Разработка урока «Капиллярные явления в физике и биологии».
Оценка 5

Разработка урока «Капиллярные явления в физике и биологии».

Оценка 5
Разработки уроков
биология +1
6 кл
27.01.2017
Разработка урока «Капиллярные явления в физике и биологии».
Тема урока: «Капиллярные явления в физике и биологии». Тип урока: _ урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков_(проблемный урок) Межпредметные связи: __биология и физика__ Целеполагание урока: Цель-предмет (что преподается?) = познавательная цель, ориентированная на предметный результат - обучающиеся научатся определять явления смачивания, несмачивания и капиллярности; - определять и находить примеры этих явлений в природе и технике; - определять сферу применения этих явлений Цель-способ (как преподается) = развивающая цель, ориентированная на метапредметный результат обучающиеся научатся выявлять зависимость высоты подъема жидкости от диаметра капилляра, от рода жидкости; - объяснять значение смачивания в промышленности и в быту; - объяснять явление капиллярности у растений Цель-ценность (зачем преподается? ценности и смыслы): = воспитательная, мировоззренческая цель, ориентированная на личностный результат - обучающиеся осознают важность капиллярных явлений в природе и технике; - убедятся в необходимости постоянного пополнения своих знаний; - оценят личностную значимость полученных на уроке знаний. Учебная задача урока: цель от ученика. «Как объяснить капиллярные явления в биологии и физике?» Два уровня целей: Виды целей Учащиеся научатся Учащиеся получат возможность научиться Цель-предмет (познавательный предметный результат) - определять явления смачивания, несмачивания и капиллярности; - определять и находить примеры этих явлений в природе и технике; - определять сферу применения этих явлений - распознавать явления смачивания, несмачивания и капиллярности; - приводить примеры смачивания, несмачивания и капиллярности в природе и технике (в биологии и физике) Цель-способ (развивающий, метапредметный результат) - выявлять зависимость высоты подъема жидкости от диаметра капилляра, от рода жидкости; - объяснять значение смачивания в промышленности и в быту; - объяснять явление капиллярности у растений - применять полученные знания при решении качественных задач, имеющих практическое значение; - прогнозировать результат своей деятельности; - осуществлять рефлексивный контроль; - объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; - применять правила делового сотрудничества. Цель-ценность (воспитывающий, личностный результат) - выражать различные эмоции, связанные с обнаружением имеющегося знания-незнания; - проявлять заинтересованность в поиске способа действия; - проявлять терпение и доброжелательность в субъект-субъектных отношениях при осуществлении поиска способа действия в парах - мотивировать свои действия; - выражать положительное отношение к процессу познания; - оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, ответственность, причины неудач; - сравнивать разные точки зрения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017