Разработка урока "Друзья познаются в беде"
Оценка 4.8

Разработка урока "Друзья познаются в беде"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература +1
5 кл
03.03.2018
Разработка урока "Друзья познаются в беде"
Данная разработка предназначена для учащихся 5 класса с казахским языком обучения . Урок разработан в формате обновлённого содержания обучения в среднем образовании Республики Казахстан . Новое содержание нацелено на развитие 4-х языковых навыков : слушания , говорения , чтения и письма .
Друзья познаются в беде.docx
Раздел:  Ценности: дружба и любовь Дата:  «____»____________20___ г.             Класс: 5 "____" класс. Учитель: Ахметова С.С.:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 32                          Тема:  Друзья познаются в беде Цели обучения: 5.1.3.1­ понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих  знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.5.1­ прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций. 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1­ владеть видами чтения (ознакомительное);  5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.5.1 ­ писать эссе (объем 60­80 слов) на заданную тему; 5.4.6.1 ­ правильно писать согласные в корне слова.  Предполагаемы й результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста;правильно употреблять  существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая  последовательность; участвовать в диалогах;определять тему;находить проверочные слова;оценивать  высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста;огласовывать имена  прилагательные с именами существительными; оставлять предложения, используя   предложенные  слова;высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут:   дать объяснения к  высказываниям; Языковая цель  Полиязычие: Согласный­дауыссыз, познаются (познавfться) – становятся известными;  сговорились – келісу, сөз байласу; перебираться – өту, өтіп алу; отряхнулся – сілкіну  Основные термины и словосочетания: Почет, чудесно Продолжать знакомиться с составом слова Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметны е  связи Навыки  использования  ИКТ Этапы урока Начало урока Середина  урока    анализировать свои поступки и окружающих Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык  Ресурсы Запланированная деятельность на уроке I. Оргмомент. Создание комфортной психологической  обстановки.  Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь  видеть ваши улыбки и думаю, что  сегодняшний день принесет нам радость  общения друг с другом. Успехов вам и удач!  Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?  ­ Я желаю всем нам хорошего урока  Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Учитель предлагает послушать пословицы из учебника. Беседа по ним.  Прогнозирование учащимися темы урока. III. Изучение нового материала.  Запишите  под диктовку слова: зуб, труд,  плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по  тексту. Раз – подняться на носки и  улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться.  На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища  начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы  приседаем. Девять – потягиваемся и  отдыхаем. Десять – урок продолжаем.    поставьте  знак ударения. Где вы   засомневались в написании согласных букв?  Работа  с «Вашим помощником».  Упр. 230 Найдите пары: соедините  проверяемые и проверочные слова. Как вы  думаете, что нужно сделать для того, чтобы  правильно обозначить согласный звук в  корне слова? Сделайте вывод.  Упр.231 Спишите пословицы, вставляя  нужные буквы. Обозначьте орфограмму. Физминутка IV. Закрепление изученного материала. Упр 232. Прочитайте. Выпишите из  стихотворения слова с проверяемой  согласной в корне слова. Упр. 233  Отгадайте загадки. Запишите  слова­отгадки, переведите их на казахский и  английский языки. Укажите изученные  орфограммы.  (К) Рассказ  «Друзья познаются в беде»   ученики слушают  текст , а затем  работают  над содержанием текста, используют  «карточку­ информатор». Работа со  словами: бобр, почет, чудесно.   Деление на группы.  (Г) Работа в группах (Г ) Лингвистическая игра «Весёлая  грамматика» Прочитайте правило о правописании   согласных в корне слова в стихотворной  форме. (И) Развитие связной речи.  Расскажите о своём лучшем друге и о его  хороших поступках.  Анализ, оценка и интепретация полученной  информации                            Прием «Верные и неверные утверждения»  выявляет уровень усвоения полученной  информации на данном уроке.  Составление синквейна к слову поход.   Ф Учитель предлагает оценить свою работу  по схеме: Сегодня  на уроке узнал, открыл для  себя… научился, смог… могу похвалить себя  и своих  одноклассников за … Для самостоятельного изучения  предлагается «УС».  Конец урока

Разработка урока "Друзья познаются в беде"

Разработка урока "Друзья познаются в беде"

Разработка урока "Друзья познаются в беде"

Разработка урока "Друзья познаются в беде"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018