Разработка тестов по изобразительному искусству в 8 классе.
Оценка 5
Контроль знаний
doc
изобразительное искусство
8 кл
03.06.2017
Цели курса:
· воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;
· развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;
· освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;
· овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.
Задачи обучения:
test_po_iso_za_i_chetvert_8_klass.doc
Тестовая работа по ИЗО в 8 классе за I четверть.
1. Композиция это:
1) придание произведению единство и цельность;
2) изображение предметов в пространстве;
3) гармоничное расположение элементов по отношению друг к другу.
2. Выберите не относящееся к свойствам композиции слово:
1) симметрия и асимметрия;
2) пятна и линии;
3) динамика и статика;
4) ритм.
3. Симметрия это:
1) когда нет сбалансированности;
2) неуравновешенность предметов,
3) равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части другою.
4. Замкнутый (закрытый) тип композиции:
1) передача образа чегото неподвижного;
2) использование на картине одной или нескольких диагональных линий;
3) построение композиции по форме круга, квадрата, прямоугольника с учетом симметрии.
5. Открытый (разомкнутый) тип композиции:
1) изображение большого простора, панорамы;
2) следует с боков ограничить какимилибо элементами;
3) композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические
схемы (треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник).
6. Прием динамичной композиции, правила передачи движения:
1) использование на картине одной или нескольких диагональных линий;
2) ограничить свободное пространство перед движущимся объектом;
3) выбирать определенный момент, наиболее ярко отражающий характер движения.
7. Прием статичной композиции, правила передачи покоя:
1) отсутствие диагонального направления;
2) оставить перед движущимся объектом свободное пространство;
3) изображение объектов в спокойных позах.
8. Фронтальный вид композиции располагается (плоский витраж, фреска, картина):
1) параллельно краям поля;
2) горизонтально краям поля;
3) вертикально краям поля.
9. Глубинно—пространственный вид располагается:
1) вертикально краям поля;
2) стягивается к композиционному центру произведения;
3) располагается под углом к краю поля.
10. Ритм это:
1) изображение слева подобно изображению справа и разделено по какойлибо оси;
2) чередование изобразительных элементов;
3) зрительное равновесие в композиции. 11. Что такое шрифт?
1) линейная композиция на плоскости;
2) буквы, объединённые единым стилем;
3) элементы композиции.
Ключи
1. а,в
2. б
3. в
4. а,в
5. а
6. а,в
7. а,в
8. а
9.
в
10. б,в
11. б
Источник информации
Изобразительное искусство: дизайн и архитектура в жизни человека: учеб. для 78 кл.
общеобразоват. учреждений / Питерских А. С., Гуров Г. Е.; под ред. Неменского Б. М., М.:
Просвещение, 2008.
Информациея об авторе материала
Грибанова Райна Фиркатовна
Разработка тестов по изобразительному искусству в 8 классе.
Разработка тестов по изобразительному искусству в 8 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.