Разработка урока истории 7 класс : Великая французская революция. От монархии к республике
Оценка 4.6

Разработка урока истории 7 класс : Великая французская революция. От монархии к республике

Оценка 4.6
Разработки уроков
история
7 кл
10.01.2017
Разработка урока истории 7 класс : Великая французская революция. От монархии к республике
Данный урок был представлен в рамках получения новых знаний с элементами смыслового чтения в 7-х классах. Реализация поставленных целей и задач происходила на уроке в процессе постоянно сменяющихся учебных ситуаций и через использование учителем таких методических приёмов, как приём технологии продуктивного чтения, составления кластера, кластеры - использовались для структуризации и систематизации материала, синквейн – использовался как способ синтеза материала, заполнение таблицы для систематизация материала Содержательная сторона урока позволяла в полной мере реализовать как образовательный, так и воспитательный потенциал материала урока. Построение урока базировалось на формирование навыков смыслового чтения, которое осуществлялось с учетом овладения обучающимися различными способами чтения, такими как: аналитический ( от целого к частному), учащиеся определяли: основной смысл текста, делили его на смысловые части; интерпретационный - учащиеся обнаруживали и интерпретировали самые важные слова в тексте, обнаруживали и интерпретировали самые важные абзацы; оценочный – ребята оценивали авторский текст и высказывали свою точку зрения, анализировали, сопоставляли факты. На фазе рефлексии состоялась оценка деятельности учащихся в форме самооценки учащихся через подбор оценочных смайликов за свою работу. Урок проходил в быстром темпе. Объем материала соответствовал возрастному восприятию учащихся. Светлана Викторовна на уроке выступала в роли организатора деятельности учащихся, она перед каждым видом деятельности давала чёткие инструкции, которые были понятными, у учащихся не возникало никаких дополнительных вопросов. Вовлечённость всех учащихся учитель обеспечивала за счет использования различных организационных форм, таких как: фронтальная, индивидуальная, парами, групповая, коллективная, а также за счет использования технологии критического мышления и диалогового общения. Учителю удалось сохранять форму живого общения на протяжении всего урока, что соответствовало конечной цели урока, и прежде всего формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся. Атмосфера на протяжении всего занятия была доброжелательной, дети испытывали положительные эмоции. В итоге урок получился интересным, эффективным и плодотворным. Цель данного урока достигнута, задачи реализованы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017