ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

Разработка урока музыки "Тембр-музыкальные краски"

ЦЕЛЬ: Познакомить обучающихся с многообразием тембров симфонического оркестра. ЗАДАЧИ: Уметь определять на слух тембр музыкальных инструментов. Развить эмоциональный отклик на музыку. Уметь выражать свои впечатления от прослушанного музыкального произведения. Уметь работать в группах. ТИП: Изучение нового материала. Организационный момент Приветствует детей. Определяет уровень готовности к уроку (наличие тетради, карандашей ручки). Формирует положительный настрой. Заинтересовывает предстоящей работой. Выслушивает и комментирует ответы. Демонстрирует музыкальный материал (В.А.Моцарт Симфония№40) Задает наводящие вопросы для определения темы урока. Подводит к теме урока. Тембр. А какую цель мы можем поставить перед собой сегодня на уроке ? Весь этап сопровождается показом мультимедийной презентацией. Подготавливает обучающихся к восприятию нового материала и побуждает к активному учению. Рассказывает о группах музыкальных инструментов симфонического оркестра. На музыкальныхпримерах помогает и раскрывает понятие о музыкальных отличиях инструментов. Музыкальные инструменты отличаются друг от друга формой и материалом. При помощи цветных карандашей дайте характеристику музыкальным инструментам (раскрашивание). Выслушивает впечатления учащихся. Познакомиться с тембрами и красками музыкальных инструментов симфонического оркестра. -Комментирует ответы, дает оценку. Благодарит за правильные ответы. -Предлагает поделиться своими знаниями, составив компьютерную презентацию или устное сообщение. Благодарит за работу на уроке.

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 1 кл.
  • 4 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.
  • 7 кл.
  • 6 кл.
  • 5 кл.
ЦЕЛЬ: Познакомить обучающихся с многообразием тембров симфонического оркестра. ЗАДАЧИ: Уметь определять на слух тембр музыкальных инструментов. Развить эмоциональный отклик на музыку. Уметь выражать свои впечатления от прослушанного музыкального произведения. Уметь работать в группах. ТИП: Изучение нового материала. Организационный момент Приветствует детей. Определяет уровень готовности к уроку (наличие тетради, карандашей ручки). Формирует положительный настрой. Заинтересовывает предстоящей работой. Выслушивает и комментирует ответы. Демонстрирует музыкальный материал (В.А.Моцарт Симфония№40) Задает наводящие вопросы для определения темы урока. Подводит к теме урока. Тембр. А какую цель мы можем поставить перед собой сегодня на уроке ? Весь этап сопровождается показом мультимедийной презентацией. Подготавливает обучающихся к восприятию нового материала и побуждает к активному учению. Рассказывает о группах музыкальных инструментов симфонического оркестра. На музыкальныхпримерах помогает и раскрывает понятие о музыкальных отличиях инструментов. Музыкальные инструменты отличаются друг от друга формой и материалом. При помощи цветных карандашей дайте характеристику музыкальным инструментам (раскрашивание). Выслушивает впечатления учащихся. Познакомиться с тембрами и красками музыкальных инструментов симфонического оркестра. -Комментирует ответы, дает оценку. Благодарит за правильные ответы. -Предлагает поделиться своими знаниями, составив компьютерную презентацию или устное сообщение. Благодарит за работу на уроке.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: