Разработка урока "Clothes and Fashion 4а"
Оценка 4.7

Разработка урока "Clothes and Fashion 4а"

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
английский язык
8 кл
12.12.2018
Разработка урока "Clothes and Fashion 4а"
Разработка урока в 8 классе по 4 модулю, тема Clothes and Fashion 4а. Включает в себя упражнения по учебнику в полном соответствии, разработана с практической целью развивать у учащихся способность монологического и диалогического высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными. имеет образовательную направленность развивать навыки говорения по теме, способствовать расширению словарного запаса, используя изображения; протестировать учащихся с целью проверки знаний, их умения использовать лексику и грамматический материал в речи и на письме.
КУ 8КЛ Модуль 4а.docx
8 класс                                                         №35 Тема: Clothes and Fashion 4а Практические задачи учителя на уроке: Развивать у учащихся способность монологически и диалогически высказываться по теме  урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть  активными, изобретательными. 2. Воспитывать культуру внешнего вида. Развивающие задачи: развивать умение работать в группе, способствовать умению выражать мысли; Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре и истории родного края; воспитывать  инициативность, активность умение работать в группах и в парах; формировать навыки  самостоятельной работы Образовательные:  развивать навыки говорения по теме, способствовать расширению словарного запаса,  используя изображения; протестировать учащихся с целью проверки знаний, их умения  использовать лексику и грамматический материал в речи и на письме УУД: Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить  средства ее осуществления Коммуникативные: развивать коммуникативные способности школьника, умения  выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Познавательные: формировать навыки чтения Личностные: установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним  состоянием человека Оснащение урока: Мультимедиа, колонки, раздаточный материал I. Вводная часть урока Ход урока 1.Вводная беседа по изученной теме. E.g.: Do you like reading about famous people and their accomplishment? Why? What other  inventions have changed our lives? Who are some important inventors or explorers? 2.Введение темы модуля Be Yourself ­ обсуждение возможных русских эквивалентов: будь самим  собой. Попросите учащихсяобъяснить по­английски, что означает название модуля (The  title refers to acting and accepting yourself as you are and not trying to be something that you  are not). II. Основная часть урока 1. Упр. 1, с. 58 Обратить внимание учащихся на рубрику Study Skills, цель которой ­ помочь учащимся в  освоении способа выделения главной мысли абзаца (части текста). Предполагаемый ответ: The title of the text is 'Do you feel at home in your body?' so I think the text is about body image, how your looks influence your mood, if they are important for you. Heading A b; Heading B a; Heading C b; Heading D b; Heading E b 2. Упр. 2, с. 58  Ключи: 1 D 2 E 3 C 4 A 5 B  Предполагаемый ответ: The authors' purpose is to explain that how we feel about ourselves is very important and that  we should ignore what the media shows us and concentrate on what we like about ourselves. 1 D looking, mirror, too skinny, taller, more muscular, thicker hair, longer legs, better teeth, smaller nose, pimple 2 E bodies change, growing up 3 C compare yourself to friends, see if you  are 'normal', doesn't happen at the same speed for everyone 4 A media images, advertising,  affect your self­esteem, magazines, put pressure on you, unrealistic image 5 B focus on things  you like about yourself, walk with confidence 3.  Упр. 3, стр. 58  Ключи: muscular: well­built (мускулистый) stare: look (смотреть уставившись) remarks: comments (замечания/примечания) affect: influence (влиять) mature: develop (взрослеть) obsessed: too concerned (озабоченный) fit: match (соответствовать, подходить) unrealistic: false (нереальный) vanity: false pride (тщеславие) focus: concentrate (сконцентрироваться) The athlete was tall and muscular. Stop staring at that man! It's not polite. My teacher's remarks were all very positive and I felt good about my work. The amount of sleep I get affects my energy levels. It isn't good to be obsessed with losing weight. The punishment should always fit the  crime. If you have unrealistic expectations, you might be disappointed. Expensive beauty  products appeal to people's vanity. I am trying hard to focus on my school work now that I am in my final year. Упр. 4, с. 58  Ключи:1 spotty; 2 curly; 3 bushy; 4 thick; 5 short Предполагаемый ответ: Fred Flintstone is tall, overweight and has thick, straight hair. He has got small ears and a big  nose. His eyebrows are thick. Etc. Упр. 5, с. 59  Ключи:1 go on; 2 grown; 3 grown, got; 4 been; 5 join, lose Упр. 6, с. 59 Предполагаемый ответ: I can't stand my eyebrows. They are too bushy. I'd like to do something with them. I prefer  penciled eyebrows but mum doesn't allow me to experiment. Упр. 7, с. 59   Предполагаемый ответ: Self­esteem is how you feel about yourself. Teenagers can feel uncomfortable about their body  because of the rapid changes. They might feel worried if they see they are putting on weight  suddenly or getting taller/wider at the shoulders. A young person should focus on what he/she  likes about him/herself, be confident. Your friends don't pay attention to every pimple on your  face or something like that. They take for what you are. It's more important to be cheerful,  interesting to talk to than look like a model. 6. Итог урока. Оценки. 7. Домашнее задание: Упр. 8, стр. 59

Разработка урока "Clothes and Fashion 4а"

Разработка урока "Clothes and Fashion 4а"

Разработка урока "Clothes and Fashion 4а"

Разработка урока "Clothes and Fashion 4а"

Разработка урока "Clothes and Fashion 4а"

Разработка урока "Clothes and Fashion 4а"

Разработка урока "Clothes and Fashion 4а"

Разработка урока "Clothes and Fashion 4а"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018