Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Оценка 5

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
окружающий мир
3 кл
22.01.2017
Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Луг и его обитатели.pptx

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
ЛУГ И ЧЕЛОВЕК 3 класс  окружающий мир

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
1. Почему лес – «легкие  планеты»? а) деревья дышат; б) деревья выделяют кислород; в) деревья выделяют вредные  вещества.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
2. Что значит использовать  лес по­хозяйски? а) вырубать лес; б) истреблять животных; в) поддерживать равновесие в  лесу.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
3. Какое из правил поведения  в лесу ошибочно? а) костер разжигай в  установленном месте; б) для костра ломай ветки  деревьев; в) убирай мусор за собой; г) не рви без надобности цветы  и траву.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
4. Выбери животное,  занесенное в Красную книгу: а) белка; б) волк; в) рысь; г) бурый медведь.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
5. Какие материалы  невозможно приготовить,  используя деревья? а) бумагу; б) резину; в) пластмассу; г) древесину.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
6. Для чего служат  лесополосы? а) для защиты полей от ветра; б) для заготовки древесины; в) для красоты.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
7. Растения, занесенные в  Красную книгу, нужно: а) пересаживать на клумбу; б) использовать для  изготовления букетов; в) оберегать; г) срывать на память.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
8. Насекомых, живущих в  коре деревьев, необходимо: а) уничтожать, как вредителей; б) не трогать, так как это пища  для птиц; в) разводить, чтобы был корм  для птиц.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Ключ: 1 – б. 2 – в. 3 – б. 4 – г.                               5 – б, в. 6 – а. 7 – в. 8 – б.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
8 баллов – «5» 7 – 6 баллов – «4» 5 – 4 балла – «3» 3 балла и менее – «2»

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Мы по ковру идём с тобой, Его никто не ткал. Он разостлался сам собой, Лежит у речки голубой  И жёлт, и синь, и ал!

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
ЛУГ

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки неторопливые. С мёдом сладким пчёлки, Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Песня перепёлки. Мяты аромат, Лета нежный взгляд И до белых мух С дудочкой пастух.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Лугами называют безлесные площади, занятые  травянистыми растениями. Эти растения любят свет  и тепло, поэтому растут на открытой местности.      Обычно луга располагаются по берегам рек и  озер. Эти луга — одни из самых лучших. Во время  весеннего половодья вода заливает прибрежные  территории и выносит на них много ила. Ил  обогащает почву перегноем. Поэтому травы здесь  особенно быстро разрастаются. Эти луга так и  называются — заливные. Поэтому здесь нет  деревьев. Они не выживут ­ вымокнут. Деревья на  лугах можно увидеть небольшими группами только  на возвышенностях, где в почве меньше влаги. Люди  никогда не селятся на лугах, т.к. в половодье зальёт  жильё.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Луг – это «дом» дикорастущих растений. Но, тем не менее, луг имеет  большое значение для сельского хозяйства. Многие луговые цветы –  прекрасные медоносы. Недаром на весенних лугах трудятся рои пчел с  близлежащих пасек.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Лекарственные растения луга тысячелистник

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
ромашка

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
мята

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Главное богатство лугов – кормовые травы клевер

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
мятлик

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
тимофеевка

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
лисохвост

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Луговые травы – лучший корм для травоядных  животных. Поэтому с давних времен человек одни луга  использует как пастбища, а другие скашивает и  заготавливает душистое сено для домашнего скота.

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Как нужно охранять луг? Нельзя рвать полевые растения!

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Научиться бережно относиться к  насекомым!

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Нельзя жечь на лугу прошлогоднюю траву!

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Бабочка­махаон и луговой шмель  нуждаются в охране!

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
луговой шмель

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)

Разработка урока "Луг и его обитатели" (окружающий мир, 3 класс)
Берегите природу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017