Разработка урока математики на теме «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока математики на теме «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
16.02.2018
Разработка урока  математики на теме  «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)
Математика в жизни человека играет огромную роль. Без данного предмета в современном обществе человек не сможет существовать. Поэтому большая роль в школе отводится урокам математике. Главная задача учителя - заинтересовать ученика. С делать урок математики интересным, поучительным. Ученики должны идти на урок с желанием.
Закрепление внетабличного умножения и деления.doc
Урок – игра (3 класс)    «Закрепление внетабличного умножения и деления» Цель: закрепление знаний, умений и навыков по теме «Внетабличное  умножение и деление».   Задачи:              ­ закрепить изученные случаи внетабличного умножения и деления;  совершенствовать навык решения задач; повторить геометрические фигуры,  нахождение площади и периметра;               ­ развивать интеллект через память, речь, внимание; развивать интерес к предмету через игровую форму работы, повышать активность учащихся;                              ­ воспитывать чувство ответственности за качество и результат  выполняемой работы, а также чувство взаимопомощи. Оборудование:  Экран Мультимедийная установка Презентация урока математики наглядность, карточки с примерами, сигнальные карточки, карточки с  заданиями, шаблоны для открытки. Ход урока Организационный момент. ( мотивация к учебной деятельности)        Кто с работой дружен,            Нам сегодня нужен?          ­ Нужен!            Кто с учёбой дружен,                                  Нам сегодня нужен?          ­ Нужен!            С математикой кто дружен,            Нам сегодня нужен?          ­ Нужен!            Таким ребятам хвала и честь! Такие ребята в классе есть?          ­ Есть! Разминка.                             (Задания на развитие памяти и внимания). а) ­ Назовите четвёртый день недели.                 ­ Кого Колобок встретил вторым?     ­ Сколько концов у двух палок?     ­ Сколько шей у пяти журавлей?     ­ На одной берёзе висело 5 груш, а на второй три груши. Сколько  всего  груш на двух берёзах?      ­ Как называются числа при умножении?     ­ Сколько см в 10 дм?     ­ Что такое периметр? б)  ­ Вы должны в течение 5 секунд  запомнить расположение букв, а затем воспроизвести их по памяти в пустых  квадратах на индивидуальных  карточках.  (С целью самопроверки ученики  сверяют свои работы с образцом)  р т а м 8     Сообщение темы урока, постановка учебной задачи.     ­ Вы ребята догадались, какой урок сейчас будет? На этом уроке мы будем  закреплять полученные занятия: табличное и внетабличное умножение,  деление, сложение и вычитание в пределах 100. Минутка чистописания. ­ Открываем рабочие тетради, записываем число, классная работа (6 марта).  Расскажите всё о числе 6. Однозначное, чётное, имеет 6 единиц, предыдущее  5, последующее 7.   ­ Ребят,  а какой праздник приближается? Устный счёт.   1. ­ В этот день принято дарить цветы. Вот и вы ребята приготовите целую  клумбу цветов.  ­ Для клумбы нам необходим материал. Из чего мы можем построить нашу  клумбу? Вот имеется строительный материал – кирпич. Нам нужно повторить  компоненты и решить примеры. 12*2 4*8 5*10 6*7                           17*3                 7*7 54:6 5*9 96:4 36:12                        99:9 8*2 2. Нахождение площади и периметра. ­ Строительный материал приготовили. Займёмся проектированием клумбы.  Отгадайте, что нам понадобится? 1. Маленький Ивашка, Красная рубашка, Где носом поведёт, Там заметку кладёт. Карандаш 2. Если ты меня возьмёшь, Прямую линию провеёшь. Линейка ­ У каждого на парте клумба. Какую геометрическую форму она имеет?­  ­ Что вы знаете о прямоугольнике?  Её нужно измерить и перенести в тетрадь. Находим периметр и площадь ­ Как найти периметр, площадь?  Молодцы ребята, клумбу мы построили, а вот какие цветы мы туда посадим  заслушаем сообщения детей. (Подготовленные дети делают сообщения о цветах)     Физ. минутка.  Вы, наверное, устали?  Ну, тогда все дружно встали.  Ножками потопали,  Ручками похлопали,  Покрутились, повертелись. И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. Решение задач. ­ Но среди цветов под листочками спрятались весёлые задачки.            А) Подарил утятам ёжик                 8 кожаных сапожек.                Сколько ж маленьких утят                   Ёжика благодарят? Б) К трём зайчатам в час обеда                    Приходили три соседа.                   В огороде зайцы сели                  И по семь морковок съели.                  Кто считать, ребята, ловок,                  Сколько съедено морковок?  ­ Но, а теперь всем внимание на экран.     В первый день в цветочном магазине продали 4 букета по 11 роз, во второй  день 3 букета по 13 роз. Сколько всего роз продали за два дня? (Решение задачи двумя способами) Работа по индивидуальным карточкам. ­ Ребята, у вас на партах лежат цветы, давайте, чтобы они не завяли поставим  их в вазу, но прежде необходимо выполнить задание, которое на лепестках  цветов.) (Цветы с примерами. Взаимопроверка) Практическая работа.      ­ Ребята, клумбу построили, цветы посадили, а что мы забыли сделать?  (открытку) ­ У вас на партах лежат шаблоны соберите открытку.  (Учащиеся выполняют аппликацию) Проверочная работа. ­ Но, а теперь вы подпишите свои открытки. 1. Найдите частное чисел 27 и 9. 2. Уменьшите 16 в 4 раза. 3. Делимое 30, делитель 6. Частное? 4. Во сколько раз 35 больше 5? 5. Найдите частное чисел 81 и 9. 6. Найдите произведение чисел 11 и 2. 7. Найдите частное чисел 48 и 2. 8. Первый множитель 13, второй 2. Произведение? 9. Увеличьте 15 в 2 раза. 10.Увеличьте 20 в 3 раза. 11.Найдите сумму чисел 35 и 55. ­ А теперь проверим, каждому числу соответствует определённая буква.  Прочитайте хором какое слово у вам получилось.   (Поздравляем)  Итог урока. Рефлексия.     (Учащиеся отвечают «Да­нет»)    Завершается урок Он пошёл ребятам впрок? Постарались всё понять? Учились тайны открывать? Ответы полные давали? На уроке не зевали? ­ А теперь поднимите тот смалик, который соответствует вашему настроению. ­ Урок закончен. Всем спасибо!

Разработка урока математики на теме «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)

Разработка урока  математики на теме  «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)

Разработка урока математики на теме «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)

Разработка урока  математики на теме  «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)

Разработка урока математики на теме «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)

Разработка урока  математики на теме  «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)

Разработка урока математики на теме «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)

Разработка урока  математики на теме  «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)

Разработка урока математики на теме «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)

Разработка урока  математики на теме  «Закрепление внетабличного умножения и деления» (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018