Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"
Оценка 4.8

Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
химия
9 кл
28.01.2017
Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"
Предмет: ХИМИЯ Класс: 9 Тема: . положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов; Цель: Развивать начальные представления о разделении элементов на группы, разделение их на щелочные металлы, галогены, халькогены и благородные газы. Формировать понятие о зависимости физич и химич свойств элементов этих групп от их относительной массы. Ожидаемый результат: Должны уметь называть физические и химические свойства щелочных металлов и галогенов. Доказывать их химические свойства написанием уравнений реакций. Ключевая идея: сформулировать понятия представления о разделении элементов на группы, разделение их на щелочные металлы, галогены, халькогены и благородные газы, стимулировать саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: обучение критическому мышлению, использование ИКТ в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивания обучения. Разработка оформлена в рамках обновления.
Предмет.docx
Предмет: ХИМИЯ Класс: 9 Тема: . положение s­элементов и p­элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов; Цель:   Развивать начальные представления о разделении элементов на группы,  разделение их на щелочные металлы, галогены, халькогены и благородные  газы. Формировать  понятие о зависимости физич и химич свойств элементов  этих групп от их относительной массы. Ожидаемый результат: Должны уметь называть физические и химические  свойства щелочных металлов и галогенов. Доказывать их химические свойства написанием уравнений реакций. Ключевая идея: сформулировать понятия представления о разделении  элементов на группы, разделение их на щелочные металлы, галогены,  халькогены и благородные газы, стимулировать саморегуляцию учащихся по  средствам реализации модуля:  обучение критическому мышлению,  использование ИКТ в преподовании и обучении, оценивание для обучения и  оценивания обучения. Этап урока/ стратегии/формы/ время 1.Организацион ный момент 3 мин   Содержание урока (задания) Результат  Оценивание  Приветствие психологический  настрой   Тренинг «Радуга» Создание  комфортной  обстановки в  классе Устное  оценивание.  2. Опрос  домашнего  задания. Дети отвечают на 10 вопросов  теста. (на компьютере) Контроль  знаний Независимый  оценщик 3.Актуализация  знаний Целеполагание. Изучение нов материала Кластер   Знакомство с  темой и  целями урока 4.Знакомство с  новым материалом Круг вопросов Деление учащихся на группы. (по цв  кубикам)  Знакомство с правилами работы в  группах.   1 этап ­"Вызов"(ликвидация  чистого листа). Учащиеся изучают  теоритическую часть электронного  учебника. Выходят к доске и по очереди  дополняют изученное, обобщают. 2 этап ­  "Осмысление" (реализация  осмысления). Работа с текстом:  прочитать составить мини  презентацию (3­4 слайда),   представить свою работу другой  группе. Валео­пауза  Разминка.   Физминутка для глаз.   5. Закрепление  знаний Составление  «Интеллект карт» Предлагается учащимся поделиться на  группы по числам «по геометрич  фигурам» Выполнить задание по группам 6.Рефлексия  стратегия  Рефлексия  «Радуга» 3 этап ­  "Рефлексия" (размышление).  Прикрепляют стикер к  соответствующему месту и  комментируют похвала Похвала  Словестное  оценивание Выявление  начальных  знаний  Обобщают  прочитанное Изучение  данного  материала Знать  понятия,  уметь  определять   гомологов похвала Оценивание в  виде  смайликов Самооцениван ие Похвала  Восстановлен ие сил и  мыслей Проявить себя творчески,  проанализиров ать и подвести итог  Высказывания  и  комментарии  своей  деятельности

Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"

Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"

Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"

Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"

Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"

Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017