Разработка урока, 9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений
Оценка 4.8

Разработка урока, 9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
информатика
9 кл
01.06.2017
Разработка урока,  9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений
краткосрочный план урока информатики в 9 классе по разделу Введение в ООП, учащиеся создают в ООП свои мини проекты, используя компоненты ООП. Учащиеся работают в парах, в группе и индивидуально. Оформляют интерфейс проекта, пишут программный код используя операторы циклов, условий.
План урока 9 класс НИШ ФМН г.Талдыкорган.doc
План урока Раздел  долгосрочного  плана:  Школа: НИШ г. Талдыкорган 9.3: Введение в ООП Дата: 27/02/2017 ФИО учителя: Искакова А.Т Класс: 9 Тема урока Количество присутствующих:  Разработка приложений отсутствующих: Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха 9.2.1.1 строить модели задач из различных предметных областей,  используя язык объектно­ориентированного программирования 9.4.4.1 писать программный код в объектно­ориентированной среде  программирования с использованием основных операторов для  обработки информации и операторов, устанавливающих свойства  объектов и событий 9.4.5.1 оформлять интерфейс программы, используя различные  возможности объектно­ориентированного языка программирования 9.5.4.1 использовать компоненты ООП для работы с аудио и видео  данными 9.3.3.1 управлять файлами проекта объектно­ориентированного  программирования   9.2.1.1 строить модели задач из различных предметных областей,  используя язык объектно­ориентированного программирования 9.4.4.1 писать программный код в объектно­ориентированной среде  программирования с использованием основных операторов для  обработки информации и операторов, устанавливающих свойства  объектов и событий 9.4.5.1 оформлять интерфейс программы, используя различные  возможности объектно­ориентированного языка программирования 9.5.4.1 использовать компоненты ООП для работы с аудио и видео  данными 9.3.3.1 управлять файлами проекта объектно­ориентированного  программирования  Учащиеся   умеют   строить   модели   задач   из   различных   предметных объектно­ориентированного используя язык       областей, программирования    Учащиеся   могут   писать   программный   код   в   объектно­ ориентированной   среде   программирования   с   использованием основных   операторов   для   обработки   информации   и   операторов, устанавливающих свойства объектов и событий  Учащиеся   оформляют   интерфейс   программы,   используя   различные возможности объектно­ориентированного языка программирования  Устанавливает   свойства   компонентов   с   помощью   инспектора объектов  Изменяет свойства компонентов программным путем  Запускает приложение на выполнение и проверяет правильность  результата  Добавлять в свою программу аудио и видео  Языковые цели Учащиеся умеют: включать  уместные   комментарии   внутрь  кода,   которые  помогают  другим понимать их программы.  Предметная лексика и терминология программа, объект, элемент, интегрированная среда разработки объектно­ ориентированное   программирование   (OOП),   интерфейс,   код,   свойство, событие, параметр, внедрять. Полезные фразы для диалога/письма В этой части программы… Я поменял тут код на … Одной из задач, которую мне удалось решить была … через … Привитие ценностей Создать условия для реализации каждым учащимся собственной  гражданской позиции через деятельностный подход формирование у учащихся активной жизненной позиции; формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни. Привитие ценности «Сотрудничество» осуществляется через работу и  взаимное сотрудничество в группах стимулировать   обучающихся   к   мировоззренческим   знаниям,   учащиеся мобилизируют волевые усилия, направляя их на познавательный интерес к обобщенным знаниям межпредметная интеграция (физика, химия, биология, математика) Общие подсказки/советы по использованию паролей, простые методы  программирования,  Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Межпредметные  связи Предварительные  знания Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока 20 мин Проверка домашних мини проектов, комментарий индивидуально по оцениванию работы:  Создание теста, звуковое сопровождение. информация   в   виде презентации на edmodo.com   Обсуждение темы урока с учащимися  «Разработка приложений»,  Познакомить с целями урока  9.2.1.1 строить модели задач из различных  предметных областей, используя язык объектно­ ориентированного программирования 9.4.4.1 писать программный код в объектно­ ориентированной среде программирования с  использованием основных операторов для  обработки информации и операторов,  устанавливающих свойства объектов и событий 9.4.5.1 оформлять интерфейс программы,  используя различные возможности объектно­ ориентированного языка программирования 9.5.4.1 использовать компоненты ООП для работы с аудио и видео данными 9.3.3.1 управлять файлами проекта объектно­ ориентированного программирования  Обсудить с учащимися критерии урока         язык  Учащиеся умеют строить модели задач из областей, объектно­ различных используя ориентированного программирования предметных  Учащиеся могут писать программный код в   объектно­ориентированной   среде программирования   с   использованием основных   операторов   для   обработки информации операторов, устанавливающих   свойства   объектов   и событий и  Учащиеся   интерфейс различные программы, возможности   объектно­ориентированного языка программирования оформляют используя        Устанавливает   свойства   компонентов   с     помощью инспектора объектов  Изменяет   свойства   компонентов  программным путем Запускает приложение на выполнение и  проверяет правильность результата  Добавлять   в   свою   программу   аудио   и видео Середина урока   10 мин 20 мин 20 мин 10 мин Работа в паре  Алгоритм проверки правильности введенного  пароля 1. Введите пароль  2. Пароль содержит от 6 до 12 знаков? НЕТ; отклоните и вернитесь к 1 пункту ДА; выведете сообщение и выполняйте дальше 3. Проверьте каждый знак пароля по очереди: Это знак верхнего регистра? Если да, отметьте, что  знак верхнего регистра включен. Это знак нижнего регистра? Если да, отметьте, что  знак нижнего регистра включен. Этот знак является цифрой? Если да, отметьте, что  цифра включена в пароль. 4. Если все вы отметили все три пункта, то пароль  СЛОЖНЫЙ. 5. Если вы отметили два пункта, то пароль СРЕДНИЙ. 6. Если вы отметили один пункт, то пароль СЛАБЫЙ. Заполнить трассировочную таблицу №  шага Входные  данные Команды  алгоритма Выходные  данные 1 2 3 4 5 6 7 8 Мини­проект ­Создать программу  1. Вход в программу должен проверять  пароль по алгоритму проверки  правильности введенного пароля 2. Создать программу для обслуживания  клиентов в кафе, которая должна  содержать: выбор заказа, расчет  стоимости  Физкультминутка. Формативное оценивание Конец урока 5 мин  Подведение итогов урока  Выводы, достигнута ли цель обучения и цель  урока, комментарии по каждой работе  Д/З Циклы в Delphi Рефлексия сегодня на уроке… На сегодняшнем уроке мне больше всего  запомнилось ... • Достигли мы цели, которую поставили в  начале урока?  Благодаря чему?  Что помогло в усвоении материала урока?  • Что было легким, а что сложным?  • Что больше всего запомнилось на  сегодняшнем уроке? • Какие трудности возникли у вас во время  урока? Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Используйте данный раздел для записи  методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во  время урока. Устные ответы учащихся Практические работы Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники  безопасности на  данном уроке.    поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Постарайтесь  стимулировать  взаимную поддержку все время и во время выполнения заданий, обходите и  оценивайте, как  продвигаются  учащиеся. Дифференциация по  результату. Практическое  задание на мини  проект в Delphi Создать  программу для  обслуживания  клиентов в  канцелярском  магазине. Для постоянных  покупателей  сделать скидку в Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   8%.  Для работников  магазина скидка  15% Рефлексия по  уроку Были ли цели  урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли  были временные  этапы урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Разработка урока, 9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Разработка урока,  9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Разработка урока, 9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Разработка урока,  9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Разработка урока, 9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Разработка урока,  9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Разработка урока, 9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Разработка урока,  9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Разработка урока, 9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Разработка урока,  9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Разработка урока, 9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений

Разработка урока,  9 класс, раздел 9.3: Введение в ООП, тема Разработка приложений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017