разработка урока

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 03.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала оберег.pptx
У февраля два друга – метель и вьюга
Вьюги метели под февраль полетели.
Материал для изготовления швейных изделий
Т К А Н Ь
Мамина мама т К а н ь
Бабушка н ь т К акшУбаб а
Игла с головками для скалывания деталей в процессе смётывания  ь т К а н акшУбаб
Булавка т К а н ь акшУбаб аКвалуб
На стеблях белеют чашки, в них нитки и аКвллуб рубашки т К а н ь акшУбаб
Хлопок т К а н ь акшУбаб аКвалуб х Л о п о к
Тонка, одноуха, остра т К а н ь акшУбаб аКвалуб х Л о п о к
т К а н ь акшУбаб аКвалуб х Л о п о к Алги
Кукла - берегиня.
Кукла - берегиня  Такую игрушку хочется взять в руки, она как бы излучает тепло и доброту мастерицы,
играет в куклы, и куклы у неё аккуратные, то и девочка будет хорошей хозяйкой, хорошей мамой.
Издавна на Руси создавали кукол из различных материалов – из соломы, глины, нитей и ткани, даже из дерева
колыбе ль За две недели до рождения ребенка куклу клали в пустую колыбельк у – обжить, обогреть
«Как птицы из всего строят гнёзда, так и дети из всего мастерят себе куклу…» В.Гюго.
Лоскут яркой одноцветной ткани размером 10×15 см скручивают к середине по длинным сторонам.
лоскут перегибают пополам. Отступив примерно 2 см от места сгиба, перегнутый лоскут стягивают несколькими плотными витками нитью другого цвета. Концы нити связывают
Из лоскута другого цвета размером 6×6 см таким же образом делают вторую скрутку. Нитью другого цвета скрутку стягивают узлами с обеих сторон, отступив от краев по 1 см
скрутки укладывают между концами первой скрутки до упора в завязанную нить Плотно прижав к узлу, вторую скрутку закрепляют и крест-накрест. Нижнюю часть первой скрутки слегка расправляют между концами первой скрутки яркой нитью несколькими плотными витками под второй скруткой
Незаконченные предложения  Я узнала…,  Мне понравилось…  Я запомнила…
Спасибо за урок!