Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)
Оценка 4.9

Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
18.06.2018
Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)
Тема урока Компьютерные сети и их классификация Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.3.1 – классифицировать компьютерные сети Цели урока Все ученики смогут: Дать определение компьютерной сети; Дать определение сервер; Дать определение канал связи. Большинство учеников смогут: Определить топологию сети по изображению; Назвать единицу измерения пропускной способности. Решать задачи; Некоторые ученики смогут: Определить плюсы и минусы разных топологий; Нарисовать схему сети; Определять пропускную способность канала связи. Языковая цель Лексика и терминология: Сеть, канал связи, топология, сервер, скорость передачи; Словосочетания, необходимые для диалога/письма: Компьютерная сеть, локальная и глобальная сеть Привитие ценностей Интеграция Казахстана в мировое сообщество. Межпредметная связь Английский язык Предшествующие знания по теме Ученики - знают нормы и правила ТБ Файловая система компьютера, единицы измерения информации, практические знания учащихся по работе в Интернет. Классификацию компьютерных сетей. Организационный момент Приветствие, применение приема « Карлики и великаны». Учитель говорит великаны - дети должны стать  на носки и поднять руки вверх ; если карлики - все должны присесть и вытянуть руки вперед.
ксп компьютерные сети.docx
Раздел  долгосрочного  плана: Дата: Класс: Тема урока Учебные цели для  достижения на этом уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Языковая  цель  Краткосрочный план урока Сети и  безопасность Школа: Отсутствовали: 7 ФИО учителя: Участвовали:               Компьютерные сети и их классификация   7.1.3.1 – классифицировать компьютерные сети Все ученики смогут: Дать определение компьютерной сети; Дать определение  сервер; Дать определение   канал связи. Большинство учеников смогут:  Определить топологию сети по изображению; Назвать единицу измерения пропускной способности. Решать задачи; Некоторые ученики смогут: Определить   плюсы   и   минусы   разных   топологий;   Нарисовать   схему сети; Определять пропускную способность канала связи. Лексика   и   терминология:  Сеть,   канал   связи,   топология,   сервер, скорость передачи;  Словосочетания, необходимые для диалога/письма:  Компьютерная сеть, локальная и глобальная сеть Привитие ценностей Интеграция Казахстана в мировое сообщество. Межпредметная связь Английский язык Предшествующие знания  по теме Ученики  ­ знают нормы и правила ТБ Файловая   система   компьютера,   единицы   измерения   информации, практические знания учащихся по работе в Интернет. Классификацию компьютерных сетей. Запланированные этапы урока Организационный  момент  Актуализация  знаний Ход урока Виды запланированных упражнений на уроке Начало урока (Этап I)  Приветствие, применение приема « Карлики и великаны». Учитель говорит великаны  ­ дети должны стать  на носки и  поднять руки вверх ; если карлики ­ все должны присесть и вытянуть руки  вперед.                               «Убери лишнее»  Задание­   из   представленного   набора рисунков   оставить   только   те,   из   которых можно организовать компьютерную сеть. (по одному учащемуся у доски). Ресурсы ИД, Слайд с картинками, Вопросы на слайдах  презентации   MS Power  Point     для     предлагается Учащимся вспомнить пройденный   материал   по   данной   теме, используя метод «Светофор». Вопросы: ­Компьютерные   сети   –   это   объединение компьютеров об мена   информацией   и   совместного использования ресурсов. ( верно) ­По масштабу компьютерные сети бывают: местные, областные,   глобальные (неверно) ­ Сервер – абонент сети, отдающий в сеть свой   ресурс   и   имеющий   или   не имеющий доступ к ресурсам сети.(верно) ­Наиболее   распространенные   физические топологии вы числительных   сетей:   шина,   магистраль, солнце, (неверно) ­Канал   связи   –   технические   средства, хранящее   базу   данных   на   расстоянии. (неверно) ­Обычно способность измеряется   в   битах   в   секунду   (бит/с) и кратных единицах Кбит/с и Мбит/с.(верно) локальных дерево.   пропускная           Для   самоконтроля   у     каждого   учащегося есть   таблица   для   фиксирования   своих ответов.   Данная   форма   работы   позволяет разбить   класс   на   три   уровня   (уровень   А (прямоугольник)­ слабые учащиеся, которые дали   наименьшее   количество   правильных ответов; уровень В ( треугольник)­средние учащиеся,   которые   дали   примерно   равное количество   правильных   и   неправильных ответов;   уровень   С   (   круг)­сильные Таблица самоконтроля Слайд,  разбиение класса   по уровням учащиеся,   которые   правильно   ответили   на все   вопросы).   Учащиеся   в   дальнейшем получают индивидуальное задание, в зависимости   от получившейся фигуры.   Практическая  работа  Середина урока (Этап II) Работа   за   компьютерами:Индивидуальные задания по уровням: Уровень 1: Составить презентацию по теме «компьютерные сети и их классификация» в   Point, Power   используя   основные возможности     шаблоны,   форматирование   текста,   вставка   картинок, таблица) (анимация, Уровень   2:   Решить   тестовые   задания электронной тетради №194­207, (учащиеся по ходу ответов сразу видят результат своей деятельности   в   виде   формативного оценивания,   а   в   конце   тестирования выдается результат в процентах).  текст «компьютерные  сети и их  классификация»,  MS Power Point Электронная тетрадь 5  класс (Д.Тарасов) Уровень 3: Разработать интерактивный  плакат по теме «Топология компьютерных  сетей».( создание гиперссылок, скрытие  слайда, добавление видео, анимация  объектов и тд) Разминка: « Австралийский дождь»   проводится примерно в середине  практической работы. Конец урока (Этап III) Интерактивный плакат в MS Power Point Рефлексивный экран «3 острова» Рефлексия. (8 мин) Самооценка   учащихся   на   конец   урока осуществляется   с   помощью   стратегии   «3 острова». Для учащихся предоставлен рефлексивный  экран, с помощью которого они могут  выбрать полезные фразы. Сделав выбор,  учащиеся заносят свою фразу на цветные  стикеры, каждый стикер соответствует   конкретному острову:  умений,  знаний,  пониманий. Стикеры размещаются на  острова. Это позволит учителю проанализировать   результаты учащихся и выстроить работу на дальнейший урок. Домашнее  С. Т. Мухамбетжанова, А. С. Тен, Д. Н. и др. Информатика: Учебник для 7кл., стр. 37­38 .Задание на выбор учащихся. задание: Дифференциация ­ каким  способом вы хотите больше  оказывать поддержку? Какие  задания вы даете ученикам  более способным по сравнению с другими? Предусмотрены   консультации учителя   и   более   продвинутых учеников.   А   также   наблюдения учителя   на   протяжении   всего урока. Практическая работа предполагает   индивидуально­ дифференцированные задания. Творческие   задания   для   более способных. Для   выполнения   домашнего задания  учащимся  предлагаются задания на выбор.     Оценивание ­ как Вы планируете  проверять уровень освоения  материала учащимися? Охрана здоровья н  соблюдение техники  безопасности Формативное   оценивание   учащимися проверки   предшествующих   знаний приемом   «Убери   лишнее»   и «Светофор» и таблица самоконтроля в индивидуальной   работе,   во   время практической   работы,   во   время рефлексии  самооценка «3 острова»,  в качестве   «подмостков»   используется рефлексивный экран. Учитель формативно оценивает знания и активность учащихся на всех этапах урока.   Оказывает   поддержку   при необходимости. Соблюдение   правил техники   безопасности и санитарных норм во время   проведения урока.   Использование разминки   во   время за работы компьютером   для снятия напряжения.

Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)

Разработка урока "Компьютерные сети и их классификация" (5 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2018