Разработка тестов по изобразительному искусству в 8 классе.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 03.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели курса: · воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство; · развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности; · освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества; · овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.             Задачи обучения:
Иконка файла материала test_po_iso_za_i_chetvert_8_klass.doc
Тестовая работа по ИЗО в 8 классе за I четверть. 1. Композиция это: 1) придание  произведению единство и цельность; 2) изображение предметов в пространстве; 3) гармоничное расположение элементов по отношению друг к другу. 2. Выберите не относящееся к свойствам композиции слово: 1) симметрия и асимметрия; 2) пятна и линии; 3) динамика и статика; 4) ритм. 3. Симметрия это: 1) когда нет сбалансированности; 2) неуравновешенность предметов,  3) равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части другою. 4. Замкнутый (закрытый) тип композиции: 1) передача образа чего­то неподвижного; 2) использование на картине одной или нескольких диагональных линий; 3) построение композиции по форме круга, квадрата, прямоугольника с учетом симметрии. 5. Открытый (разомкнутый) тип  композиции: 1) изображение большого простора, панорамы; 2) следует  с боков ограничить какими­либо элементами; 3) композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические  схемы  (треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник). 6. Прием динамичной композиции, правила передачи движения: 1) использование на картине одной или нескольких диагональных линий; 2) ограничить свободное  пространство перед движущимся объектом; 3) выбирать определенный момент, наиболее ярко отражающий характер движения. 7. Прием статичной композиции, правила передачи покоя: 1) отсутствие диагонального направления; 2) оставить  перед движущимся объектом свободное пространство; 3) изображение объектов в спокойных  позах. 8. Фронтальный вид композиции располагается (плоский ­ витраж, фреска, картина): 1) параллельно краям поля; 2) горизонтально краям поля; 3) вертикально краям поля. 9. Глубинно—пространственный вид располагается: 1)  вертикально краям поля; 2) стягивается к композиционному центру произведения; 3) располагается под углом к краю поля.   10. Ритм это: 1) изображение слева подобно изображению справа и разделено по какой­либо оси; 2) чередование изобразительных элементов; 3) зрительное равновесие в композиции.11. Что такое шрифт? 1) линейная композиция на плоскости; 2) буквы, объединённые единым стилем; 3) элементы композиции.         Ключи 1. а,в 2. б 3. в 4. а,в 5. а 6. а,в 7. а,в 8. а 9.  в 10. б,в 11. б Источник информации Изобразительное   искусство:   дизайн   и   архитектура   в   жизни   человека:   учеб.   для   7­8   кл. общеобразоват. учреждений /   Питерских А. С.,   Гуров Г. Е.; под ред. Неменского Б. М., М.: Просвещение, 2008. Информациея об авторе материала Грибанова Райна Фиркатовна

Посмотрите также