Разработка урок по немецкому языку на тему "Листопад" (6 класс)
Оценка 4.9

Разработка урок по немецкому языку на тему "Листопад" (6 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
МХК +1
6 кл
10.09.2019
Разработка урок по немецкому языку на тему "Листопад" (6 класс)
Тема урока: «На улице листопад» Тип урока Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности Цели урока: формирование лексических навыков и умений говорения развивающая: развитие у детей чувства любви к природе, к окружающему миру воспитательная: развитие чувства любви к природе, к окружающему миру. Планируемые результаты Предметные: Метапредметные: Личностные: •Отвечать на вопросы о начале учебного года в России. • Рассказывать о начале учебного года в России с опорой на вопросы. • Догадываться о значении слова по слово-образовательным элементам. • Семантизировать новую лексику по кон-тексту на основе языковой догадки. • Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста. --умение организовать учебное сотрудни-чество и совместную деятельность с учи-телем и сверстниками; работать индиви-дуально и группе - Формирование коммуникативной ком-петентности в общении и сотрудниче-стве со сверстниками, готовность уча-щихся к саморазвитию
Методическая рарработка урока в 6 класса на улице листопад.doc
Методическая разработка урока немецкого языка «На улице листопад» для учащихся 6 класса Мясищева Елена Николаевна,  учитель немецкого языка  Предмет: немецкий язык Тема урока: «На улице листопад» Класс: 6 Тип   урока  Учебное   занятие   по   изучению   и   первичному   закреплению новых знаний и способов деятельности Цели урока: формирование лексических навыков и умений говорения развивающая: развитие у детей чувства любви к природе, к окружающему миру воспитательная: развитие чувства любви к природе, к окружающему миру. Планируемые результаты Предметные: •Отвечать на вопросы о начале учебного  года в России. • Рассказывать о начале учебного года в  России с опорой на вопросы. • Догадываться о значении слова по  словообразовательным элементам. • Семантизировать новую лексику по  контексту на основе языковой догадки. • Знакомиться с новой лексикой, используя  перевод отдельных предложений из текста. Метапредметные:  ­­умение организовать учебное  сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и сверстниками;  работать индивидуально и группе Личностные: ­ Формирование коммуникативной  компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками,  готовность учащихся к саморазвитию Оборудование:  Вопросы Тиля Уленшпигеля о начале учебного года в России. Таблица однокоренных слов (с пропусками). Текст с  описанием природы и погоды осенью. „Herbst. Das Wetter im Herbst“ (презентация новой лексики).  Ход урока: Содержание деятельности учителя: 1. Этап мотивации: Содержание деятельности обучающихся: Формируемые УУД Просмотрите видео и скажите, о чём пойдёт речь на  уроке?  Посмотрите на картинки и скажите, что  общего в этих картинках? Приветствуют учителя.  Настраиваются на урок. Самоопределение: ­знаю, буду делать; ­понимаю, хочу делать или нет; ­ думаю, что могу сделать или нет. Регулятивные: волевая  саморегуляция.  Личностные: смыслообразования. Коммуникативные: планирование   учебного   действие 2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии Что мы знаем о временах года? Давайте решим  кроссворд . Упр.1, стр.56 Тиль хочет знать о начале учебного года в России осенью. Кто хочет взять эту роль на себя? Мы будем говорить о погоде осенью. Мы видим сказочных персонажей и дары осени,   красивую природу. Речь пойдёт об осени и погоде осенью.   Учащиеся решают кроссворд. Учащиеся  соглашаются с учителем и составляют план достижения цели урока. Работа в группе, ведётся диалог­расспрос.  Отвечают  на вопросы о начале учебного года в  России. Рассказывают начале учебного года в  России с опорой на вопросы. с со     и сотрудничества учителем   сверстниками. Регулятивные:  целеполагание как  постановка учебной  задачи, планирование, прогнозирование Познавательные: умение     вести   поиск информации   и   понимание прочитанного и   услышанного текста Коммуникативные: строить   понятные   для партнёра   высказывания; учебное сотрудничество   Личностные:   осознание ценности     билогических знаний   как   важного компонента культуры Регулятивные: формируем умение   самостоятельно   находить решения учебной задачи 3. Этап восприятие и осмысление нового материала Упр.2, стр. 56  Что означают эти однокоренные слова? Упр.3, стр.56,57 А какая погода бывает осенью? Мы  читаем и обосновываем наш ответ. Догадыватются о значении слова по  словообразовательным элементам. Семантизируют новую лексику по контексту на Коммуникативные:  инициативное  сотрудничество в поиске и основе языковой догадки, отвечают на вопрос. 4. Этап первичной проверки понимания Упр.4, стр.57  составим из двух слов одно. Упр.1,стр.25РТ Упр.6, стр.58  Упр.7, стр.58 Учащиеся   самостоятельно   составляют   сложные существительные Учащиеся читают текст со словарём Учащиеся   вплняют   упражнение   на   закрепление лексики, подбирая соответствия. Es   ist   schon   Zeit,   eine   Turnpause   zu   machen. Выполнение физкультурной зарядки. 1,2,3,4 ­ In der Schule turnen wir! 1,2 ­ Laufen wir frei! 3,4,5,6 ­ Tanzen lustig ohne Stress.7,8 ­ Haben wir das gut gemacht! выборе информации. Познавательные:  моделирование,  построение логической  цепи рассуждений , .Регулятивные: ­  определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата;  ­ составление плана и  последовательности  действий Коммуникативные:  инициативное  сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные:  моделирование,  построение логической  цепи рассуждений , .Регулятивные: ­  определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата;  ­ составление плана и  последовательности  действий 5. Этап анализа полученных знаний Конкурс « Wir beschreiben das Bild. Wer macht das am  Команды описывают ситуативные картинки Коммуникативные: besten?” командам предлагается описать ситуативную  картинку на тему “Осень» индивидуальный  проект  « Почему мне нравится  осень?»     Работают над проектом 6. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Отмечает степень вовлечённости учащихся в работу на уроке. Даёт комментарий домашнему заданию; ­Что мы знаем и умеем делать? ­Что не очень получается? ­Над чем предстоит поработать? Учитель благодарит за урок.   Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Все результаты прикрепляются на «яблоню  успеха»  ­ зелёный кружок – нет ошибок, жёлтый  кружок – 1 ошибка, красный кружок– 2­3  ошибки; инициативное  сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные:  моделирование,  построение логической  цепи рассуждений , .Регулятивные: ­  определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата;  ­ составление плана и  последовательности  действий Регулятивные: умение      оценивать действия и    результаты своей и чужой  деятельности, находить  свои ошибки и исправлять их. Адекватно воспринимать  предложения и оценку  учителей, товарищей.

Разработка урок по немецкому языку на тему "Листопад" (6 класс)

Разработка урок по немецкому языку на тему "Листопад" (6 класс)

Разработка урок по немецкому языку на тему "Листопад" (6 класс)

Разработка урок по немецкому языку на тему "Листопад" (6 класс)

Разработка урок по немецкому языку на тему "Листопад" (6 класс)

Разработка урок по немецкому языку на тему "Листопад" (6 класс)

Разработка урок по немецкому языку на тему "Листопад" (6 класс)

Разработка урок по немецкому языку на тему "Листопад" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2019