Здравствуйте, ребята!Прошу занять свои места.Сегодня 3 февраля,День недели –среда.Сегодня проведёмУ вас урок такой,Который будет посвящёнИнтересной особе одной.Слушайте меня внимательно,На вопросы отвечайте,Всё, ребята, подмечайте,Ничего не забывайте,Меня, прошу, не подкачайте.
Поэтому будем сегодня работать
все активно, хорошо и с пользой для ума.
Что же это за особы, о которых пойдёт речь?
Ваш учитель на урок
Шаркова
Елена
Николаевна
«Математику нельзя изучать,
наблюдая, как это делает сосед» (поэт Нивей)
1/2 - половина, полтина 1/3 – треть 1/4 – четь 1/6 – полтреть 1/8 - полчеть 1/12 –полполтреть 1/16 - полполчеть 1/24 – полполполтреть (малая треть) 1/32 – полполполчеть (малая четь) 1/5 – пятина 1/7 - седьмина 1/10 - десятина
Задача № 2
Задача №2. Определите количество учеников в классе, если три полчети (3/8) всех учеников увлекаются математикой, полчеть (1/8) историей, две полчети (2/8) географией, а остальные 7 человек - биологией
1
Задача № 3
Задача №3. Витя две пятины (2/5) летних каникул провел в спортивном лагере, одну пятину (1/5) отдыхал дома, а остальные 36 дней отдыхал в деревне у бабушки. Найти продолжительность всех каникул
90
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.