Разработка урока чтения Тема: Ю. Дмитриев «Кто без крыльев летает».(4 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока чтения Тема: Ю. Дмитриев «Кто без крыльев летает».(4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
21.01.2019
Разработка урока чтения Тема: Ю. Дмитриев «Кто без крыльев летает».(4 класс)
Цель: научить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста; сформировать навык сравнения и анализа; развивать восприятие, память, внимание, навыки выразительного чтения; прививать интерес к информации, извлекаемой из текста; воспитывать любовь к природе. Оборудование: портрет писателя, ТСО, рисунки паучков. Цель: научить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста; сформировать навык сравнения и анализа; развивать восприятие, память, внимание, навыки выразительного чтения; прививать интерес к информации, извлекаемой из текста; воспитывать любовь к природе. Оборудование: портрет писателя, ТСО, рисунки паучков.
kto_bez_krylev_letaet_1424610455_106137.docx
Тема: Ю Дмитриев «Кто без крыльев летает». Цель: научить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста; сформировать навык сравнения и анализа; развивать восприятие,  память, внимание, навыки выразительного чтения; прививать интерес к  информации, извлекаемой из текста; воспитывать любовь к природе. Оборудование: портрет писателя, ТСО, рисунки паучков. Ход урока 1. Организационный момент 2. «Жужжащее» чтение 3. Актуализация опорных знаний  Учитель включает музыку (звук  летящей мухи) 1. ­ Ребята, что вы услышали? ­ Правильно, летает муха? Прием « Круги на воде»   ­ Каким должен быть ученик на уроке? Л – Е – Т – А – Е – Т­  ­ А кто умеет летать? ­ Кто летает без крыльев? ­ Чтобы узнать кто летает без крыльев, мы прочитаем рассказ Ю Дмитриева ,  который называется ,   «ОТК  ЗЕБ   ВЕЬЛЫРК  ТЕАТЕЛ» хоровое чтение ( «Кто без крыльев летает».) 4. Усвоение новых знаний. Портрет писателя. У каждого ученика на парте  текст с биографией писателя. Дети читают про себя (Вдумчивое чтение).  Затем дети читают чередуя друг другу по предложению. Задают вопросы друг другу. Юрий Дмитриев родился в 1925 г. В Москве, в семье врача. Самым  любимым занятием с детства было хождение в лес, в рощу. Его  привлекали рыбы, птицы, собаки, различные зверюшки. Он всегда подбирал  раненных, беспомощных, больных, голодных и выхаживал их. Любой  человек не должен оставаться равнодушным к природе. Любовь к природе  делает жизнь человека ярче. Учитель задает ученикам:  ­ В каком году родился Ю.Дмитриев? И где? ­ Какое любимое занятия было у Юрия? ­ Кого он выхаживал? Почему? 5. Физминутка «Летает – не летает» Cтол, стул, комар, книга, ручка, снегирь, воробей, окно, шоколад,  бабочка,  муха, телефон, портрет, голубь, самолет. 6. Знакомство с произведением. А)­ Откуда выбрался Мушонок? ­ Кто такой мушонок? (муха –мушонок  (детеныш) ­ Как выдумаете что или кто ударил Мушонка? Б) – Почему возник спор у бабочки и паучка? ­ Что чувствовал паучок? Бабочка?  – Почему ему не поверили? – Как вы думаете взлетит ли паучок?  Как? В) ­ Где окажется паучок? ­ Если мушонок смог найти паучка, паучок смог вернуться? Как он это  сделал? Предложите ваш вариант 7. Найти отрывок, который вам понравился и прочитайте соседу. 8. Чтение по ролям.  9. Подведение итогов урока. ­ Какое произведение мы читали на уроке? Кто автор? ­ Что вам показалось особенно интересным? ­ Чему учит нас произведение Ю Дмитриева? 10.  Рефлексия. Дети должны разукрасить паучка и написать  ему пожелания. Песенка о  паучке. 11. Домашнее задание. Чтение по ролям.

Разработка урока чтения Тема: Ю. Дмитриев «Кто без крыльев летает».(4 класс)

Разработка урока чтения Тема: Ю. Дмитриев «Кто без крыльев летает».(4 класс)

Разработка урока чтения Тема: Ю. Дмитриев «Кто без крыльев летает».(4 класс)

Разработка урока чтения Тема: Ю. Дмитриев «Кто без крыльев летает».(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019