Разработка урока истории 7 класс : Великая французская революция. От монархии к республике
Оценка 4.6

Разработка урока истории 7 класс : Великая французская революция. От монархии к республике

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
история
7 кл
10.01.2017
Разработка урока истории 7 класс : Великая французская революция. От монархии к республике
Пояснительная записка 7А класс.doc

Пояснительная записка

к уроку истории в 7 А классе по теме «Великая французская революция.

От монархии к республике».

Автор: Малова Светлана Викторовна, учитель истории

Направление: гуманитарное

Тема, класс: Великая французская революция. От монархии к республике,7 класс

Характеристика класса: Общеобразовательный класс с показателем выше среднего  качества обученности .  В 7 «А» классе обучаются 20 человек. Из них 12 человек учатся на «4» и «5». Большинство детей воспитываются в полных благополучных семьях. Двое учащихся опекаемые.

Программа: Программа предметной линии учебников А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной «История Нового времени. 1500 – 1800 гг. 7 класс». – М., «Просвещение», 2014 г

Учебник: А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной «История Нового времени. 1500 – 1800 гг. 7 класс». – М., «Просвещение», 2014 г.

Раздел: Раздел III «Эпоха Просвещения. Время преобразований»

Количество часов: 68 учебных часов в год, 2 учебных часа в неделю

Цель урока (учитель):

 

 1. Сформировать у учащихся понятие о Великой французской революции, как о важном международном событии в истории нового времени.

2. Формировать опыт универсальных учебных действий на основе самостоятельной поисково-познавательной деятельности в ходе решения проблемных задач.

3. Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение; развивать умение планировать, контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности.

4. Воспитывать познавательный интерес к предмету. 

Цели урока ( ученик):

1.     Развитие критического мышления через чтение текстов различной сложности;

2.      Развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности;

3.      Формирование  коммуникативных навыков и ответственности за знание.

4.     Умение выражать  свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно, конкретно в отношении к окружающим,

5.     Умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений,

6.      Умение решать проблемы, способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность)

7.     Умение сотрудничать и работать в группе, способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми

Оборудование: доска, контрольный лист работы на уроке;

Формы работы: Методические приемы формирования основ смыслового чтения:

1.Технология продуктивного чтения – направлена на формулирование собственной позиции, умения адекватно понимать собеседника (коммуникативные УУД), умения извлекать, интерпретировать, использовать текстовую информацию (познавательные УУД), умение работать по плану, алгоритму (регулятивные УУД), формулировать оценочные суждения (личностные УУД).

2. Кластеры -  использовались для структуризации и систематизации материала.

3. Синквейн – использовался как способ синтеза материала.

4. Заполнение  таблицы, систематизация материала.

Разработанный урок в 7 классе «Великая французская революция. От монархии к республике», соответствуют требованиям ФГОС, в нем осуществляются последовательно внутрипредметные и метапредметные связи, которые имеют  особое влияние   на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

 В ходе урока:

·          задания раскрывают личность ребенка, подталкивая  его к повышенной активности на уроке.

·          учитываются индивидуальные и возрастные  особенности аудитории.

·          формируются  умения применять  исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений жизни в современном мире.

·           

·          Рефлексия результатов образовательной деятельности.

Курс истории в 7 классе направлен на развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять  и аргументировать  своё  отношение к ней.


Пояснительная записка к уроку истории в 7

Пояснительная записка к уроку истории в 7

Формирование коммуникативных навыков и ответственности за знание

Формирование коммуникативных навыков и ответственности за знание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017