План урока
Школа: NIS ХБН г.Атырау
Раздел
долгосрочного
плана:
9.4B Химические
вещества в
человеческом
организме
Дата: 1214.04.2018 ФИО учителя: Ким Е.Г.
Класс: 9egfh
отсутствующих:
присутствующих:
Количес
тво
Количес
тво
Тема урока Химический состав человеческого организма
Цели
обучения,
которые
достигаются
на данном
уроке
(ссылка на
учебную
программу)
Цели урока
Языковые
цели
Привитие
ценностей
Межпредмет
ные связи
Учащиеся должны:
знать элементы, входящие в состав организма человека (О, С, Н, N, Ca,
P, K, S, Cl, Mg, Fe) и строить диаграмму процентного содержания
элементов (по справочным данным)
Учащиеся должны:
знать элементы, входящие в состав организма человека
Учащиеся должны:
понимать и отвечать на вопросы по составленным спискам состава
химических веществ в организме человека, и делать сравнения между
этим списком и химическим составом земной коры.
Предметная лексика и терминология:
Химическийсостав, литосфера, кислород, углерод, водород, азот,
кальций, фосфор, калий, формировать/состоит из
Серия полезных фраз для диалога/письма
Самое распространённое химическое вещество в организме этоX,
затем следует Y, но в литосфере это A…
Литосфера состоит (в основном)из…
Второй/третий распространенный элемент в человеческом
организме/литосфере это …
Литосфера/человеческийорганизмсостоит из/сформирован…
Привитие общечеловеческих ценностей с точки зрения глобального
гражданства. Способствовать воспитанию ответственности, оптимизма,
стремления к успеху. Привитие интереса к изучаемому предмету и
формирование у учащихся адекватной самооценки.
Разъяснение национальной идеи «Мәңгілік Ел» с целью привития чувства
патриотизма и бережного отношения к богатству и ресурсам Казахстана.
биология
1 Предварител
ьныезнания
Пищевая химия (6.4A)
Химические вещества в организме человека (7.4B)
Вода (8.4C)
Ход урока
Запланир
ованные
этапы
урока
Начало
урока
12 мин.
26 мин.
Запланированная деятельность
на уроке
Ресурсы
Презентация
1. Приветствие учителем
класса, проверка готовности
учащихся к уроку.
2.Совместно с учащимися
определить цели урока/ЦО
3.Проверка домашнего
задания
С целью повторения
пройденной темы разделить
учащихся на 3 группы.
1. Activity : Starter
Students will prepare themselves
for the class:
Students will form a circle and
they will answer questions from
last topic and the homework
they had from last class.
Teacher commands :
1. Students please stand
up
2. Please make a circle
make a circle
2 Задания группам на карточках
The teacher will ask one
question and throw the ball to
one student this one will have to
answer that question and he will
make another question and
throw the ball to another
student.
( Throw the
710 мин
ball )
1116
мин
( Catch the ball )
Teacher will do one question in
Kazakh , the next student in
English and the next student will
do it in Russian . The fourth
student will do it in Kazakh and
the rotation will be maintain
until all the students answer one
question and make one question.
The last student will send the
ball to teacher and activity will
be over.
Teacher can use the following
commands during the class to
ask students to do different things
in case they are talking or in case
they are doing a good job
1 группа
1.Одинаковую валентность в
высшем оксиде и в
водородном соединении
имеет:
1) фосфор 2)
кремний
3) бром 4)
селен
2. В ряду
C
Si
→ → →
Ge
Sn
https://www.youtube.com/watch?
v=hJUFNqP6tyQ
:
3 1) увеличивается
электроотрицательность
2) усиливаются
неметаллические свойства
элементов
3) уменьшается высшая
степень окисления элементов
4) ослабевают
неметаллические свойства
элементов
2 группа
1. Кремний реагирует с
каждым из двух веществ:
1) водой и оксидом кальция
2) кислородом и гидроксидом
натрия
3) сульфатом калия и
гидроксидом натрия
4) оксидом кремния (IV) и
водородом
2. Диоксид кремния
1) не проявляет кислотно
основных свойств
2) проявляет только основные
свойства
3) проявляет только
кислотные свойства
4) проявляет как основные,
так и кислотные свойства
3 группа
1.В схеме превращений
CaSiO3 + HCl = X + …
X + NaOH = Y + H2O
веществом Y является
1) силикат натрия
2) кремниевая кислота
3) оксид кальция
4) диоксид кремния
2. По влиянию на организм
кремний является:
А) макроэлементом Б)
микроэлементом В)
ультрамикроэлементом
Объяснение новой темы
2. Activity : Objectives
Students, today’s objectives
are :
1. ( FIRST ) : Know the
chemical composition of the
human body
2. (SECOND) : Understand the
function of the most common
elements in the body
1725
мин
2629
мин
3036
1.Роль химических элементов в организме
человека
2.Особенности состава клеток живых
организмов
Презентация
Инструктивные карточки Jigsaw
(puzzle human body)
4 мин
3738
мин
( If you want to check
pronunciation please go to this
link and listen the words
https://translate.google )
(Если вы хотите, чтобы
проверить произношение
перейдите по этой ссылке и
слушать слова
https
:// translate
. google )
3940
мин
Химический состав
организма человека
включает в себя большую
часть таблицы Менделеева:
йод, железо, калий, кальций и
много других элементов. Эти
вещества поступают в органы
вместе с пищей и с воздухом,
так как сами они нашим
организмом не
вырабатываются.
По количественному
содержанию в организме
химические элементы можно
разделить на 4 группы. Первая
группа макробиогенные
элементы (главные):
кислород, углерод, азот,
водород; их содержание в
организме составляет 1% и
выше. Вторая группа
олигобиогенные элементы,
доля которых от 0,1 до 1%; к
ним относятся кальций,
фосфор, калий, хлор, сера,
магний, железо. Третья группа
микробиогенные элементы,
содержание которых ниже 0,01
% (цинк, марганец, кобальт,
медь, бром, йод, молибден и
др.). Четвертая группа
ультрамикробиогенные
элементы, концентрация в
организме элементов этой
группы не превышает
0,000001%; к ним относятся
литий, кремний, олово,
кадмий, селен, титан, ванадий,
хром, никель, ртуть, золото и
многие другие.
(G) (f) Ответить на вопросы в
рабочих листах, основываясь
5 на материале о химическом
составе.
(G) Сравнить рабочий лист с
элементарным химическим
составом литосферы,
атмосферы, гидросферы,
биосферы.
(W) Обсудить, откуда , в
какой форме образуются эти
вещества в организме и какую
функцию они выполняют.
Формативное оценивание №3
Учащимся выдать puzzle
human body.
В конце урока учащиеся
проводят рефлексию:
что узнал, чему научился
что осталось непонятным
над чем необходимо работать
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Задание на дом: Подготовить
презентацию на тему «Макро
и микроэлементы».
Оценивание –
как Вы
планируете
проверить
уровень
усвоения
материала
учащимися?
Дифференци
ация – каким
образом Вы
планируете
оказать
больше
поддержки?
Какие задачи
Вы
планируете
поставить
перед более
6 способными
учащимися?
Дифференцир
ованные
вопросы по
теме более
сильным
ученикам.
Все учащиеся
смогут:
знать
элементы,
входящие в
состав
организма
человека
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте
как о преподавании, так и об обучении)?
1:
Групповые
обсуждения в
отношении
прогнозирования
результатов и их
аргументирован
ие.
Используемые физминутки и активные виды
деятельности.
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте
как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных
учениках такого, что поможет мне подготовиться к
следующему уроку?
7
Разработка урока на тему "Элементы организма"
Разработка урока на тему "Элементы организма"
Разработка урока на тему "Элементы организма"
Разработка урока на тему "Элементы организма"
Разработка урока на тему "Элементы организма"
Разработка урока на тему "Элементы организма"
Разработка урока на тему "Элементы организма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.