Разработка урока английского языка во 2 классе Тема урока: «There is a river in mу village.»
Оценка 4.8

Разработка урока английского языка во 2 классе Тема урока: «There is a river in mу village.»

Оценка 4.8
Работа в классе +2
doc
английский язык
2 кл
09.03.2018
Разработка урока английского языка во 2 классе Тема урока: «There is a river in mу village.»
Урок проводится с учащимися 2 класса,которые уже 4 месяца изучают английский язык. данный урок , проводимый в конце 2 четверти ставит своей целью воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран. В ходе урока происходит формирование грамматических навыков (обороты there is/there are), совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.Урок в начальной школе с использованием различных технологий позволяет вести формирование коммуникативной компетенции посредством иностранного языка.
2 класс оборот there is, are.doc

Урок английского языка во 2 классе (УМК-2 В.П. Кузовлев)

Урок IIчетверть  (декабрь)

Тема урока: «There is a river in mу village.»

 

Цель урока:   формирование коммуникативной компетенции посредством иностранного языка.

Задачи:

     развивающие: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения;

     познавательные: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

     воспитательные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран;

     учебные: формирование грамматических навыков (обороты there is/there are), совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Языковой материал:

     лексический: a village, there, a platform, a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl;

     грамматический: There is … . There are … .

Оснащение урока: учебник (стр 79 – 80), рабочая тетрадь (стр 37 -38), аудиозапись, карточки (there is/there are), рисунки, тексты, транскрипционные значки.

 

1.     Орг. момент. Введение в сюжет урока.

Teacher: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you? Ребята, вы помните, на прошлом уроке мы познакомились с индейской деревней? Индейцы жили в лесах на берегу Атлантического океана. Они занимались охотой, рыбалкой, а также выращивали кукурузу. Они жили в деревне в вигвамах. И сегодня мы еще раз побываем с вами в деревне индейцев.

 

2.     Речевая зарядка. Формирование навыков монологической речи.

Teacher: Ребята, посмотрите на картинку и вспомните, с кем мы познакомились на прошлом уроке? Right you are. This is Pocahontas. And who are her friends? Yes, her raccoon and her bird.

 

3.     Проверка домашнего задания. Закрепление употребления лексики в речи учащихся.

Teacher: а) Ребята, что из того, что есть в деревне у индейцев вам удалось найти в магическом квадрате? (ex. 2 1) p.36 AB) Какого предмета нет в индейской деревне? How clever you are!

                b) Show me your drawings of the Indian village. Name the things in your make-believe village. Назовите предметы в вашей придуманной деревне.

 

4.     Фонзарядка. Формирование произносительных навыков.

Teacher: Let’s play a game “Follow the leader”. I’m the leader. Repeat after me: [ ð], [i], [r], [s], [z], [eз](учащиеся повторяют вслед за учителем фразы, слова, содержащие данные звуки)

 

5.     Что находится в деревне Покахонтас?

Формирование грамматических навыков.

I.                   Презентация грамматического явления (there is/there are)

Teacher: На прошлом уроке мы познакомились с индейской девочкой Покахонтас. – героиней книг и мультфильмов об индейцах. Теперь она приглашает нас в свою деревню. Open your books on p.79 and look at the picture of her village (ex 1). Покахонтас знакомит нас со своей деревней. По ее мнению, в деревне есть все, что должно быть у настоящих индейцев. How does she say about it? Как она об этом говорит? (Учащиеся слушают запись и читают под фонограмму). Какие слова в начале предложений Покахонтас использует, для того чтобы рассказать нам о том, что находится в ее деревне? (There is/There are) Yes, you are quite right! Эти слова означают «есть, имеется, находится». А как вы думаете, когда используется there is, а когда there are? What do you think? (варианты ответа). Есть маленький секрет: предложения с there is/are переводятся с конца. (Учащиеся переводят предложения из упражнения 1).

II.                Обучение употреблению в речи нового грамматического материала.

Teacher: А что еще есть в деревне Покахонтас? Как она об этом говорит? Ex1 2) p 80. (Учащиеся слушают запись, читают). Рассмотрите картинку на странице 79 и скажите, сколько предметов, животных и птиц есть в деревне? Ex 1 3) p 80. Покахонтас благодарит вас. Thank you!

 

6.     Физминутка. Action time.

Teacher: Lets singAn Indian song” Учащиеся поют песню под фонограмму и сопровождают песню движениями. This is the way we beat our drum,

                                                              Beat our drum, beat our drum.

                                                              This is the way we beat our drum,

                                                              We are the Wampanoag

В песне можно заменить слова beat our drum на ride our horses, sing our song etc.

 

7. Формирование навыков чтения.

Teacher: Ребята, вы помните, кто возглавляет парад в честь дня Благодарения? Yes. Tom Turkey. А за ним следует платформа с индейцами. Что находится на платформе? What is there on the platform? Давайте, восстановим текст и прочитаем.

                                                 Text

There ___ a boat on the platform. There ___arrows on the platform.   ____ is a bow on the platform. ____  ___ a bird on the platform. There ___ a wigwam on the platform.

Карточки со словами is, are, is, there, there is.

(Ученики выходят к доске и ставят карточки с нужными словами в предложения, читают их)

 

8.Формирование навыков письма.

Teacher: Покахонтас пригласила в гости к себе лесных друзей. Open your Activity Books on p. 37, ex 1 and you’ll see them. Find her friends in the picture. Напишите, сколько друзей у нее в гостях. (Учащиеся считают зверей, пишут, затем читают)

 

9. Домашнее задание. Ex 2 1)2) p 38 AB. Представьте, что вы принадлежите к к-л индейскому племени. Что есть в вашей деревне? Напишите цифрами в таблице сколько предметов есть в вашей придуманной деревне. Напишите, что есть у индейцев вашего племени. На следующем уроке мы послушаем ваши рассказы.

 

10. Итоги урока. What’s the title of the lesson? Why? Что нового вы узнали на уроке? Чему научились?

 

 

 

                  


Урок английского языка во 2 классе (УМК-2

Урок английского языка во 2 классе (УМК-2

Teacher: Let’s play a game “Follow the leader”

Teacher: Let’s play a game “Follow the leader”

Формирование навыков письма.

Формирование навыков письма.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018