ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Малова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока истории 7 класс : Великая французская революция. От монархии к республике

Разработка урока истории 7 класс : Великая французская революция. От монархии к республике

Данный урок был представлен в рамках получения новых знаний с элементами смыслового чтения в 7-х классах. Реализация поставленных целей и задач происходила на уроке в процессе постоянно сменяющихся учебных ситуаций и через использование учителем таких методических приёмов, как приём технологии продуктивного чтения, составления кластера, кластеры - использовались для структуризации и систематизации материала, синквейн – использовался как способ синтеза материала, заполнение таблицы для систематизация материала Содержательная сторона урока позволяла в полной мере реализовать как образовательный, так и воспитательный потенциал материала урока. Построение урока базировалось на формирование навыков смыслового чтения, которое осуществлялось с учетом овладения обучающимися различными способами чтения, такими как: аналитический ( от целого к частному), учащиеся определяли: основной смысл текста, делили его на смысловые части; интерпретационный - учащиеся обнаруживали и интерпретировали самые важные слова в тексте, обнаруживали и интерпретировали самые важные абзацы; оценочный – ребята оценивали авторский текст и высказывали свою точку зрения, анализировали, сопоставляли факты. На фазе рефлексии состоялась оценка деятельности учащихся в форме самооценки учащихся через подбор оценочных смайликов за свою работу. Урок проходил в быстром темпе. Объем материала соответствовал возрастному восприятию учащихся. Светлана Викторовна на уроке выступала в роли организатора деятельности учащихся, она перед каждым видом деятельности давала чёткие инструкции, которые были понятными, у учащихся не возникало никаких дополнительных вопросов. Вовлечённость всех учащихся учитель обеспечивала за счет использования различных организационных форм, таких как: фронтальная, индивидуальная, парами, групповая, коллективная, а также за счет использования технологии критического мышления и диалогового общения. Учителю удалось сохранять форму живого общения на протяжении всего урока, что соответствовало конечной цели урока, и прежде всего формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся. Атмосфера на протяжении всего занятия была доброжелательной, дети испытывали положительные эмоции. В итоге урок получился интересным, эффективным и плодотворным. Цель данного урока достигнута, задачи реализованы.

  • Разработки уроков
  • История
  • 7 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ