Использовать терминологию при демонстрации нового материала. Задавать и отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы приме-рами. Оценивать свои и чужие работы, чтобы понять: что нужно для создания успешной композиции, используя отдельные визуаль-ные элементы.
• комментировать методы создания творческой работы;
• сравнивать и объяснять различия и сходства между видами ис-кусства.Использовать терминологию при демонстрации нового материала. Задавать и отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы приме-рами. Оценивать свои и чужие работы, чтобы понять: что нужно для создания успешной композиции, используя отдельные визуаль-ные элементы.
• комментировать методы создания творческой работы;
• сравнивать и объяснять различия и сходства между видами ис-кусства.
Худ.труд_1раздел_Визуальное искусство_Создание героев и декорации_КП_рус.docx
Утверждаю:
Раздел долгосрочного плана:
Визуальное искусство
Дата: 12. 10.2018 г.
Класс: 6 «Б»
Тема урока :
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Школа: сш.им.Т.Г.Шевченко
ФИО учителя: Жакупова Б.Ж
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Разработка сценария.
6.1.4.1 Планировать и определять последовательность действий с
учетом затрат времени и других факторов.
6.2.1.1 Определять, выбирать и использовать визуальные
элементы окружающего мира и выразительные средства искусства
для передачи своих идей и чувств.
Планировать творческий процесс по созданию кукольного
спектакля.
Создавать кукольной театр, используя выразительные средства
искусства для передачи своих идей.
Критерии оценивания
• Демонстрирует знание и понимание о создании кукольного
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Навыки использования ИКТ
театра;
• Выполняет героев кукольного спектакля;
• Создает декорации для постановки, бутафорию и т.д.
Учащиеся могут:
Использовать терминологию при демонстрации нового материала.
Задавать и отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы
примерами. Оценивать свои и чужие работы, чтобы понять: что
нужно для создания успешной композиции, используя отдельные
визуальные элементы.
комментировать методы создания творческой работы;
сравнивать и объяснять различия и сходства между видами
искусства.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
•
•
портрет, жанр, иллюстрация, репродукция;
театр, сцена, тень, свет, кукольный театр, силуэт сценарий,
сюжет, декорации.
Полезные выражения для диалогов и письма:
Объясните, почему…?
Почему вы считаете…?
Как художники используют выразительные средства
художественных фотографиях?
Воспитывать у детей умение работать в группах, парах.
Развивать у учащихся самостоятельность, интерес к театральному
искусству.
Использование теоретических знаний по предметам: искусство,
физика, литература.
Развитие учениками навыков самостоятельной работы, связанных
с поиском информации, ее отбором, сопоставлением.
в Предварительные знания
На предыдущих уроках учащиеся познакомились с искусством
анимации, динамическим изображением.
Ход урока
Запланированные
этапы урока
Начало урока
5 мин.
15 мин.
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
https://www.youtube.co
m
/watch?
v=QuKf7YrJaLw
Кукольный театр
своими руками
https://www.bebinka.
ru/article/kukolnyy
teatrsvoimirukami
(К)
Посмотрите создание кукольного спектакля
колобок. Обсудите вопросы:
Какой материал необходим для создания
кукольного театра?
Как вы планируете работу по созданию кукольного
театра?
Обзор темы и целей урока.
Просмотр видео роликов
(Г) Учащиеся в группах обсуждают процесс
создания кукольного спектакля.
Выбирают средства для выполнения изделия и
проекта (под руководством учителя); корректируют
план выполнения работы при изменении
конструкции или замене материалов.
Практическая работа.
Учащиеся работают над созданием кукол и
декораций.
Этапы работы:
Нарисовать карандашом фигуру (силуэт
персонажа) на черном картоне.
Вырезать ножницами силуэт.
Соединить вырезанный силуэт с палочками.
Оцените работы по предложенным дескрипторам:
Передают сходство персонажей.
Соединяют элементы деталей.
Аккуратное исполнение.
Разработать декорацию к сюжету сценария.
Учащиеся разрабатывают декорацию к сюжету
сценария. Ширму для кукольного театра можно
своими руками сделать из куска картона, например,
взять картон большой коробки изпод бытовой
техники. Для большей прочности и устойчивости
несколько кусков картона следует склеить между
собой.
С помощью шила с двух сторон широкого листа и с
одной стороны каждого узкого прокалываются
отверстия, которые затем сшиваются крепкими
нитками. Швы аккуратно оклеиваются цветной
15 мин. Полученная конструкция напоминает
тканью.
складывающийся домик.
Практика под руководством учителя.
целях
Получение
связи
своевременного оказания помощи. По окончании
работы предложите учащимся оценить свою работу и
работу одноклассников.
обратной
в
Конец урока
5 мин.
После завершения работы предложите учащимся
обсудить «подытожить» практическую работу и
оценить в технике «Сэндвич» по разработанным
дескрипторам:
что узнал, чему научился
что осталось непонятным
над чем необходимо работать
Дифференциация, – каким
образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Дифференциация может быть
выражена в подборе заданий, в
ожидаемом результате от
конкретного ученика, в оказании
индивидуальной поддержки
учащемуся, в подборе учебного
материала и ресурсов с учетом
индивидуальных способностей
учащихся (Теория
множественного интеллекта по
Гарднеру).
Дифференциация может быть
использована на любом этапе
урока с учетом рационального
использования времени.
Рефлексия по уроку
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Используйте данный раздел
для записи методов, которые
Вы будете использовать для
оценивания того, чему
учащиеся научились во время
урока.
Здоровье сберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Пункты, применяемые из
Правил техники безопасности
на данном уроке.
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на
самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Были ли цели
урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы урока?
Какие отступления были
от плана урока и
почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на
что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Разработка сценария.
Разработка сценария.
Разработка сценария.
Разработка сценария.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.