Разработка урока "Кем быть?"
Оценка 4.9

Разработка урока "Кем быть?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
03.03.2018
Разработка урока "Кем быть?"
Данная разработка предназначена для учащихся 5 класса казахской школы . Урок разработан в соответствии с обновлённым содержанием обучения РК и нацелен на развитие 4 - х языковых навыков : слушания , говорения , чтения и письма . . . .
Кем быть 5 кл.docx
Раздел:  Кем хочу стать, когда вырасту Школа:  Дата:  «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. Учитель: Ахметова С.С.   Урок 39­40                                             Тема:  Кем быть? Цели обучения: 5.1.1.1­ понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2­3 минут, определяя тему текста; 5.1.4.1­ определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1­ владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы; 5.2.4.1­ создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций. 5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.6.1­   анализировать   содержание   небольших   произведений   фольклора   и  литературы,   определяя   тему  и основную идею. 5.3.7.1­ извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1­ представлять информацию в виде рисунков; Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя  предложенные  слова; определить части речи; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; дополнять тематическую группу; Полиязычие:  мудрено – трудно; лебёдка – ауыр жүк көтеретін шығыр; жесть –  қаңылтыр Основные термины и словосочетания: Профессия, местность, укрощать,столяр Познакомить обучающихся с разделом лингвистики "Морфология". Учить распознавать самостоятельные и служебные части речи. . Прививать любовь к слову Языковая цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ Этапы  Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык  ИКТ Запланированная деятельность  Ресурсы I. Оргмомент. Эмоциональный настрой. (К) Приветствие. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний ноги Физминутка. Мы   к   лесной лужайке вышли. Поднимая выше, Через   кустики   и кочки. Через пенёчки. Кто   высоко   так шагал − Не   споткнулся,   не упал.   ветви   и   Расскажите,   как   появлялись (К) Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы будем  говорить на уроке? Определите основную мысль стихотворения.  Вы бы хотели не делать совсем ничего?  Прогнозирование учащимися темы урока III. Изучение нового материала (К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать. Развитие речи. Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба – это труд? Что такое профессиональный труд, профессия? Учимся применять правило. Ознакомление уч­ся с теоретическими сведениями   из   учебника   о   морфологических   признаках   частей речи.  (К) Упр. 268. Отгадайте, какие слова задуманы в таблице. К какой части речи они относятся? IV. Освоение изученного материала.  Упр.269  Прочитайте   текст. профессии. Выпишите из текста по два слова, которые обозначают предмет, признак или качество, действие. Словами каких частей речи они являются? Как вы это определили? Упр.271.Прочитайте   текст   о   жизни   и   творчестве   В.   В. Маяковского.   Упр.   272  Прочитайте   отрывок   из   стихотворения   В.   В. Маяковского «Кем  быть?». О чём он?  Определите его основную мысль.  (К) Ответьте на вопросы. Деление   на   группы.   По   жребию   (в   корзинке   лежат   рисунки   с изображением   спортивного   инвентаря:   мяч,   скакалка,   теннисная ракетка) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала.  (К,И) Упр. 274 Какие иллюстрации можно сделать по содержанию стихотворения  «Кем быть?»? Дайте словесное описание каждого рисунка. Упр.275  Найдите   в   стихотворении   «Кем   быть?»   названия профессий.   Выпишите  их.   На   какой   вопрос   они   отвечают? Дополните полученную тематическую группу.   Составление синквейна к слову труд. (И)  Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.  Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них  получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Разработка урока "Кем быть?"

Разработка урока "Кем быть?"

Разработка урока "Кем быть?"

Разработка урока "Кем быть?"

Разработка урока "Кем быть?"

Разработка урока "Кем быть?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018