Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».
Оценка 4.9

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
29.05.2017
Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».
Разработка имеет своей целью овладение студентами лексическим минимумом, необходимым для чтения и перевода со словарём иностранных текстов, а также ориентировано на одну из главных задач обучения иностранному языку - развитию навыков правильной устной речи.Структура разработки предполагает выполнение заданий по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо), что способствует развитию коммуникативной компетентности будущих медицинских работников, необходимой при общении с англо-говорящими пациентами. В ходе занятия студентыРазработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».
Пищеварительная система().docx
Основное содержание методической разработки Дисциплина:   Английский язык Курс, специальность: 1 курс, специальность 34.02.01 Сестринское дело Тема занятия: Тема «Пищеварительная система» Тип урока: Практическое (семинарское) занятие. Изучение нового материала Цели занятия: Обучающие:  1 2 ознакомить с новым медицинским текстом: «Пищеварительная система»; укрепить мотивацию самостоятельного изучения и дальнейшего совершенствования в области изучения иностранного языка. Воспитательные:  1. воспитать чувства ответственности за качество знаний; Развивающие: 1. развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации. Междисциплинарные связи: 1) Основы здорового образа жизни;  Внутридисциплинарные связи: Будущее – неопределенное время Продолжительность 90 мин Место проведения занятия: кабинет английского языка Материально­техническое обеспечение занятия: ­ раздаточный материал ­словари Формируемые компетенции (ОК, ПК): Формируемые общие компетенции   (ОК)      : ОК 4. Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и   личностного развития. технологии   в ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   профессиональной деятельности. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. Формируемые    (ПК)   профессиональные компетенции       : ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. Литература: Основные источники:  1 Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2012.  Дополнительные источники:  1. И.П. Агабекян, Английский язык. – «Феникс», 2013. 2. Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика теория и практика. – «Проспект», 2011. Интернет­ресурсы: И­Р 1 http://www.britannica.co.uk ХРОНОКАРТА  ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент     1 мин. 2. Начальная мотивация учебной деятельности      5 мин.    4.Изложение новой темы     30 мин. 5.Закрепление полученных знаний      45 мин. 6. Подведение итогов занятия      5 мин. 7.Сообщение домашнего задания                              2 мин. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КРТА ЗАНЯТИЯ Этап занятий Вре­ мя Содержание Методи­ Действие ка преподавателя Работа студентов Цель занятия Организа­ ционный  момент.   2 мин. Подготовка  студентов к  работе обучения Беседа Приветствие.  Отметка  отсутствующих.  Подготовка  тетрадей,  учебников и  словарей Единство  требований  колледжа с  целью создать  рабочую  обстановку.  Воспитать  аккуратность, требователь­ ность № I II Cообщение  темы и  целей  занятия.  Преподава­ тель  сообщает  тему, цель  урока.  III Фонетическ ая зарядка  3 мин. Перечень  знаний и  умений,  которыми  должны  овладеть  студенты в  процессе  обучения 5 мин. Настройка  речевого  аппарата Фиксиро­ вать в  тетрадях С целью  мобилизации  обучения Беседа Преподаватель  озвучивает тему,  перечень знаний  и умений,  которыми  должны овладеть студенты в  процессе  обучения Активное  сотруднич ество  «педагог­ студент» Преподаватель  озвучивает  пройденную  лексику,  студенты хором  повторяют Студенты  хором  проговари­ вают слова  на  английс­ ком языке С целью  настройки  речевого  аппарата IV Изложение  нового  учебного  материала  35 мин. Активная  форма  обучения Организа­ ция  внимания,  постановка  вопросов,  обобщение Преподаватель  читает новые  слова,  словосочетания,  объясняет их  произношение,  помогает при  переводе текста V Закрепле­ ние  изученого  материала  самоана­ лиз,  активный  диалог со  студента­ ми)  VI Домашнее  задание с  рекомендац иями по  подготовке  к  следующем у занятию VI I Подведение  итогов  занятия:  выводы о  проделанно й работе,  выставление оценок 20 мин. Вопрос­ ответ Активное  сотруднич ество  «педагог­ студент» Преподаватель  отвечает на  дополнительные  вопросы  студентов 3 мин. Создать  мотивацию  на изучение  следующей  темы Самосто­ ятельная  работа 2 мин. Оценивает­ ся  активность  в изучении  новой темы Актив­ное сотруднич ество  «педагог­ студент» Нацелить  студентов на  изучение нового  материала,  активизировать  творческие и  поисковые  способности  студента Изложение  критериев  оценок за  каждый этап  работы,  выставление  оценок с  комментариями  С целью  мобилизации  обучения Коррекция  полученных  знаний,  оценка  деятельности Развивать  познаватель­ ную деятель­ ность Изучение  новой  терминологи и работа над  текстом,  работа со  словарем Студенты  повторяют  новые слова,  отвечают на  вопросы  преподава­ теля,  выполняют  упражнения  к тексту. Студенты  составляют  вопросы на  английском  языке к  пройден­ ному тексту Работа с  дополнитель­ ной  литературой Развивать  познавательну ю  деятельность I.Организационный момент: ­ приветствие: ­ Good morning, dears students!(Good morning, teacher)                           ­ I am glad to see you.                            ­ Take your seats, please, and be ready for our lesson. ­ опрос дежурного: ­ Who is on duty today?                                   ­ Who is absent today?                                   ­ What season is it now?                                   ­ What date is it today?                                   ­ What day of week is it today? ­ беседа с группой: ­ What was your homework?                                    ­ Are you ready for the lesson? II. Начальная мотивация учебной деятельности.  T. : Today we are going to speak about a digestive system. The Digestive system is the food processing system of human body. Human digestive system consists of the two categories of parts. The first category consists of those organs that are directly involved in the process of digestion and absorption. The first category of organs may be called as “necessary organs” III. Фонетическая зарядка. T: Repeat after me, please. 1. ORAL CAVITY 2. ESOPHAGUS STOMACH 3. SMALL INTESTINE 4. 5. LARGE INTESTINE 6. ANUS The second category consists of those organs that aid the process of digestion and absorption of food by producing chemical substances. The second category may be called as “accessory organs” T: Repeat after me, please. PANCREAS SALIVARY GLANDS 1. LIVER AND GALL BLADDER 2. 3. 4. TEETH 5. TONGUE The digestive tract is some 8­10 m long. IV. Новая тема. 1) Введение и активизация новой лексики. ɪˈ ʒɛ ʃə ] n пищевареание             salivary [ sæl v ri  ɪˈ ʒɛ ɪ ] adj пищевариательный     longitudinal [ l n ɪ ə ] a слюнный            ˌ ɒ ʤɪˈ ˈ  saliva [səˈlaɪvə] n слюнаа аа st n st v Digest [ v daɪˈdʒɛst] [n ˈdaɪdʒɛst] перев ривать Digestion  [d d Digestive [d d Feature [ fi t Mucous [ mju k s  Line  [laɪn] vвыстр иваться, выстилать             Lining [ˈlaɪn ŋɪ ] n внутренняя оболочка secrete [sɪˈkriːt] vt выдел тьяа ˈ ː ʃə ] n черта                                       be  ˈ аа   ː ə ] adj слизистый                     facilitate  [f ː ɪ tju d nl situated [ biː  s tj e t d ]  ˈ ɪ ʊ ɪ ɪ ] продольный расположен  ɪ ] vt спосоабствовать  əˈ ɪ ɪ s l te t lack [læk ] v нехватать, недоставать V. Закрепление полученных знаний. Упражнение 1. Read and translate.  а 1.The  digestive tract is divided into  some parts. 2. The  viscous coat  of the digestive tract facilitates   the   movement   of  food.   3.  The   muscles  of   different   types  form   the   walls   of  the intestine. 4. The serous coat doesn't cover all the organs of the digestive system. 5. Enzymes take part in digestion. 6. Salivary glands, liver and pancreas are situated outside the digestive tract. 7. The nervous system regulates and coordinates the work of the digestive organs.  8. The enzymes that the digestive juices contain take an active part in the process of digestion. 9. Unlike the organs   of   the   abdominal   cavity   the   esophagus   does   not   possess   any   serous   layer.   10. Any digestive glands secrete digestive juices that contain special enzymes. 11. The structures of the different parts of the digestive tract have some special features. 12. The mucous coat is pink in color because it has many blood vessels. 13. The nerves of the digestive glands regulate the secretion of digestive juices. Упражнение 2. Answer the questions. 1.Is it essential to explain the anatomy of the digestive system?  2. Is it the nervous system that  regulates the activity of each organ? 3. It is the slippery mucus that protects the esophagus. 4.Are nutrients substances that help your body to grow and develop. 5. Are there any large glands in  the digestive system? Упражнение 3. Read and translate Digestive System: Oral cavity It is the cavity of mouth, irregular in shape,  contains tongue, teeth and salivary glands, Esophagus Muscular tube passing the food from pharynx to  Necessary Organs Components Stomach Small Intestine Large Intestine Anus stomach Muscular, hollow and dialted part of alimentary  canal, involved in both mechanical and chemical  digestion of food, secretes strong acid and enzymes to aid in digestion of food Lies between stomach and large intestine, majority  of digestion and absorption takes place here, About  5 meters in length Second­to­last part of alimentary canal, main  function is to absorb water from indigestible food. Last part of alimentary canal, opens to outside for  ejestion of food, Controls the expulsion of feces Accessory Organs Produces bile for emulsification of fats Liver Pancreas Secretes pancreatic juice containing different  digestive enzymes into the small intestine Teeth Chewing and mastication of food Tongue Rolling and lubrication of food Functions Digestion and absorption of food Упражнение 4. Read and translate. The Digestive System The wall of the greater part of the digestive tract consists of three coats: internal ­ mucous, middle ­ muscular, and the external ­ serous. The mucous coat is lined with the epithelium outside which is a connective tissue with a thin layer of smooth muscle fibres. The numerous small glands in this coat secrete a viscous coat of the digestive tract. It facilitates the movement of food and protects the mucous coat from the damage by solid particles of food and various chemical substances. One must remember that the mucous coat of the digestive tract begins with the esophagus, contains lymph nodules which also have a protective function. The greater part of the muscular coat of the digestive tract consists of two layers: an internal layer with circular muscle fibres and an external layer with longitudinal muscle fibres. The wall of the pharynx and the superior part of the esophagus, and the tongue and the soft palate all contain striated muscle tissue. It is the muscular coat of the other parts of the digestive tract that consists   of   smooth   muscle   tissue.   Contractions   of   the   muscular   coat   move   food   along   the digestive tract. The serous coat that covers the digestive organs in the abdominal cavity is called the peritoneum. The peritoneum has two layers, visceral and parietal. In the esophagus the serous layer is lacking and the outer coat is fibrous in nature. The digestive glands secrete digestive juices that contain enzymes and some other substances which take part in the chemical processes of digestion. In addition to the small glands in the mucous coat of the digestive tract, there are also large glands: the salivary glands, the liver and the pancreas. Though these glands are situated outside the digestive tract, they communicate with it through ducts. Any part of the digestive tract and the digestive glands are equipped with nerve fibres and their endings. It is known that the nervous system not only regulates the activity of each organ, but also coordinates their activities.

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».

Разработка урока для студентов 1 курса по теме «Пищеварительная система».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017