Цели и задачи:
Цели и задачи:
1. Познакомить учащихся с историей
Олимпийских игр, первыми спортивными
традициями;
2. Продолжить формирование умений
работать с текстами, иллюстрациями,
выделять главное, составлять рассказ ,
высказывать свою точку зрения;
3. Пробудить в детях желание серьёзно
заниматься какимлибо видом спорта.
Задание на урок:
• Какие факты подтверждают
мысль, что Олимпийские
игры были любимым
общегреческим праздником?
В 776 году до н.э. здесь впервые
:
состоялись Олимпийские игры.
На протяжении почти ????? столетий
они непрерывно проводились здесь
каждые четыре года, пока в 393
году н.э. римский император
Феодосий не запретил их как
пережиток языческого наследия.
• Посреди
:
Посреди
плодоносной
плодоносной
долины западной
долины западной
части Пелопоннеса
части Пелопоннеса
в живописнейшей
в живописнейшей
местности
местности
раскинулась
раскинулась
Олимпия –
Олимпия –
выдающийся
выдающийся
культурный центр
культурный центр
древней Эллады.
древней Эллады.
:
Место
• Олимпия.
проведения
Олимпийских
игр.
:
• Атлет – участник состязаний, человек
крепкого телосложения.
• Пятиборье пять видов спортивных
состязаний.
• Ипподром – место для проведения конных
состязаний.
• Олимпия – городок в южной Греции, место
проведения Олимпийских игр.
•
?Атлет
Атлет
Пятиборье
Пятиборье
Ипподром
Ипподром
Олимпия
Олимпия
Рассмотрите рисунки на
слайдах, и скажите,
состязания по каким видам
спорта проводили древние
греки?
Награждение победителей
• Пальмовая ветвь
• Лавровый венок
• Статуя в родном городе
• Бесплатные обеды
• Почетные места в театре
Домашнее задание:
§ 37, сообщ. о Милоне,
Полидаме,Феагене