Карта урока по вариантам 1 вариант
Это интересно!
Человек за год должен употребить 10 кг. соли. Еще в древности люди
говорили: «без соли стол кривой». Поэтому Юлий Цезарь службу своих
воинов, частично оплачивал солью.
В разных странах гипс используется по разному. Для индейцев гипс
хорошие удобрение. Египтяне строили из него пирамиды. В настоящие
время его используют в медицине
6 шляп
1.Красная – что поразило вас? 2.Зелёная – визитка
3.Белая – факты. 4.Жёлтая – «+»
5.Чёрная – «» 6.Синяя – вывод.
Защита презентаций и оценивание с помощью критерий.
1.Слаженность группы и дисциплинированность 1б
2.Соответствие содержания работы – заданию 2б.
3.Регламент 1б.
4.Оригинальность преподнесения материала 1б.
Найди соответствие: Термином левой колонки
подпишите определение из правой колонки
1.Осадочные породы
А. Твердая оболочка Земли
2. Магматические
породы
Б. Горные породы, из которых в основном
состоят минералы
3. Мантия
В. Горные породы, обломочного,
органического и химического
происхождения
4. Метаморфические
породы
Г. Часть земного шара, твердая и
одновременно пластичная раскаленная
5. Земная кора
Д. Горные породы, измененные в условиях
огромного давления и высокой температуры
Тесты.
1. При застывании магмы на земной поверхности образуется
А) Гравий В) Гипс С) Базальт Д) Известняк
Е) Мрамор
2. Горная порода магматического происхождения:
А) Известняк В) Гранит С) Песок Д) Ракушечник
Е) Поваренная соль
3.Минералы, образующие гранит
А) сера, слюда, кварц В) кварц, мел, базальт
С) полевой шпат, слюда, кварц Д) гнейс, мрамор, полевой шпат
Е) слюда, известняк, кварц
4. Горная порода магматического происхождения:
А) Ракушечник В) Поваренная соль С) Известняк
Д) базальт
Е) Грани
5.Вещество, излившееся из кратера вулкана на поверхность
называется
A) Морена. B) Аллювий. C) Кристаллы.
D) Лава. E) Магма
Игра «Третий, лишний»
• уголь, базальт, нефть.
• Марганец, уголь, хром.
• осадочные, излившиеся, органические.
• соль, известняк, гранит.
• мантия, гранит, ядро.
Ваше настроение в конце урока Горные породы, слагающие земную
кору.
Задай вопрос.
Исследовательская работа «Изучение свойств
горных пород и минералов».
Цель работы: формирование умений по внешним признакам выявлять
свойства горных пород и минералов.
Оборудование: инструктивные карты, коллекция минералов и горных
пород (гранит, известняк, торф), фарфоровая пластина, стекло.
Форма проведения: составление таблицы. Свойства горных пород и
минералов» на основе проводимого анализа.
Ход работы:
Цель урока: Узнать виды горных пород слагающие земную
кору. Сформировать представление понятий
“магматические”, “осадочные”, “метаморфические ” горные
породы, полезные ископаемые. Научиться отличать виды
горных пород.
Теперь мы должны выяснить, как происхождение горных пород влияет
на их свойства. Внимательно рассмотрите горные породы, которые
находятся на ваших столах.
Для каждой из горных пород определите свойства, перечисленные ниже,
и впишите их в таблицу 1.
Цвет; цвет черты на матовой стороне фарфоровой пластинки; сложение
(плотная, пузырчатая, пористая, рыхлая, сыпучая); масса (тяжелая или
легкая); твердость (очень мягкая – царапается ногтем; мягкая — не
царапается ногтем, не царапает стекло; твердая — царапает стекло);
растворимость в воде; растворимость в кислоте (шипит, если капнуть на
породу кислотой); наличие следов органического вещества. Горная порода
1
2
3
Цвет
Сложение
Масса
Твердость
Растворимость в воде
Растворимость в
кислоте
Следы органического
вещества
Название горной
породы
Происхождение
Горные породы, слагающие земную
кору.
Цель урока: Узнать виды горных пород слагающие земную
кору. Сформировать представление понятий
“магматические”, “осадочные”, “метаморфические ” горные
породы, полезные ископаемые. Научиться отличать виды
горных пород.
Исследовательская работа «Изучение свойств
горных пород и минералов».
Цель работы: формирование умений по внешним признакам выявлять
свойства горных пород и минералов.
Оборудование: инструктивные карты, коллекция минералов и горных
пород (гранит, известняк, торф), фарфоровая пластина, стекло.
Форма проведения: составление таблицы. Свойства горных пород и
минералов» на основе проводимого анализа.
Ход работы:
Задай вопрос
.
Теперь мы должны выяснить, как происхождение горных пород влияет
на их свойства. Внимательно рассмотрите горные породы, которые
находятся на ваших столах.
Для каждой из горных пород определите свойства, перечисленные ниже,
и впишите их в таблицу 1. Цвет; цвет черты на матовой стороне фарфоровой пластинки; сложение
(плотная, пузырчатая, пористая, рыхлая, сыпучая); масса (тяжелая или
легкая); твердость (очень мягкая – царапается ногтем; мягкая — не
царапается ногтем, не царапает стекло; твердая — царапает стекло);
растворимость в воде; растворимость в кислоте (шипит, если капнуть на
породу кислотой); наличие следов органического вещества.
Горная порода
1
2
3
3.Белая – факты. 4.Жёлтая – «+»
5.Чёрная – «» 6.Синяя – вывод.
Защита презентаций и оценивание с помощью критерий.
1.Слаженность группы и дисциплинированность 1б
2.Соответствие содержания работы – заданию 2б.
3.Регламент 1б.
4.Оригинальность преподнесения материала 1б.
Цвет
Сложение
Масса
Твердость
Растворимость в воде
Растворимость в
кислоте
Следы органического
вещества
Название горной
породы
Происхождение
Карта урока по вариантам 2 вариант
Это интересно!
Человек за год должен употребить 10 кг. соли. Еще в древности люди
говорили: «без соли стол кривой». Поэтому Юлий Цезарь службу своих
воинов, частично оплачивал солью.
В разных странах гипс используется по разному. Для индейцев гипс
хорошие удобрение. Египтяне строили из него пирамиды. В настоящие
время его используют в медицине
6 шляп
1.Красная – что поразило вас? 2.Зелёная – визитка
Найди соответствие: Термином левой колонки
подпишите определение из правой колонки
1.Осадочные породы
А. Твердая оболочка Земли
2. Магматические
породы
Б. Горные породы, из которых в основном
состоят минералы
3. Мантия
В. Горные породы, обломочного,
органического и химического
происхождения
4. Метаморфические
породы
Г. Часть земного шара, твердая и
одновременно пластичная раскаленная
5. Земная кора
Д. Горные породы, измененные в условиях
огромного давления и высокой температуры
Тесты.
1. При застывании магмы на земной поверхности образуется
А) Гравий В) Гипс С) Базальт Д) Известняк
Е) Мрамор
2. Горная порода магматического происхождения: А) Известняк В) Гранит С) Песок Д) Ракушечник
Е) Поваренная соль
3.Минералы, образующие гранит
А) сера, слюда, кварц В) кварц, мел, базальт
С) полевой шпат, слюда, кварц Д) гнейс, мрамор, полевой шпат
Е) слюда, известняк, кварц
4. Горная порода магматического происхождения:
А) Ракушечник В) Поваренная соль С) Известняк
Д) базальт
Е) Грани
5.Вещество, излившееся из кратера вулкана на поверхность
называется
A) Морена. B) Аллювий. C) Кристаллы.
D) Лава. E) Магма
Игра «Третий, лишний»
• уголь, базальт, нефть.
• Марганец, уголь, хром.
• осадочные, излившиеся, органические.
• соль, известняк, гранит.
• мантия, гранит, ядро.
Ваше настроение в конце урока
Горные породы, слагающие земную
кору.
Задай вопрос.
Цель урока: Узнать виды горных пород слагающие земную
кору. Сформировать представление понятий
“магматические”, “осадочные”, “метаморфические ” горные
породы, полезные ископаемые. Научиться отличать виды
горных пород. Горная порода
1
2
3
Цвет
Сложение
Масса
Твердость
Растворимость в воде
Растворимость в
кислоте
Следы органического
вещества
Название горной
породы
Происхождение
Исследовательская работа «Изучение свойств
горных пород и минералов».
Цель работы: формирование умений по внешним признакам выявлять
свойства горных пород и минералов.
Оборудование: инструктивные карты, коллекция минералов и горных
пород (гранит, известняк, торф), фарфоровая пластина, стекло.
Форма проведения: составление таблицы. Свойства горных пород и
минералов» на основе проводимого анализа.
Ход работы:
Теперь мы должны выяснить, как происхождение горных пород влияет
на их свойства. Внимательно рассмотрите горные породы, которые
находятся на ваших столах.
Для каждой из горных пород определите свойства, перечисленные ниже,
и впишите их в таблицу 1.
Цвет; цвет черты на матовой стороне фарфоровой пластинки; сложение
(плотная, пузырчатая, пористая, рыхлая, сыпучая); масса (тяжелая или
легкая); твердость (очень мягкая – царапается ногтем; мягкая — не
царапается ногтем, не царапает стекло; твердая — царапает стекло);
растворимость в воде; растворимость в кислоте (шипит, если капнуть на
породу кислотой); наличие следов органического вещества.
Карта урока по вариантам 3 вариант
Это интересно!
Человек за год должен употребить 10 кг. соли. Еще в древности люди
говорили: «без соли стол кривой». Поэтому Юлий Цезарь службу своих
воинов, частично оплачивал солью.
В разных странах гипс используется по разному. Для индейцев гипс
хорошие удобрение. Египтяне строили из него пирамиды. В настоящие
время его используют в медицине
6 шляп
1.Красная – что поразило вас? 2.Зелёная – визитка
3.Белая – факты. 4.Жёлтая – «+»
5.Чёрная – «» 6.Синяя – вывод.
Защита презентаций и оценивание с помощью критерий.
1.Слаженность группы и дисциплинированность 1б
2.Соответствие содержания работы – заданию 2б.
3.Регламент 1б. 4.Оригинальность преподнесения материала 1б.
Найди соответствие: Термином левой колонки
подпишите определение из правой колонки
1.Осадочные породы
А. Твердая оболочка Земли
2. Магматические
породы
Б. Горные породы, из которых в основном
состоят минералы
3. Мантия
В. Горные породы, обломочного,
органического и химического
происхождения
4. Метаморфические
породы
Г. Часть земного шара, твердая и
одновременно пластичная раскаленная
5. Земная кора
Д. Горные породы, измененные в условиях
огромного давления и высокой температуры
4. Горная порода магматического происхождения:
А) Ракушечник В) Поваренная соль С) Известняк
Д) базальт
Е) Грани
5.Вещество, излившееся из кратера вулкана на поверхность
называется
A) Морена. B) Аллювий. C) Кристаллы.
D) Лава. E) Магма
Игра «Третий, лишний»
• уголь, базальт, нефть.
• Марганец, уголь, хром.
• осадочные, излившиеся, органические.
• соль, известняк, гранит.
• мантия, гранит, ядро.
Ваше настроение в конце урока
Тесты.
1. При застывании магмы на земной поверхности образуется
А) Гравий В) Гипс С) Базальт Д) Известняк
Е) Мрамор
2. Горная порода магматического происхождения:
А) Известняк В) Гранит С) Песок Д) Ракушечник
Е) Поваренная соль
3.Минералы, образующие гранит
А) сера, слюда, кварц В) кварц, мел, базальт
С) полевой шпат, слюда, кварц Д) гнейс, мрамор, полевой шпат
Е) слюда, известняк, кварц
Горные породы, слагающие земную
кору. Задай вопрос.
Цель урока: Узнать виды горных пород слагающие земную
кору. Сформировать представление понятий
“магматические”, “осадочные”, “метаморфические ” горные
породы, полезные ископаемые. Научиться отличать виды
горных пород.
Исследовательская работа «Изучение свойств
горных пород и минералов».
Цель работы: формирование умений по внешним признакам выявлять
свойства горных пород и минералов.
Оборудование: инструктивные карты, коллекция минералов и горных
пород (гранит, известняк, торф), фарфоровая пластина, стекло.
Форма проведения: составление таблицы. Свойства горных пород и
минералов» на основе проводимого анализа.
Ход работы:
Теперь мы должны выяснить, как происхождение горных пород влияет
на их свойства. Внимательно рассмотрите горные породы, которые
находятся на ваших столах.
Для каждой из горных пород определите свойства, перечисленные ниже,
и впишите их в таблицу 1.
Цвет; цвет черты на матовой стороне фарфоровой пластинки; сложение
(плотная, пузырчатая, пористая, рыхлая, сыпучая); масса (тяжелая или
легкая); твердость (очень мягкая – царапается ногтем; мягкая — не
царапается ногтем, не царапает стекло; твердая — царапает стекло);
растворимость в воде; растворимость в кислоте (шипит, если капнуть на
породу кислотой); наличие следов органического вещества.
Горная порода
1
2
3
Цвет
Сложение
Масса
Твердость
Растворимость в воде
Растворимость в
кислоте
Следы органического
вещества
Название горной
породы
Происхождение Оценочная таблица ____________________________________
Задай вопрос
Заполнение таблицы
Итого
30 – 35 балов = «5»
20 30 балов = «4»
10 – 20 балов = «3»
Менее 10 балов = «2»
Оцениваем друг друга. Максимум 5 балов
5 балов =заполнил самостоятельно без ошибок
4 бала = заполнил самостоятельно с
незначительной ошибкой
3 бала = заполнил при помощи одноклассников
без ошибок
2 бала = заполнил при помощи одноклассников
с ошибками
1 бал = заполнил не полностью
5 балов – без ошибок
4 бала – 1 ошибка
3 бала – 2 ошибки
2 бала – 3 ошибки
1 бал – 4 ошибки
Максимум 5 балов. Выставляет группа.
30 – 35 балов = «5»
20 30 балов = «4»
10 – 20 балов = «3»
Менее 10 балов = «2»
Оцениваем друг друга. Максимум 5 балов
5 балов =заполнил самостоятельно без ошибок
4 бала = заполнил самостоятельно с
незначительной ошибкой
3 бала = заполнил при помощи одноклассников
без ошибок
2 бала = заполнил при помощи одноклассников
с ошибками
1 бал = заполнил не полностью
5 балов – без ошибок
4 бала – 1 ошибка
3 бала – 2 ошибки
2 бала – 3 ошибки
1 бал – 4 ошибки
Максимум 5 балов. Выставляет группа.
Исследовательская
работа
Задай вопрос
Заполнение таблицы
Оценочная таблица___________________________________
Оцениваем друг друга. Максимум 5 балов
5 балов =заполнил самостоятельно без ошибок
4 бала = заполнил самостоятельно с
незначительной ошибкой
3 бала = заполнил при помощи одноклассников
без ошибок
2 бала = заполнил при помощи одноклассников
с ошибками
1 бал = заполнил не полностью
5 балов – без ошибок
4 бала – 1 ошибка
3 бала – 2 ошибки
2 бала – 3 ошибки
1 бал – 4 ошибки
Максимум 5 балов. Выставляет группа.
30 – 35 балов = «5»
20 30 балов = «4»
10 – 20 балов = «3»
Менее 10 балов = «2»
Найди соответствие
Тесты
«Третий, лишний»
Работа в группе
Итого
Оценочная таблица_____________________________________
Задай вопрос
Заполнение таблицы
Оцениваем друг друга. Максимум 5 балов
5 балов =заполнил самостоятельно без ошибок
4 бала = заполнил самостоятельно с
незначительной ошибкой
3 бала = заполнил при помощи одноклассников
без ошибок
2 бала = заполнил при помощи одноклассников
с ошибками
1 бал = заполнил не полностью
5 балов – без ошибок
4 бала – 1 ошибка
Исследовательская
работа
Найди соответствие
Тесты
Исследовательская
работа
Найди соответствие
Тесты
«Третий, лишний»
Работа в группе
Итого
Исследовательская
работа
Найди соответствие
Тесты
«Третий, лишний»
Работа в группе
Оценочная таблица___________________________________________
Задай вопрос
Заполнение таблицы «Третий, лишний»
Работа в группе
3 бала – 2 ошибки
2 бала – 3 ошибки
1 бал – 4 ошибки
Максимум 5 балов. Выставляет группа.
Итого
30 – 35 балов = «5»
20 30 балов = «4»
10 – 20 балов = «3»
Менее 10 балов = «2»
Разработка урока географии Горные породы 6 ласс
Разработка урока географии Горные породы 6 ласс
Разработка урока географии Горные породы 6 ласс
Разработка урока географии Горные породы 6 ласс
Разработка урока географии Горные породы 6 ласс
Разработка урока географии Горные породы 6 ласс
Разработка урока географии Горные породы 6 ласс
Разработка урока географии Горные породы 6 ласс
Разработка урока географии Горные породы 6 ласс
Разработка урока географии Горные породы 6 ласс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.