок ХОД ПРАЗДНИКА Вед.: Ребята, отгадайте загадку и узнаете чему посвящен наш праздник: Они  уроки посещают, аккуратно  ведут дневники. Всегда все их  называют    школьники    или      ...                   ученики. Совсем недавно, 1 сентября, вы поступили в 1­ый класс, но за эти 2 первых  месяца вы уже узнали правила школьной жизни и стали настоящими  учениками. Наш праздник так и называется «Посвящение в ученики». Все сегодня очень рады,  мы приветствуем гостей!                                                 Всех знакомых, незнакомых, и серьёзных, и весёлых…                                                ВСЕ: Первый класс, первый класс пригласил на праздник вас! Мы дошкольниками были, мы ходили в детский сад, мы из глины мастерили и  лошадок, и зайчат.  А теперь, а теперь нам открыла школа дверь. 1 2 ПЕСНЯ «Здравствуй, школа!»       3.Провожать не надо нас ­ мы сказали маме. А в какой пришли мы класс,  догадайтесь сами. 4.Посмотрите на меня, вот какой счастливый я. В первый класс уже хожу и с  ребятами дружу. 5.В школу я иду с цветами, маму за руку держу, из­за пышного букета я дверей не  нахожу. 6. Форма новая надета, белая рубашечка, полюбуйтесь на меня, какой я  первоклашечка. 7. Пусть зовут нас 7­летки, пусть не ставят нам отметки, не ведём мы дневники, всё  же мы ученики.     (садятся) Вед.:  Давайте вспомним ваш самый1­ый  учебный день.  КЛИП «1 сентября» Вед.: Раньше Карлсон и Мальвина, Айболит и Буратино приглашали вас играть, А теперь зовут читать, и писать, и считать…Через сказку и игру они  учат детвору. Сегодня сказочные герои приготовили вам много интересных заданий.   Отгадайте, от кого 1­ое задание:  Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей,  Сквозь очки свои глядит  Добрый доктор …. Сегодня  Айболит просит вас вылечить буквы и слова, которые нерадивые ученики  неправильно написали:………(1 задание) Ст ­ ние «Письмо»:  *Мы теперь ученики, нам не до гулянья. На дом задали «крючки»­ первое заданье! Вот мы с мамой над столом дружно распеваем: ­ Вниз ведем, ведем, ведем – плавно закругляем! * Но противные «крючки» с  острыми носами У меня из – под руки выползают сами! Телевизор не глядим, сказки не читаем… Три часа сидим, сидим, плавно закругляем. * Исписали мы подряд много ­ много строчек, Чтобы только написать маленький крючочек. Вечер. Поздно. Спать идем, сразу засыпаем. И во сне ведем, ведем, плавно закругляем! Вед.: А кто же нам приготовил 2­ое задание, отгадайте: Деревянный озорник из сказки в нашу жизнь проник.  Проказник, весельчак и плут. Скажите, как его зовут?  Буратино предлагает нам договорить словечко в стихотворениях:   Дослушиваем до конца и говорим хором.  В нем  рисуют и поют, в нем читают и считают, и задачи в нем решают, Там звенит звонок веселый, этот дом зовется……школой    В коридоре топот ног,  это прозвенел…. Звонок После урока непременно нужна ребятам…перемена В черном поле заяц белый прыгал, бегал, петли делал, след за ним был тоже  В этот дом много ребят утро каждое спешат, в этом доме не живут,   бел… Что за заяц? Это… мел Я с собой ее ношу и всегда я ей пишу. Замечательная штучка. Что же это…  ручка Зимою в школу он бежит, а летом в комнате лежит, как только осень ко  двору,  его за ручку я несу. Отвечайте поскорей, что же это? Наш… портфель. Вед.: Давайте поможем Буратино собрать портфель в школу.  Игра  ( если надо­ прыжок, если нет­ присели) : карандаш, учебник, тетрадь, мячик, кукла,  пенал, машинка,  линейка, дневник, утюг, кастрюля, альбом,  ручка. Вед.: Что всего дороже для тебя, малышка?! В хлебе­горбушка , в капусте­кочерыжка, в молоке­пенка, а в школе ­…переменка. Ребята расскажут нам, как проходят иногда у нас переменки. Ст­ние «Переменка»  Перемена! Перемена! Все смешалось: Вася, Гена, Жора, Вовка, Коля, Лешка, Петя, Юра, я, Антошка! Чья спина? Рука? Колено? Перемена! Перемена!  Перемена, перемена, Танцы справа, драка слева. Маша весело визжит, Даша радостно кричит.  Шум и гам стоит кругом,  В коридоре пыль столбом,  В классе между парт,  лавируя, Гонится Илья за Димою.  Только еще раз звонок прозвонит и на урок всех пригласит,  Смотрит учительница, только вот учеников она не узнает.  Мокрые волосы, встрепанный вид, капелька пота по шее бежит.  Может быть Саша и Даня, и Лена всю перемену ныряли в бассейне?  Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Все: Нет. В перемену мы все отдыхали. Вед.: А теперь переходим к  заданию по математике.                                                        Н.: А зачем?                                                                                                                            ­­Кто сказал, зачем!? ­­ Это я! Незнайка! ­­А это ты, Незнайка! А почему ты сказал «зачем»  ­­Потому что вообще не знаю, зачем она.                                  – Кто она!? ­­Эта.. как её мату..матю..                                                              –Ничего не понимаю, кто!? ­­Ну, которая склаживать и выклаживать..  ­­А математика. Н.,только не склаживать, а складывать, повтори. ­­ Не склаживать, а складывать, не выклаживать, а выкладывать. ­­ Да нет же, Н., ты опять всё перепутал. Давай ребята тебе помогут и назовут  математические действия. ­­ Запомнил? А теперь реши простую задачку на вычитание: у тебя в кармане 6  конфет, ты отдал… ­­Неправда, у меня нет конфет…                            –А ты представь ­­Всё равно неправда, я никому не дам конфет ­­ Н., нельзя быть таким невоспитанным.  Посмотри лучше, как ребята решают задачи: * На подстилке  2 птенца, Два пушистых близнеца. И ещё готовы 5 из скорлупок  вылезать. Сколько станет птиц в гнезде, помогите­ка вы  мне. (2+5=7) * Привела гусыня – мать 6 детей на луг гулять. Все гусята, как клубочки, 3 сынка, а  сколько дочек? (6­3=3) * 4 спелых груши на веточке качалось. 2 груши съел Павлуша, А сколько груш осталось? 4­2=2 *На берёзе 3 синички продавали рукавички. Прилетело ещё 5, Сколько будут продавать?  3+5=8 *Как­то четверо ребят с горки покатились. Двое в саночках сидят, А сколько в снег свалились? (4­2=2) ­­Ой, как хорошо вы решаете.   За то, что вы так хорошо справились с  математическими заданиями, я спою вам песню:  Крокодил неуклюжий будет шлёпать по лужам, Чебурашку забрызгает он.  А потом в день рожденье съест он банку варенья, из лягушек он сварит бульон. ­­Хватит­хватит, не надо! – ­­ Я могу другую: сидел в траве кузнечик, похож на огуречик, зелёненький он был,  как Гена крокодил. ­Давай лучше ребята споют тебе песню. Послушай. ПЕСНЯ «Учат в школе» Вед.: А ведь в школе мы учимся не только читать, считать, писать. В школе мы  учимся быть воспитанными и культурными людьми. А еще в школе мы учимся крепко  дружить и помогать друг другу в трудную минуту.  Об этом сказка «Муравейка и его друзья» АВТОР: Наступила осень, и пошёл Муравейка в школу. Говорит ему Муравей ­ отец: ПАПА: Хватит, мальчик мой, резвиться, пора взрослым становиться. Пойдёшь в  школу наконец, станешь умным, как отец. АВТОР: Идёт Муравейка, песенку поёт…. МУРАВЕЙКА:  Научусь я писать и считать, интересные книги читать, я узнаю, где  север, где юг, все науки постигну я вдруг. АВТОР: А вот и звонок, начинается урок. Муравейка очень старается, но ничего у  него не получается. Загрустил он, заголосил….. МУРАВЕЙКА:  Вот мученье, так мученье, не даётся мне ученье. АВТОР: Говорит ему Мотылёк… МОТЫЛЁК : Возьми в руки стебелёк и пиши ты на листочке скорей палочки,  крючочки. Не получится чуток, повторим с тобой урок. АВТОР: А по чтению Комарик, о прозвищу Букварик, говорит ему тогда…. КОМАРИК: Видишь азбуку, дружок!? Поучу тебя часок. Это ­ А, а это­Б,  буду  другом я тебе. АВТОР: А кто же поможет Муравейке с математикой!? Конечно же, Крошка­ Сороконожка. СОРОКОНОЖКА: Не печалься, Муравейка, научу тебя считать: один, два, три,  четыре, пять…  Если сразу ты запомнил, будем дальше продолжать. : «Это я, это я, это все мои друзья». МУРАВЕЙКА:  Ах, друзья, мои друзья, думал, выгонят меня. Вот спасибо, что  спасли, вы мне очень помогли. Вед.: Вот так друзья помогли Муравейке. А сейчас проверим какие вы дружные и  внимательные. Проведем игру  Отвечайте дружно, громко, но  есть условие одно: Кое­где вы промолчите,  лишь, где нужно – там кричите! ­Кто из вас не любит скуки?       ­Кто здесь мастер на все руки? ­Кто танцует и поет?  ­Кто одежду бережет? Под кровать ее кладет?  ­Вещи кто хранит в порядке?  Рвет и книжки и тетрадки?  ­Кто спасибо говорит и за все благодарит?  ­Кто не лентяй, и не трус, и не плакса?   ­Кто ставит в тетради большущую кляксу?  ­Кто на «отлично» учиться желает? И постоянно с уроков сбегает?  ­ В беде друзьям кто помогает?     ­Кто без запинки урок отвечает?  БЕЛОСНЕЖКА И ГНОМЫ *Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Меня вы узнаёте­ я героиня книжки. Со мной всегда семь гномов, вам думаю, знакомых.  Ответьте­ка без спешки, зовусь я…… А вот идут мои друзья, вас с ними познакомлю я: ­ Вот это ДОК, Вот это­ СОНЯ,  ВОРЧУН,ПРОСТАК, а вот­ ТИХОНЯ. ЧИХУН­ чихать большой мастак, а вот  весёлый­ВЕСЕЛЬЧАК. Каждый гном без лишних фраз, ученикам даёт наказ: *Будь умней из класса в класс, это­раз! *Бодренько вставай с утра, в школе в восемь быть пора, это­два! *Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи­ это три! *А четыре, не забудь, чист и аккуратен будь. *Ученик обязан знать и учиться лишь на «пять». Это пять. *Быть здоровым, фрукты есть, это шесть. *Нужно добрым быть ко всем. Это семь. Белоснежка:  А ещё дружить стараться, спортом много заниматься,  школу, класс свои любить. Вот каким ты должен быть.  А сейчас пора настала всем ребятам петь, плясать… Вед.: Только, чур, не очень долго, нам пора всех посвящать. ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ Белоснежка: Нам пора прощаться, но мы хотим сказать, что будем вам, ребята,  учиться помогать. Вед.: А сейчас  настал момент торжественной клятвы:      Клянусь перед всеми в школу  ходить. По всем  предметам заданья   учить. Клянусь писать и читать я прилично В ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь в том, что буду стараться С друзьями моими  никогда  не драться! Клянусь я ребенком воспитанным быть,         Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь  званьем ученика дорожить. А если нарушу я клятву свою, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! За хлебом ходить я тогда обещаю, С собакой гулять, если есть таковая. Ребенком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду. ВСЕ: Клянусь! Клянусь! Клянусь! УЧ.: Мы научимся до лета все  читать, писать, считать,  И всегда по всем предметам получать мы будем “пять”. Вед.: Ваши папы и мамы хотят произнести   клятву родителей :  Клянусь (будь я мать или отец)         Ребенку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь я в учебе ребенка не «строить», Клянусь вместе с ним все предметы освоить. За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. А если нарушу я клятву мою, Тогда моего обещаю ребенка Кормить ежедневно вареной сгущенкой! «Спрайт» и «колу» ему покупать И в просьбах ребенку всегда уступать. Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду. ВСЕ: Клянусь! Клянусь! Клянусь! ВРУЧЕНИЕ   ПОДАРКОВ

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА  «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА  «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА  «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА  «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА  «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»

РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА  «ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018