Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".
Оценка 4.8

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +1
5 кл
03.02.2019
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".
Решение уравнений -это одна из главных тем математики. Цель урока: совершенствовать, корректировать и контролировать УУД учащихся при выполнении упрощения выражений, решении уравнений и задач, показать красоту и гармонию в математике. На уроке показаны различные приемы для лучшего запоминания темы, проблемная ситуация с решением логической задачи помогает очень точно понять отличие данного утверждения от других. Очень удачно здесь использовать паспорт объекта. Дети его с большим удовольствием составляют и применяют. Урок получается удачным и интересным. Очень нравится детям.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 5.doc
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ  В 5 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ»                                        Учитель математики высшей категории                             Рулева Людмила Михайловна                                       МБОУ СОШ №13 города Обнинска             Калужской области Эпиграф урока: « Человек по природе своей стремится к знанию». Аристотель Цель урока: совершенствовать, корректировать  и контролировать УУД  учащихся при выполнении упрощения выражений, решении уравнений   и  задач,  показать красоту и гармонию в математике. Планируемые результаты:  Предметные:    применять буквы для записи утверждений, находить и  выбирать удобный способ решения заданий, решать уравнения,  решать задачи  с помощью уравнения.  Личностные:  проявлять устойчивый и широкий интерес к способам  решения познавательных задач, адекватно оценивать результаты своей  учебной деятельности и других учеников, осознавать социальную роль  ученика, проявлять положительное отношение к урокам математики, давать  оценку и самооценку результатам учебной деятельности. Метапредметные:  составлять план выполнения задач, решать проблемы  творческого и поискового характера, использовать дополнительные средства  получения информации (регулятивные); Делать предположения об информации, необходимой для решения учебной  задачи; сопоставлять и отбирать сведения, полученные из разных источников  (математическая литература, Интернет) (познавательные); Уметь слушать и понимать точку зрения другого, выражать свои мысли,  корректировать  и изменять свою точку зрения, осуществлять сотрудничество с одноклассниками и учителем (коммуникативные). Этапы урока. 1. Познавательный этап. 2. Практический этап. 3. Занимательный этап. 1. Устная работа. ( по проэктору) «АУКЦИОН МЫСЛЕЙ» 1. Что такое уравнение. 2. Что значит решить уравнение. 3. Что такое корень уравнения. 4. Как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое, делимое.             А теперь составим паспорт объекта.  Но сначала решим небольшую логическую задачу: на праздник в замок  собирают гостей, но пускают только уравнения, на воротах стража.             Какие вопросы стражники должны задать, чтобы пропустить только  уравнения. 1. Ты равенство. 2. Ты содержишь неизвестную. ПАСПОРТ ОБЪЕКТА. ИМЯ: равенство НАЗВАНИЕ: уравнение ХАРАКТЕРИСТИКА: содержит неизвестную ПРАВИЛА решения: зависят от вида уравнения. Тема урока: Решение уравнений. Слайд:  2.Изучение нового. У доски ученик. 1. Записать равенство: а больше в на 15. 2. 5а в два раза меньше 400. 3. 5у больше у на 52. Обсуждение: рассматриваются различные варианты, записывают в тетрадь и  доказывают свою точку зрения. Упражнения в классе: № 568(а,в,е), 570(а,г), 571­крыло. Решают в парах. Обратить внимание на 4 уравнение:  ­Почему на него надо обратить внимание. ­Чем это уравнение отличается от других. Пожалуйста, предложите варианты ответа.  Обсуждение. ИТОГ:  Какие уравнения решали, чем они отличаются, какие законы  применяли для упрощения выражений. РЕФЛЕКСИЯ: Узнали… Поняли… Затрудняемся… Надо поработать… Домашнее задание: №614, 615, 625(а). Составить задачу на экологическую  тему. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Актуальные задачи. Были подготовлены учителем. Экология­ греческое слово, жилище, наука об отношениях живых организмов с  окружающей средой и друг с другом.   Решение анаграмм. На каждой парте решают в парах и потом обьясняют.

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".

Разработка урока математики в 5 классе по теме "Решение уравнений".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019