Разработка урока Блюда из яиц и творога.
Оценка 4.6

Разработка урока Блюда из яиц и творога.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
13.11.2018
Разработка урока Блюда из яиц и творога.
формировать знания и отработать умения у обучающихся технологически правильно с применением профессиональных трудовых действий и приемов готовить и подавать блюда из творога; развивать умения рационально организовывать свой труд и умело использовать оборудование и инвентарь в процессе работы; и соблюдать технологию приготовления.урок производственного обучения по теме блюда из яиц и творога.
разработка блюд из яиц творога.docx
Урок производственного обучения  Тема: «Приготовление блюд из яиц и творога», Данная методическая разработка предназначена для проведения уроков производственного обучения по программе: «Приготовление блюд из яиц и творога», по профессии: «Повар». Урок разработан с элементами педагогической технологии – формирования  профессиональных и общих компетенций. В разработке представлены: 1. Презентация к уроку 2. Вопросы по проверке знаний обучающихся 3. Критерии оценки качества готовых изделий 4. Инструкционно­технологические карты по приготовлению блюд 5. Требования к качеству блюд из творога  6. Дегустационный лист оценки качества блюд o творог; o сахар; o мука; o яйцо; o манка и т.д. Вопросы для проверки теоретических знаний обучающихся составлены таким образом, что  позволяют мастеру производственного обучения отследить теоретический уровень  подготовки обучающихся по данной теме. Вместе с тем каждый обучающийся имеет  возможность самостоятельной проверки своих знаний, как по теоретической части урока,  так и по производственной при приготовлении блюд из творога. Урок обеспечен в полном объеме дидактическими средствами обучения, инвентарем,  оборудованием, посудой, продуктами. В ходе урока у обучающихся формируются профессиональные компетенции: .Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога; Общие компетенции:  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес.  2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,  определенных руководителем.  3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и  коррекцию собственной деятельности.  4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач. 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности; 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами; 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное  состояние; Тема урока: «Приготовление запеканки из творога» Тип урока: урок формирование и совершенствование умений и навыков. Цель урока: отработать навыки при приготовлении блюд из творога. Задачи урока:  формировать знания и отработать умения у обучающихся технологически правильно  с применением профессиональных трудовых действий и приемов готовить и подавать блюда из творога;  формировать способность адекватно оценивать производственные ситуации;       развивать навыки по приготовлению блюд из творога разными способами тепловой  обработки; развивать умения рационально организовывать свой труд и умело использовать  оборудование и инвентарь в процессе работы; развивать умения находить пути совершенствования своего труда и повышения его  эффективности; развивать умения оперативно мыслить и анализировать выполненные работы; воспитывать чувство долга, ответственности за отработанные операции при  коллективном труде; воспитывать стремление к познанию профессии и добиваться высоких показателей. К концу урока каждый обучающийся будет знать: – технологию приготовления блюд из творога, – технику безопасности при приготовления блюд из творога; – санитарные требования при приготовления блюд из творога; – требования к качеству блюд из творога. – правила подачи блюд из творога. Методы:  обучения – диалогический, показательный;  преподавания – инструктивный, объяснительно стимулирующий;  учения – репродуктивный, частично-поисковый; практический. Материально­техническое оснащение урока:  электроплита; шкаф жарочный; весы, кастрюли различной емкости; сковороды, ножи и разделочные доски; сито; скалки; шумовки; веселка; тарелки; креманки; соусники.  плакаты; схемы; карточки различного назначения; дегустационные листы; натуральные образцы, муляжи.  сырье: творог, яйца, масло сливочное и растительное, мука, сахар и т.д. ПЛАН УРОКА Структурные элементы 1. Организационный этап урока 2. Актуализация опорных знаний, умений, навыков и мотивационных  состояний (вводный инструктаж). 3. Формирование новых приемов и способов профессиональной  деятельности (текущий инструктаж). 4. Применение умений и навыков (заключительный инструктаж) 5. Домашнее задание. Итого: ХОД УРОКА Время 2 мин. 1 ч. 10  мин. 4 ч. 30  мин. 15 мин. 3 мин. 6 ч. 1. Сообщение темы и цели урока. 2. Проведение вводного инструктажа по технике безопасности при проведении технологических операций при подготовке творога, тепловой обработке. 3. Ознакомление учащихся с калькуляционными, технологическими картами, со Сборником рецептур. 4. Объяснение технологической последовательности, составление технологической схемы приготовления блюда. 5. Устный опрос по пройденному материалу с показом презентации. 6. Текущий инструктаж: Контроль: – подготовка рабочих мест и начало работы; – соблюдение технологии приготовления блюд ; – соблюдение требований техники безопасности; – промежуточный контроль выполняемых работ; – качество выполнения; – предупреждение возможных ошибок; – соблюдение тепловой обработки; – оказание помощи учащимся при выполнении работ; – уборка рабочих мест. 7. Заключительный инструктаж: – сообщение о выполнении цели урока; – сервировка стола; – проведение бракеража блюда; – анализ урока ( разбор типичных ошибок, причины брака, пути их устранения, на что обратить внимание); – анализ выполнения учащимися правил безопасности организации труда и рабочих мест; – оценка работ в соответствии с требованиями к качеству (выставление в журнал); – поблагодарить учащихся за хорошую работу; – домашнее задание. Мастер производственного обучения Каримов И.Ф.

Разработка урока Блюда из яиц и творога.

Разработка урока Блюда из яиц и творога.

Разработка урока Блюда из яиц и творога.

Разработка урока Блюда из яиц и творога.

Разработка урока Блюда из яиц и творога.

Разработка урока Блюда из яиц и творога.

Разработка урока Блюда из яиц и творога.

Разработка урока Блюда из яиц и творога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018