Разработка урока алгебры в 8 классе "Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям. Биквадратное уравнение."
Оценка 4.6

Разработка урока алгебры в 8 классе "Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям. Биквадратное уравнение."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
06.11.2017
Разработка урока алгебры в 8 классе "Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям. Биквадратное уравнение."
Организация, целеполагание, повторение и закрепление ранее изученного материала, подготовка к изучению нового материала, отработки общих умений и навыков при решении квадратных и биквадратных уравнений; развитие у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в нестандартной ситуации; воспитание аккуратности, трудолюбия.
8 класс.docx

8 класс                      Алгебра                                                                     Дата:___________    

САБАҚ / УРОК 1

Тақырыбы/ Тема: Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям. Биквадратное уравнение.

Мақсаты / Цели:

1. Білімдік/ образовательная: отработки общих умений и навыков при решении квадратных и биквадратных уравнений;
2. Дамытушылық / развивающая: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в нестандартной ситуации;

3. Тәрбиелік / воспитывающая: воспитание аккуратности, трудолюбия.

Сабақ  түрі / Тип урока:комбинированный

Әдіс – тәсілдер /Методы: проблемно-поисковый, репродуктивный

Құрал – жабдықтар / Оборудование: презентация,  дидактический материал.

ТАЛАП / ПОБУЖДЕНИЕ

(откен оқу материалдың ұйымы, максаты, қайталауы және қорытындылауы, жаңа оқу материалға дайындық / организация, целеполагание, повторение и закрепление ранее изученного материала, подготовка к изучению нового материала)

Мұғалімнің қызметі / Деятельность учителя

Оқушының қызметі / Деятельность учащихся

ҰБТ, МАБ – қа дайындық / Подготовка к ЕНТ

1. Организационный момент

2. Мотивация урока.

3.   Проверка д/з.

-3х2+4х-5=0 х2+4х+3=0
2-11х+5=0 х2=5
2+14х=0 2х2+4х-10=0
1.  С чего лучше начать решение квадратных уравнений -3х2+4х-5=0, 2х2+4х-10=0?
 2. Как решаются квадратные уравнения; биквадратные?
3.  Имеют ли корни данные уравнения?

Готовятся к уроку

 

Фронтальный опрос

 

Определение и свойства  квадратных уравнений

1.       ҰҒЫНУ / ОСМЫСЛЕНИЕ

(жаңа оқу материалдағы мәселелерді талқылау және таңдау, және олардың шешу жолдары бойынша  жұмысы / работа по изучению нового материала, выделение и обсуждение возможных проблем и путей их решения)

Мұғалімнің қызметі / Деятельность учителя

Оқушының қызметі / Деятельность учащихся

ҰБТ, МАБ – қа дайындық / Подготовка к ЕНТ

 Работа над новым материалом.

Биквадратное уравнение

Алгоритм решения

1

Сделать замену переменной

2

Получится

3

Найти корни квадратного уравнения

4

Обратная подстановка

5

Если

Если

Если

корней нет

Таким образом, биквадратное уравнение может иметь от 0 до 4 решений

 

Практическое закрепление знаний и умений учащихся.
● Работа в группах. №194, 197
Затем решения уравнений записываются на доске и проводится сверка ответов.
● Работа в парах № 437.
 Самостоятельная работа: №198 (по вариантам). (Предварительно на доске выписываются ответы и учащиеся могут сверить полученные корни с тем, что выписаны на доске).

 

Консультанты оказывают помощь учащимся группы

Работа в группах, парах.

 

 

 

 

 

 

2.       ҚОРЫТЫНДЫ / РЕФЛЕКСИЯ

(кері байланыс: оқу материалдың түсінік деңгейін табуы, оның практикалық қолдануы/ обратная связь: выявление уровня понимания изучаемого материала, его практическое применение)

Мұғалімнің қызметі / Деятельность учителя

Оқушының қызметі / Деятельность учащихся

ҰБТ, МАБ – қа дайындық / Подготовка к ЕНТ

  1. Бақылау және баға / Контроль и оценка
  2. Үй тапсырмасы /

Домашнее задание

  

§10 №  193

 

 

 

 


 

Алгебра

Алгебра

Работа над новым материалом.

Работа над новым материалом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017