Разработка урока математики с презентацией "Углы. Виды углов. Измерение углов" (5 класс)

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 15.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Углы. Виды углов.pptx
Углы. Виды углов. Измерение углов П Р ЕЗ ЕН Т АЦ И Ю П Р И Г ОТ ОВИ Л А: М АР Т Ы Н ОВА Н А Т АЛ Ь Я Л ЕОН И Д ОВ Н А, У ЧИ Т ЕЛ Ь М А ТЕ МАТ И КИ М БО У « ТР УН ОВ С КА Я ООШ »
Назовите вершину и стороны каждого угла,  изображенного на рисунке  M D P C K E S T N A O B
Определите вид каждого угла M D P C K E S T N A O B
«Найди ошибку» Угол, больше прямого, называется острым углом. Угол, больше прямого, но меньше развернутого,  называется тупым углом. Угол стороны, которого лежат на одной прямой,  называется прямым. Биссектриса угла – это луч, исходящий из вершины  угла и делящий его на два разных угла. Развернутый угол равен сумме двух острых углов, а  прямой угол составляет половину развернутого.
«Найди ошибку» Угол, меньше прямого, называется острым углом. Угол, больше прямого, но меньше развернутого,  называется тупым углом. Угол стороны, которого лежат на одной прямой,  называется развернутым. Биссектриса угла – это луч, исходящий из вершины  угла и делящий его на два равных угла. Развернутый угол равен сумме двух прямых углов, а  прямой угол составляет половину развернутого.
Самостоятельная работа 1. Измерьте транспортиром углы,  изображенные на чертеже.  Определите вид каждого угла.  Полученные результаты занесите  в таблицу.  2. С помощью чертежного  треугольника найдите среди углов,  изображенных на чертеже прямые,  острые и тупые углы. Полученные  результаты занесите в таблицу.
Практическая работа  Построение углов заданной величины Тетрадь­тренажер стр. 53, № 129 стр. 54, № 132 стр. 54, № 133
Практическая работа  Вычисление величины угла  Учебник стр. 87, № 290 стр. 87, № 291
Домашняя работа Учебник стр. 87, № 292,  Тетрадь­тренажер стр.53, № 130, 131 Дополнительно: составить сказку, кроссворд  или ребус по теме углы и его виды
Итог урока Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я научился…
Оценивание «3» - одна – две фишки «4» - три - пять фишек «5» - шесть – восемь и более фишек