Разработка урока "Move in "
Оценка 4.8

Разработка урока "Move in "

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
английский язык
5 кл
16.11.2018
Разработка урока "Move in "
Разработка урока по учебнику "Спотлайт 5 " для учителей,которые работают в пятом классе поможет не тратить время на подготовку, т.к. содержит подробное описание видов деятельности по упражнениям и ответы к ним. Дети активно вовлечены в процесс и с удовольствием работают на уроке.
КУ 5КЛ Модуль 3b.docx
5 класс                                                                                                                                         16.11. Тема: Move in (Дом. Квартира) Тип урока: урок с применением информационно­коммуникационных технологий Цель урока: Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении и письме. ­учебная:   повторить   и   обобщить   употребление   конструкции   “There   is/There   are”, совершенствовать   умения   учащихся   высказываться   по   заданной   ситуации   в   рамках   темы   урока, формировать навыки чтения, аудирования и письма. ­развивающие:   развивать   навыки   и   умения   во   всех   видах   речевой   деятельности,   развивать внимание и познавательные способности, развивать память, смекалку и сообразительность, развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям. ­воспитательные: воспитывать уважение к своему дому, своей семье, развитие умения работать в группе и в парах. Задачи: ­ закрепить лексические единицы по теме “Комнаты” ­ подготовка к монологическому высказыванию  «My home», “Furniture” ­совершенствование навыки монологической и диалогической речи ­ совершенствование навыков чтения, письма Необходимое оборудование и материалы учителя: Учебник (Student book), компьютер,  картинки Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная УУД: Коммуникативные УУД:  устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные УУД:  оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД:  Интернета Личностные УУД: формировать основы социально­критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий Ход урока осуществлять  расширенный поиск  информации с  использованием  справочной  литературы и  1. Организационный момент. Hello, children. I am glad to see you. How are you? Good morning, good morning Good morning to you Good morning, good morning I’m glad to see you! 2. Фонетическая разминка Let’s begin with phonetic drills. Look at the screen, please. Read the words and repeat after me.    ] ʧ   ­  bench, armchair, kitchen [  [ d ]   ­  dream, dream house [ ð]    ­  this, that, there is, there are, [ θ ]   ­  bath, sixth, seventh, tenth, three 3. Актуализация знаний по теме. Проверка домашнего задания 4. Формирование лексической  компетенции. Look at the picture. What do you see? Which words sound similar in our language? Ex.1 p. 48. Let’s listen to the new words and repeat. Учащиеся слушают  и повторяют слова.  5. Основная часть урока. Look at the title of the lesson. What do you see in the picture? What will we talk about at this lesson? Целью нашего урока сегодня будет научиться описывать свою комнату, дом. А вот для того, чтобы это сделать, нам нужно повторить необходимые слова по теме « Дом», потренироваться в употреблении конструкции «There is/There are». Конструкция «There is/There are» (на экране компьютера или на доске) singular plural There is a sofa in the living room. (+) There are paintings in the living room. (+) There isn’t a bed in the living room. (­) There aren’t any chairs in the bathroom. (­) Are there any vases in the kitchen? (?) Is there a table in the bedroom? (?) And now do the task. Fill in there is/there are.  Написать на доске. Дети выполняют на доске фронтально и в тетрадях. 1… two chairs in my room 2…a big table in the kitchen 3…a dining­room in my flat 4…five pictures in the living–room 5…a carpet in the dining–room 6…two arm­chairs in the living–room 7… a toilet in our flat 8… three bookshelves in the bedroom Look through the dialogue of Ex.3. Find the sentences with There is/There are and translate them. 6. Физминутка. Let’s have a rest! I see you are a bit tired. Stand up! Let’s count ourselves using ordinal numbers! Our eyes are tired so let’s help them. Look at me: Up and down Right and left Close your eyes Nod your head (2 times) 7. Отработка грамматического материала We have read the dialogue, tell me why we use construction there is/ there are. (ответы учащихся) I’m going to describe four pictures using there is/there are. You should guess what it is: kitchen, bathroom, bedroom or living room.  1: There are paintings on the wall. There isn’t a television. There is a bed, a desk and a wardrobe in the room. 2: There is a fridge and a sink in the room. There are two chairs and a table in the room.  There aren’t any paintings on the walls. 3: There are two vases with flowers in the room. There is a mirror, a toilet and a bath in it.  There isn’t a carpet in the room. 4: There are many windows in the room. There is a television, a sofa, a carpet and a coffee table in the room. There isn’t a fridge in the room. There aren’t any paintings on the wall. Повторение   притяжательных   местоимений   (карточки­стикеры   на   доске)   +   выполнение задания в тетрадях. 8. Подведение итогов. Рефлекция. Что нового вы узнали на уроке? Давайте вспомним слова, с которыми мы сегодня познакомились на уроке. А какую конструкцию мы употребляем при описании квартиры или комнаты? Приведите примеры. 9. Домашнее задание There is/ there are: упр. 4,с.49

Разработка урока "Move in "

Разработка урока "Move in "

Разработка урока "Move in "

Разработка урока "Move in "
Скачать файл