Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений"(7 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений"(7 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
19.06.2017
Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений"(7 класс)
Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений" в 7 классе по учебнику Дорофеева Г.В. Цель урока: содействовать формированию умений и навыков решения уравнений. На уроке используется индивидуальная самостоятельная работа, работа в парах и компьютерное тестирование. Урок рассчитан на 40 минут.
план - конспект урока.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: «Решение уравнений»  Предмет: математика Класс: 7 Цель урока: содействовать формированию умений и навыков решения уравнений.  Задачи урока:  обучающие: организовать учебную деятельность учащихся, в результате чего учащиеся должны отработать  навыки решения уравнений. развивающие: развивать умения анализировать, наблюдать, делать выводы, развивать навыки поисковой  деятельности. Воспитательные: воспитание интереса к предмету через применение информационных технологий. здоровьесберегающие: поддерживать благоприятный эмоциональный климат на уроке, не допускать  переутомления учащихся, поддерживать оптимальный темп урока. На уроке запланировано использование следующих методов обучения:  эвристическая беседа, в ходе которой формулируются задачи урока, выдвигается гипотеза; усвоение знаний и умений  происходит путем рассуждений, требующих догадки, поиска;  показа, который помогает учащимся составить алгоритм решения уравнения и решать их по алгоритму;  методы стимулирования интереса к учению – учебная дискуссия, создание ситуации успеха;  методы стимулирования долга и ответственности – убеждение, поощрение;  методы самостоятельной работы;  методы контроля и самоконтроля. Используемые организационные формы деятельности учащихся:  работа в паре, в ходе которой учащиеся применяют знания;  индивидуальная работа, когда ученик выполняет общие для всего класса задания без контакта с другими учениками,  каждый школьник работает в индивидуальном темпе;  фронтальная работа, когда педагог управляет учебной деятельностью всего класса, который работает над единой  задачей. № Этап урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Деятельность учители (с указанием действий с оборудованием) Деятельность ученика Мотивационный  Приветствие учащихся. Предлагает учащимся, сидящим за одной партой повернуться друг другу, улыбнуться и пожелать успехов на уроке.  Приветствуют учителя, выполняют его  предложение. Предлагает решить анаграмму, чтобы определить тему урока Разгадывают анаграмму. Время (в мин.) 2 мин. Актуализация опорных знаний I. Учитель задаёт вопросы:(слайд 2) 1. Что такое уравнение? 2. Что значит решить уравнение? 3. Что такое корень уравнения? 4.Сколько корней может иметь уравнение? 5. Является ли число ­2 корнем уравнения 3х+5=х+1? Учащиеся отвечают на вопросы .  5 мин. № 1 2 3 Целеполагание Учитель подводит учащихся после проделанной работе к определению  цели урока, задавая вопрос: «Как вы думаете, для чего мы это  повторяли»?  Повторим свойства и алгоритм решения уравнения Учащиеся определяют цель урока.  Записывают в тетрадях число, тему  урока «Решение уравнений». слушают  учителя. 2 мин. 4 Закрепления и отработки знаний 1.Организует устную  работу по решению уравнений  на слайде 1.Учащиеся решают уравнения устно . 3 мин. 2.Организует работу по образцу 3.Организует  работу в парах, решая № 377(2 столбик), 378 (1 столбик)  2.Решают по образцу. Самопроверка. 3.Во время работы в парах проверяют  решение друг у друга и получают  необходимую консультацию у  товарища или по необходимости у  учителя. 3 мин 7 мин 5 6 Физкультминутка Учитель предлагает одну из учащихся читать задания с физическими  упражнениями ( слайд 7). Самостоятельная работа Организует работу с тест ­ эстафетой за компьютерами в классе (тест –  эстафета ­ приложение 1) и проверяет решение по хорду выполнения  заданий в тесте; организует работу по карточкам  для более  подготовленных учащихся (карточки ­ приложение 2).  Учащиеся выполняют  соответствующие упражнения Учащиеся выполняют задания на  карточках и тесте. Сдают решения по  карточкам учителю на проверку. 2мин. 12 мин. 7 Домашнее задание Предлагает записать домашнее задание в дневник № 377(1 ст), 378(2  Записывают домашнее задание  1 мин. ст),388(1 ст) 8 9 Рефлексия Учитель предлагает учащимся оценить свои знания и  активность на  уроке, заполнив таблицу. Оценить свою работу на уроке. Учащиеся ставят галочки. Заключительный Учитель подводит итог урока, выставляет оценки и благодарит  учащихся за работу на уроке (слайд 10) Выставляют оценки в дневник 2мин. 1мин. Таблица 2 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПА УРОКЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ № Наименование Назначение 1 2 3 4 5 Мультимедийный проектор Показ слайдов, подготовленных к уроку Учебник А ­7, автор­ Г.В.Дорофеев       Для решения упражнений Задачи на карточках Компьютеры  Для выполнения заданий самостоятельной  работы ( приложение 2) Для выполнения  тест ­ эстафеты, автор  учитель Савченко Е.М, МОУ гимназия №1 г. Полярные Зори, Мурманская область  (приложение 1) Дидактические материалы. Алгебра 7  класс, авторы: Л.П.Евстафьева, А.П.Карп. Для решения упражнений

Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений"(7 класс)

Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений"(7 класс)

Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений"(7 класс)

Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений"(7 класс)

Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений"(7 класс)

Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений"(7 класс)

Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений"(7 класс)

Разработка урока алгебры по теме "Решение уравнений"(7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017