Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
12.04.2017
Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)
действия с многочленами обобщение.docx
Класс      7                     предмет    алгебра                     дата                План урока по теме: «Действия с многочленами». Цель урока:  подготовить учащихся к контрольной работе. Задачи урока:   1. Повторить и обобщить знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами»;                             2. развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах); развивать познавательные  интересы;                              3. воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; личностные качества: точность и ясность  словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность. Этапы урока задания Формы и виды деятельности Выход для оценивания Форма оценивания Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент. 2.  Повторение теории.  Графический тест теоретического материала. 1. 2. 3. 4. 5. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.  Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.   Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом. Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называемый степенью одночлена.  Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.   В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен.   В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен. Многочлен в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида называется многочленом стандартного вида. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “­”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные Индивиду­альная ответы Суммат.  «5» ­ ошибок нет      «4» ­ две ошибки      «3» ­ четыре ошибки      «2» ­ больше четырех ошибок Верно ли утверждение, определение, свойство? Проверка: –– — ΛΛΛ — — ΛΛΛΛ Выставите себе оценки.  Проверка: –– — ΛΛΛ — — ΛΛΛΛ 3. 1. Решение упражнений. Картинная галерея На доске портреты ученых­математиков. Возле каждого портрета подписаны числовые выражения. Я читаю предложения. Ваша задача: выполнить действия и по полученным  ответам догадаться, о каком ученом шла речь в моем тексте. Архимед       Пифагор      Евклид        Декарт       Галуа   а3х3              –а3х3            4,5а9х5       ­3а3х3        3а3х3 3.1 5.2 2 3 1 3 2 ах 9  11 3 ха  3 2 ах 2 ( ха 2  ха  2) 3 ах 3  3 3 ха ах 3  8 3 2 ха  2 2 ха 2 ( ах 2  ах )  3 3 ха  3 3 ха 3           .3  1 1 3 2 3 xa     1 1 2 2 xa 3    5,4 9 ха 5 1. 2. 3. 2. Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки                      (Пифагор) Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год          (Галуа) Его любимая фраза – «что и требовалось доказать»                 (Евклид) Инструменты               Ваша задача – найти значение выражения и ответить на предложенный вопрос. Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой. Служил городским общественным транспортом в России в 19 веке (линейка)  Древними цивилизациями это устройство применялось для арифметических вычислений (абак).              Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (Iв.),  был изобретен в Древней Греции. (циркуль) 1группа: 12(2 ­ р)­29р­9(р +1) при р = 1/4;               ответ: 2,5  циркуль 2 группа: 8х­(3х +1)5х при х = ­2;                              ответ: ­ 66 линейка 3 группа: (с + 2)с – (с + 3)с2 при с = ­3;                     ответ:  3   абак 3.Японская мудрость издревле гласит: «Великий квадрат не имеет пределов». Попробуй простую фигурку сложить, И вмиг увлечет интересное дело.      (А.Гайдаенко) Как называется это искусство?  Вынесите общий множитель за скобки и сложите зашифрованное слово: 1)4а2с2 + 36а2с3 + 6ас4               5) 15а4с3 – 5а2с2 + 10а2с 2)2а2с4 – 2а4с2 +6а3с3                 6) 21а3с2 + 28а2с3­14ас 3)20а3с2 + 4а2с                            7) 12а3с4 – 8а2с3+ 4а2с 4)28а2с4 – 21а3с2 Индивиду­альная группы Решения решения Суммат. Суммат. Проверяет решения,  Оценивает работу А Г И М О Р 5а2с 7а2с2 4а2с 7ас 2ас2 2а2с2 Проверяет решения,  Оценивает работу Решают примеры, отгадывают имена учёных. Решают примеры, отгадывают названия инструментов 1) 4а2с2 + 36а2с3 + 6ас4               5) 15а4с3 – 5а2с2 + 10а2с 2) 2а2с4 – 2а4с2 +6а3с3                 6) 21а3с2 + 28а2с3 – 14ас 3) 20а3с2 + 4а2с                            7) 12а3с4 – 8а2с3 + 4а2с 4) 28а2с4 – 21а3с2 4.Тайные знаки Ваша задача – решить уравнения. Найденному корню уравнения соответствует карточка с заданием: в системе координат нарисовать рисунок. Уравнения:      а)  х  4 3 2  7  х 5      б)  х  3 2 3  1  х 7       в)  7 6  х 7  2 х  53 14       г)  4 х  5  1 4 2  х 9 Ответы: а)  14 1 3 ;      б)  5,8 ;     в) 1;       г) – 11  Индивиду­альная Решения+ картинка Суммат. Проверяет решения,  Оценивает работу Решают примеры, выполняют построения. 4.   Итог урока. Рефлексия.  1.Какие были трудности?  2.Что было интересно? 3.Кто считает, что тему усвоил? 4.Кому требуется помощь? Домашнее задание §§ 1 3   воробей 14 (­6;1), (­5;­2), (­9;­7), (­9;­8),  (­5;­8), (­1;­5), (3;­4), (5;­1),  (8;1), (9;3), (2;2), (4;6), (3;11),  (2;11), (­2;6), (­2;2), (­4;4),  (­5;4), (­6;3), (­6;2), (­7;2), (­6;1) ­8,5 ёжик  (2;­1), (3,5;0,5), (4;­1), (5;0), (4;2),(2;1),  (2;3),(4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9),  (­1;7), (­2;8),(­2;7), (­3;7), (­2;6), (­4;6), (­3;5), (­4;5), (­3;4), (­5;4),  (­4;3), (­5;3), (­4;2), (­6;2), (­5;1), (­6;1), (­5;0),(­6;0), (­5;­1), (­6;­2), (­4;­2), (­5;­3),(­3;­4), (­4;­5),  (­2;­5),(­1;­6),(3;­6), (3;­5), (1;­5),  (1;­4), (2;­3), (2;­1) 1  заяц  (­14;2), (­12;4), (­10;5), (­8;10),  (­7;11), (­8;5), (­7;4), (­5;1),  (­3;1,5), (3;0), (8;1), (10;0),  (11;2), (12;1), (12;0), (11,5;­1),  (13;­5), (14;­4,5), (15;­9),  (15;­11), (13,5;­6,5), (11;­8),  (8;­5), (­1;­7), (­5;­6),(­7;­7),  (­9;­7), (­11;­6,5), (­13;­7),  (­15;­6), (­12;­5,5), (­9;­6),  (­11;­1), (­13;0), (­14;2).  ­11 голубь  (­4;8), (­5;7), (­5;6), (­6;5), (­5;5), (­5;4),  (­7;0), (­5;­5), (­1;­7),  (3;­7), (9;­2), (13;­2),(14;­1), (6;1),(8;4),  (15;7), (3;8), (2;7), (0;3), (­1;3), (­2;4), (­ 1;6), (­2;8), (­4;8) 3 ха  3 2 ах 2 ( ха 2  ха  2) 3 ах 3 1)4а2с2 + 36а2с3 + 6ас4               5) 15а4с3 – 5а2с2 + 10а2с 2)2а2с4 – 2а4с2 +6а3с3                 6) 21а3с2 + 28а2с3 – 14ас 3)20а3с2 + 4а2с                            7) 12а3с4 – 8а2с3 + 4а2с Карта урока. 3.1 2 ах 1.  Упростить    9  11 3  8 2 3 1 3 5.2 ах 2 ха 3  2 2 ха 2 ( ах 2  ах )  33 ха 4)28а2с4 – 21а3с2 .3  1 1 3 2 3 xa     1 1 2 2 xa 3    2. Найти значение выражения:                1ряд: 12(2 ­ р)­29р­9(р +1) при р = 1/4;                            2ряд: 8х­(3х +1)5х при х = ­2;                                           3ряд: (с + 2)с – (с + 3)с2 при с = ­3. 3. Вынесите общий множитель за скобки и сложите  зашифрованное слово:                А Г И М О Р 5а2с 7а2с2 4а2с 7а с 2ас2 2а2с2 4. Уравнения:  а)  х  4 3 2  7  х 5      б)     х  3 2 3  1  х 7                          в)  7 6  х 7  2 х  53 14       г)  4 х  5  1 4 2  х 9 Ответы: а)  ;      б)  5,8 ;     в) 1;       г) – 11  14 1 3 5)4а2с2 + 36а2с3 + 6ас4               5) 15а4с3 – 5а2с2 + 10а2с 6)2а2с4 – 2а4с2 +6а3с3                 6) 21а3с2 + 28а2с3 – 14ас Карта урока. 3.1 2 ах 1.  Упростить    9  11 3  8 2 3 1 3 3 ха  3 2 ах 2 ( ха 2  ха  2) 3 ах 3 5.2 ах 2 ха 3  2 2 ха 2 ( ах 2  ах )  33 ха .3  1 1 3 2 3 xa     1 1 2 2 xa 3    2. Найти значение выражения:                1ряд: 12(2 ­ р)­29р­9(р +1) при р = 1/4;                            2ряд: 8х­(3х +1)5х при х = ­2;                                           3ряд: (с + 2)с – (с + 3)с2 при с = ­3. 7)20а3с2 + 4а2с                            7) 12а3с4 – 8а2с3 + 4а2с 8)28а2с4 – 21а3с2 А Г И М О Р 5а2с 7а2с2 4а2с 7а с 2ас2 2а2с2 4. Уравнения:  а)  х  4 3 2  7  х 5      б)     х  3 2 3  1  х 7                          в)  7 6  х 7  2 х  53 14       г)  4 х  5  1 4 2  х 9 3. Вынесите общий множитель за скобки и сложите                              Ответы: а)  зашифрованное слово:                ;      б)  5,8 ;     в) 1;       г) – 11  14 1 3 1 3   воробей 14 (­6;1), (­5;­2), (­9;­7), (­9;­8),  (­5;­8), (­1;­5), (3;­4), (5;­1),  (8;1), (9;3), (2;2), (4;6), (3;11),  (2;11), (­2;6), (­2;2), (­4;4),  (­5;4), (­6;3), (­6;2), (­7;2), (­6;1) 1 3   воробей 14 (­6;1), (­5;­2), (­9;­7), (­9;­8),  (­5;­8), (­1;­5), (3;­4), (5;­1),  (8;1), (9;3), (2;2), (4;6), (3;11),  (2;11), (­2;6), (­2;2), (­4;4),  (­5;4), (­6;3), (­6;2), (­7;2), (­6;1) 1 3   воробей 14 (­6;1), (­5;­2), (­9;­7), (­9;­8),  (­5;­8), (­1;­5), (3;­4), (5;­1),  (8;1), (9;3), (2;2), (4;6), (3;11),  (2;11), (­2;6), (­2;2), (­4;4),  (­5;4), (­6;3), (­6;2), (­7;2), (­6;1) ­8,5 ёжик  (2;­1), (3,5;0,5), (4;­1), (5;0),  (4;2),(2;1), (2;3),(4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9),  (­1;7), (­2;8),(­2;7), (­3;7), (­2;6), (­4;6), (­3;5), (­4;5), (­3;4), (­5;4),  (­4;3), (­5;3), (­4;2), (­6;2), (­5;1), (­6;1), (­5;0),(­6;0), (­5;­1), (­6;­2), (­4;­2), (­5;­3),(­3;­4), (­4;­5),  (­2;­5),(­1;­6),(3;­6), (3;­5), (1;­5),  (1;­4), (2;­3), (2;­1) ­8,5 ёжик  (2;­1), (3,5;0,5), (4;­1), (5;0),  (4;2),(2;1), (2;3),(4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9),  (­1;7), (­2;8),(­2;7), (­3;7), (­2;6), (­4;6), (­3;5), (­4;5), (­3;4), (­5;4),  (­4;3), (­5;3), (­4;2), (­6;2), (­5;1), (­6;1), (­5;0),(­6;0), (­5;­1), (­6;­2), (­4;­2), (­5;­3),(­3;­4), (­4;­5),  (­2;­5),(­1;­6),(3;­6), (3;­5), (1;­5),  (1;­4), (2;­3), (2;­1) ­8,5 ёжик  (2;­1), (3,5;0,5), (4;­1), (5;0),  (4;2),(2;1), (2;3),(4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9),  (­1;7), (­2;8),(­2;7), (­3;7), (­2;6), (­4;6), (­3;5), (­4;5), (­3;4), (­5;4),  (­4;3), (­5;3), (­4;2), (­6;2), (­5;1), (­6;1), (­5;0),(­6;0), (­5;­1), (­6;­2), (­4;­2), (­5;­3),(­3;­4), (­4;­5),  (­2;­5),(­1;­6),(3;­6), (3;­5), (1;­5),  (1;­4), (2;­3), (2;­1) 1  заяц  (­14;2), (­12;4), (­10;5), (­8;10),  (­7;11), (­8;5), (­7;4), (­5;1),  (­3;1,5), (3;0), (8;1), (10;0),  (11;2), (12;1), (12;0), (11,5;­1),  (13;­5), (14;­4,5), (15;­9),  (15;­11), (13,5;­6,5), (11;­8),  (8;­5), (­1;­7), (­5;­6),(­7;­7),  (­9;­7), (­11;­6,5), (­13;­7),  (­15;­6), (­12;­5,5), (­9;­6),  (­11;­1), (­13;0), (­14;2).  1  заяц  (­14;2), (­12;4), (­10;5), (­8;10),  (­7;11), (­8;5), (­7;4), (­5;1),  (­3;1,5), (3;0), (8;1), (10;0),  (11;2), (12;1), (12;0), (11,5;­1),  (13;­5), (14;­4,5), (15;­9),  (15;­11), (13,5;­6,5), (11;­8),  (8;­5), (­1;­7), (­5;­6),(­7;­7),  (­9;­7), (­11;­6,5), (­13;­7),  (­15;­6), (­12;­5,5), (­9;­6),  (­11;­1), (­13;0), (­14;2).  1  заяц  (­14;2), (­12;4), (­10;5), (­8;10),  (­7;11), (­8;5), (­7;4), (­5;1),  (­3;1,5), (3;0), (8;1), (10;0),  (11;2), (12;1), (12;0), (11,5;­1),  (13;­5), (14;­4,5), (15;­9),  (15;­11), (13,5;­6,5), (11;­8),  (8;­5), (­1;­7), (­5;­6),(­7;­7),  (­9;­7), (­11;­6,5), (­13;­7),  (­15;­6), (­12;­5,5), (­9;­6),  (­11;­1), (­13;0), (­14;2).  ­11 голубь  (­4;8), (­5;7), (­5;6), (­6;5), (­5;5), (­5;4), (­7;0), (­5;­5), (­1;­7),  (3;­7), (9;­2), (13;­2),(14;­1),  (6;1),(8;4), (15;7), (3;8), (2;7),  (0;3), (­1;3), (­2;4), (­1;6), (­2;8),  (­4;8) ­11 голубь  (­4;8), (­5;7), (­5;6), (­6;5), (­5;5), (­5;4), (­7;0), (­5;­5), (­1;­7),  (3;­7), (9;­2), (13;­2),(14;­1),  (6;1),(8;4), (15;7), (3;8), (2;7),  (0;3), (­1;3), (­2;4), (­1;6), (­2;8),  (­4;8) ­11 голубь  (­4;8), (­5;7), (­5;6), (­6;5), (­5;5), (­5;4), (­7;0), (­5;­5), (­1;­7),  (3;­7), (9;­2), (13;­2),(14;­1),  (6;1),(8;4), (15;7), (3;8), (2;7),  (0;3), (­1;3), (­2;4), (­1;6), (­2;8),  (­4;8)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)

Разработка урока алгебры класса по теме "Действия с многочленами" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017