Геометрия
8 класс
Урок №6
Цели урока:
Краткосрочный план
Дата:
Миронова С.П.
Тема: Определение четырёхугольника
Образовательная – закрепить понятие о четырёхугольнике и его
элементах, теорему о сумме внутренних углов четырёхугольника.
Развивающая – формировать умение и навыки применять теорему и
определения при решении задач, развивать пространственное
представление о геометрических телах, интерес к предмету.
Воспитательная – воспитать культуру общения,
оформление записей в тетради.
аккуратность
Используемые модули Новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление,
ИКТ, Т и О, преподавание и обучение в соотв. с возрастными
особенностями, Од О.
Результаты обучения: Учащиеся должны знать: понятие «четырёхугольник», «выпуклый
теорему о сумме внутренних углов
четырёхугольник»,
четырехугольника.
Учащиеся должны уметь: отличать выпуклый и невыпуклый
четырёхугольники, находить периметр и
неизвестный угол
четырёхугольника.
Оборудование
материалы
и
Чертёжные инструменты; компьютер; проектор, интерактивная
доска, презентация, модели четырёхугольников
ФОПД
Фронтальная; групповая; индивидуальная.
Методы обучения
Наглядный (презентация), словесный (беседа, объяснение),
интерактивный, практический
Тип урока
Закрепление изученного материала
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный
момент.
1.Приветствие.
настрой на урок.
2. Проверка отсутствующих.
Психологический
3. Формирование групп способом «Фигуры
четырёхугольники».
4. Распределение ролей.
5. Знакомство с темой урока, совместное
целеполагание.
выполняя
учителя
Учащиеся
инструкции
заряжаються
эмоционльной энергией. И
настраиваються на рабочий
лад.
Учащиеся делятся на 4
группы, по названиям
четырёхугольников.
Распределяют роли: спикер,
таймер, лидер
Определяют цели урока
Актуализация знаний Мозговой штурм
Вопросы учителя: (слайд 2)
Отвечают на вопросы 1. Какая фигура называется
четырёхугольником?
2. Перечислите основные элементы
четырёхугольника.
3. Какие виды четырёхугольников
вы знаете?
4. Сколько вершин и сторон у
четырехугольника?
5. Какие стороны называются
соседними?
6. Какие отрезки являются
диагоналями четырехугольника?
7. Какой четырехугольник называется
выпуклым?
8. Как найти периметр
четырехугольника?
9. Чему равна сумма углов выпуклого
четырёхугольника?
Выполняют задания по
готовым чертежам
Закрепление новых
знаний и способов
деятельности.
Групповая работа
Устно решают задачу
по готовым чертежам
Письменно решают задачу
Выполняют задания
обсуждая их в группе.
Проверка заданий
Метод «Карусель» Учащиеся
рефлексивные листы.
заполняют
Рефлексия
1. На уроке я работал активно/пассивно
2. Своей работой на уроке я
доволен/недоволен
3. Работать в группе мне понравилось/не
понравилось
4. За урок я устал/не устал.
5. Моё настроение стало лучше/не
изменилось
6. Материал урока мне был понятен/не
понятен
7.
коротким/длинным
Урок для меня показался
Подведение итогов
Оценки за урок.
Домашнее задание:
1) Повторить определения стр.56
2) Стр. 7 №5,8
Взаимооценивание «Две
звезды»
и оценка
учителя.
Записывают в дневник
Разработка урока геометрии по теме "Определение четырёхугольника" (8 класс)
Разработка урока геометрии по теме "Определение четырёхугольника" (8 класс)
Разработка урока геометрии по теме "Определение четырёхугольника" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.